15 марта. Около шести вечера на 481 километре трассы Кола столкнулись Дэу Нексия и УАЗ.
Виновник аварии пока не называется, однако, по предварительным данным, им мог стать водитель Дэу, который, не справившись с управлением, боком вылетел под \»буханку\». Известно, что в каждом автомобиле погибли по одному человеку, были ли это водители и сколько человек вообще находилось в машинах- не уточняется.
В деушке точно шансов небыло. Но и УАЗ неплохо запечатало. Весьма печально(((
Всем хороша буханка, но только не в городе и не на трассе.
Ох, эти районы…
Да, в дэу без шансов.
по ходу узбеки их там уже из шерсти делают эти дэу…
Нексия с лачиковским мотором, водятел считал, что на ракете летит.
ну не хера се спрессанулись….. на буханке только камикадзем ездить, хоть пристегивайся, хоть подушками обложись…. шансов никаких….
за то колпаки крепкие даже не отлетели!!!
А где она хороша? В квартире?
При заездах стритрейсеров на воробьевых горах
с этим не поспоришь. Качество!
Прочитал как в "Хондожoпском"…))
вы то ладно прочитали, а я написала правильно только с третьего раза
а как его там разглядеть можна и идентифицировать???
а как его там разглядеть можна и идентифицировать???
так в нем 109 кобыл.у самого лач с таким.очень резвый движок.а нексия еще и легче лачика.поэтому казалась дейстительно ракетой.
характеристики Лачевского двигла извесны но как его вы там разглядели ведь там может быть и 1,5 8v или 16v
кстати а зачем в Ксюхе гофра воздухозаборника через всю морду передка идет на левую сторону что под капотом слева воздух чище чем справа? как раз ее там хорошо видно
характеристики Лачевского двигла извесны но как его вы там разглядели ведь там может быть и 1,5 8v или 16v
кстати а зачем в Ксюхе гофра воздухозаборника через всю морду передка идет на левую сторону что под капотом слева воздух чище чем справа? как раз ее там хорошо видно
не,ну я предположил всего то.просто водяла нексии не совладал с мощью,как один из вариантов.хотя все могло быть по другому.
сто в гору, летел с 3-й космической труп с узбескской блевотнины!!!!
извините, нов данном комменте, вы — клоун и тролль, не более
характеристики Лачевского двигла извесны но как его вы там разглядели ведь там может быть и 1,5 8v или 16v
кстати а зачем в Ксюхе гофра воздухозаборника через всю морду передка идет на левую сторону что под капотом слева воздух чище чем справа? как раз ее там хорошо видно
так и есть, но с видел, когда с 1,5 снимают 140 кобыл легко…весьма удобная двига
Нет же,бедолага…В данном комменте я констатировал тот факт,что узбекские нeкcии порой складываются похyже китайцев.Качество металла в узбекских поделках заметно ниже,нежели у оригинала.В то время как их древний прародитель опель кaдeтт порой отрабатывает заметно лучше.
Сам езжу на нексии, та ещё фольга =\\