22 февраля. Перед въездом в Зеленоград на Кутузовском шоссе в столб влетел Ниссан Джук (Nissan Juke). Предварительной причиной аварии названо несоблюдение скоростного режима и, как следствие, потеря управления.
В машине находился водитель и два пассажира( очевидцы говорят, что пассажиров было трое), после удара Ниссан перевернулся. Троих человек госпитализировали в тяжелом состоянии, чуть позже 18-летний пассажир скончался в реанимации. Знакомые погибшего парня рассказывают, что мама молодого человека после смерти сына попала в больницу с инфарктом.
[center][/center]
не желает уменя видео вставляться, вот последствия http://www.ntv.ru/novosti/846059/
100% его бесил спортик своим тошнотством и он хотел ему показать как надо ездить. Но не успел.
Кому что доказал… Торопыга блин….
И там не кажет.
Тормозил видать в пол. Спортеж не хотел бить.
вставили в пост, теперь должно казать)))
Короткая база, высокий центр тяжести + там до этого спуск с поворотом направо, там гнать выше 90 км/ч можно лишь только на чем-то заниженном. Как понимаю, тут еще 3 пассажира — неправильная развесовка, т.е после прохождения поворота машину начала сносить вправо( а в Джуке за водителем невозможно сесть удобно), вот она и начала выравнивать авто.
То место
боковой удар самый опасный. задние пассажиры скорее всего не пристегнуты, им и водителю больше всего досталось. переднему пассажиру если он пристегнулся повезло больше, видно он тот, который скрылся от очевидцев.
Да мозги в ж0пе просто, спортейдж то проехал при равных.
А вообще я вам скажу об эти рекламные щиты уже столько народа убилось и покалечилось. Виной в этой ситуации послужила не только неправильно выбранная скорость, но и искусственное препятствие на дороге.
Блин, ну уж лучше об столб убиться чем на встречке еще кого-то прихватить. По хорошему, конечно, там отбойнику место.
253 см (NJ) vs 264 см (KS)
Больше похоже, что подрезали, либо прощелкал.
Да там даже на высоком джипе можно 120 нормально ехать, если с умом. А тут просто рулем крутил, показывал "класс". Дорога там прямая фактически, изгиб еле заметен, постоянно там езжу намного выше 90, никаких проблем. Другое дело, что если на дороге лед или наст, то скорость должна быть другая, но для понимания этого нужен мозг. А в целом там вполне скоростной участок.
Если на летней широкой резине, а тут наверняка узкая шиповка, да и Джука аэродинамика не айс — такой "взбитый" колобок.
Если на летней широкой резине, а тут наверняка узкая шиповка, да и Джука аэродинамика не айс — такой "взбитый" колобок.
95% водителей ставят и зиму и лето в одной размерности, во всяком случае по ширине.
Что касается аэродинамики, вообще не понял причем тут это,
И что там не так с реагентом? На съемках с регистратора дорога совершенно чистая.
Отсебятина. Именно по ширине пятна контакта зимняя резина должна быть(рекомендована) уже — у "зимы" 205, то у "лета" 215 у многих.
Автомобилю труднее выйти на прямолинейную траекторию.
А
ВАЗ 2110,липучка нокиан-130 кмч на этом участке пять лет подряд почти каждый день.Даже вылетал на этот разделитель после маневра соседа в правом ряду.Но управленин не терялось.Имхо здесь ездюк плохой.Как правило по пятнице тошнят 40-50,а здесь начинают топить и….полетел..Там вираж к тому же к наружному радиусу и уклон дороги.Часто сходят
Все гораздо проще сэр-там много лет подряд откуда то бежит ручеек по дороге..Сколько там поскользнулось не сосчитаю…
В гоночном заезде одноклассников, из-за криворукости оппонента, убедительную победу одерживает Киа Спортедж!!!!
очередной кусок генетического дерьма довыпендривался перед экипажем..