4 мая около 8:00 утра на автодороге Самара-Уфа-Челябинск 24-летний водитель ВАЗ-2103 выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным грузовиком «КамАЗ». От сильного удара оба автомобиля вылетели с дороги под откос.
В результате ДТП водитель и два пассажира легковушки скончались на месте происшествия. Водитель фуры не пострадал. По словам водителя грузовика, у легковушки на ходу вылетело колесо, вследствие чего автомашина потеряла управление. Пытаясь избежать лобового удара, грузовик прижался к обочине, после чего грузовик и легковушка опрокинулись в овраг, сообщает УГИБДД республики Башкортостан.
вот это да, ТАЗ все таки победил КАМАЗ, жаль что такой ценой!
а вообще не смешно, кудаж так летел еще и на 03, я думал они уже сгнили сами по себе!
нежданчик какой.
да вот последние экземпляры на вторчер спускают…
Чаиник забыл проверить колеса перед выездом. Итог печален!
Ты наверное каждый день проверяешь! И давление во всех колесах небось не забываешь проверить?
такое может с каждым случиться не дай бог конечно.
Что то я за все время что вожу НИ РАЗУ не видел чтобы кото проверил перед выездом затяжку колес, давление, масло в двигателе ну и т.д.
Неповезло… а колеса скорее никто и не проверяет каждый раз, масло есть только и то редко.
Никогда и ничего. Нормальная машина сама всё проверяет. И за давлением в колёсах следит.
Я когда увидел первую фотоку, подумал что у КАМАЗА кабина синяя, а это оказывается 3-ка…
проверять надо, но так нехчется! а в крутых тачках это делает комп конечно и это правильно! сто процентов дам что каждый кто проверял давление на своей тачке не уверен что его манометр показывает правильно!!!!
уже давно не только в крутых, даже в гольфклассе это норма
немцы че тут скажешь!!!!
при сем тут немцы? и на французах есть, и азиаты вроде подтянулись
На классических жигах 01-07 и на москвичах класса 412 и 2140 часто развальцовывается нижняя шаровая после чего нижний рычаг упирается в дорогу как плуг, а колесо на поворотном кулаке без нижней опоры выворачивается как получится, выполняя роль дополнительного тормоза. Явление не столь редкое, на своей памяти я раз 15 видел на дороге такие машины и это те кому повезло увернуться от встречки и кювета. Причина в том что все удары от ям сжимают пружину через слабый металл нижней шаровой опоры, пока она новая и из нормального материала — ходит, а потом отстреливает колесо. Вобщем конструктивный дефект который никто не убирает уж 40 лет, привет от советских конструкторов.
кто их покупает — сам дурак
Там где они созданы были дороги не такие как у нас. Тем более стучит там хорошо. Но….
Тоже видел раз 5 разрушение шаровой опоры. Красиво и иногда смертельно
Интересно. Практически 95% ДТП с грузовыми авто выходят в пользу ихних водил, а не легковых.
Видимо всё из-за того, что на легковых уже некому оправдываться.
А вдруг это от того, что они не играют в шашечки и 150 км/ч по трассе не летают?
jenya,
и в шашечки играют, и более 120 км/ч летают…поверь
Зря на обочину ушел, получилось что он просто упал на треху
overclocker,
За машиной следить надо. Шаровая это расходный материал.
Вот это правильно сказано!
Ехал татарин, никто не трогал…..
Перед тем как вылететь, шаровая стучит так, что не заметить невозможно. Следить надо за состоянием подвески.
Slavyanskij,
бро!