23 февраля 2014, Иркутск. Перекресток улиц Чкалова и Марата. Черная «Toyota Corolla Fielder» откровенно проскакивала на уже бордовый.
Её выезд оказался полной неожиданностью для трогающихся на зеленый. По свидетельству автора, нарушитель был трезв. Водитель ВАЗ-2104 пострадал.
С 0:15
автор всё сказал по делу
Нарушитель был трезв. Тогда вопрос — глаза он дома оставил? Вроде даже не тормозил
…всё то же…Скакуны т.мь! Заслужил судъбу карбонада, по моему.
Смотреть с 0:25, на 0:55 все самое интересное уже закончилось.
Автор молодец, а то-бы принял весь удар на себя.
за "красный" надо наказывать жестче — 50 000 и более. сажать нет смысла — оплачивать их содержание?
на белой напомнил пешехода, идущего по зебре. а регик молодец, поэтому целым едет дальше.
с 20-ой секунды
автор обрезал и перезалил ролик, поэтому время начала изменилось. В первоначальном варианте было как он утром завязывал галстук, чистил ботинки и выезжал из гаража… :)))
Даже за поворот на красный на ножку Т-образного перекрёстка?
А когда там поставят светофорную стрелку с красным этот манёвр сразу станет безопасным на 50 тыщ рублей каждому?
Поддерживаю ужесточение только если данный манёвр пивёл к аварии равно как и непропуск на нерегулируемом перекрёстке ибо одна фигня. А за простой проезд — это не логично.
рано или поздно любой мудак любитель проезжать на красный заработает свой геморрой!
А зачем на красный ехать, если нужно стоять?
Я всего 2 раза в жизни проезжал на красный — один пешеходник и второй Т-образный, но я очень спешил.
А зачем стоять если можно ехать принимая во внимания все меры безопасности?
Чем поворот на красный направо на ножку Т-образного перекрёстка сложней оного на зелёный?
На зелёный надо уступить пешеходам, что идут параллельно твоей стойки и прячутся за неё, а при повороте на красный уступить пешеходам поперёк которых прекрасно видно и машинам которые разворачиваются с "ножки" и возможно встречным поворачивающим налево.
Чем проезд на красный пешеходного сыетофора отличается по сложности безопасного выполнения от проезда нерегулируемого пешеходного перехода?
Чем поворот направо на красный отличается от поворота направо на нерегулируемом перекрёстке под "морковку" (не говоря уже про равнозначный перекрёсток) или на красный основной по доп зелёной стрелке? Или наличие светофора само по себе добавляет водителям внимания, аккуратности и логики?
Это уважение.
Многие и на "зелёный"/нерегулируемый без уважения проезжают да так, что тошно от их формального соблюдения ПДД.
Если никому не доставлены неудобства — о каком неуважении может идти речь?
О моральном оскорблении чуств верующих во что-то? Человек не робот — он может выбирать логику своего поведения не только по алгоритму, но и по совокупности обстоятельств.
Или мы не об уважении к другим участникам которые при адеватном подходе не страдают, а только выигрывают от этого, а об "уважении к закону"?
Уважение к остальным — это когда ты никоим образом не ущемил чужих прав, а не тупо отстоял 30 секунд и тапнул в пол не дав завершить переход/проезд или выбил проскакуна на розовый, а на следующем едешь вплоть до розового ибо "скользко", а резко тормозить — неуважать тех кто сзади… И вообще такой "уважительный", что даже не пропускает пешеходов на нерегулируемых переходах чтобы его не сбили машины сзади/в соседнем ряду — куда деваться уважения выше крыши.
Или ехать 60+80+100+ по городу — тоже уважения не меньше — прямо чувствуется ареол уважения ко всем вокруг.
А стоять и тратить время на пустом перекрёстке вместо поворота направо/ проезда прямо если не более 2х полос в каждом направлении на пересекаемой дороге — это уважение к водителю который стоит просто так?
Чтобы говорить о неуважении нужно предметно понимать кто понёс ущерб. Итак, пустой регулируемый пешеходный переход — в чём и к кому неуважение проезда его по аналогии с нерегулируемым — уступая пешеходам? Кто кого не уважает в этом случае? Водитель уступивший всем пешеходам и проехавший на красный или водителя кто-то не уважает вынуждая стоять в таком месте при отсутствии пешеходов?
Это из серии "вчера" предлагать отрубить хвост по самую голову тому у кого 0,1 промилле, хотя он и ведёт себя адекватно и никому не мешает/угрожает, а сегодня отпустить с благословлением преисполненным УВАЖЕНИЕМ водителя с 0,1, но который ведёт себя неадекватно даже когда трезвый "как стёклышко". Это всё лицемерие, а не "уважение".
Проезд на красный при пустом переходе я не практикую, возможно просто мне не понять.
Многие не понимают, почему нельзя со второго ряда повернуть, ведь никому не мешают (и верно — сзади едущие не заметят задержку, справа/слева повернут в другой ряд), но зачем тогда 80% стоит и ждет очереди? Не потому, что они "лохи" и "терпилы", а потому, что они уважают других участников ДД.
Про "лохов" и "терпил" думают только они сами — другие просто делоют что им нужно и если это не причиняет никому ущебра, то почему нет? От этого тот кто этого не делает "лохом" не становится ровно до тех пор пока сам себя обиженного на что? (на что-то.. на то, что он сам считает себя лохом) в этот статус не возведёт.
Вот вы всегда-всегда когда пешеходный переход в поле видимости идёте до него даже если ваш путь составляет 10 метров напрямки через пустую дорогу с одной полосой в каждом направлении прасматриваеую в обе стороны на 200+ метров вместо 210 метров в обход по пешеходному переходу? Если нет, то как же вы так можете? Это же злостное нарушение ПДД и неуважение к остальным участникам ДД — вы же им ВСЕМ в душу плюнули… И какое после этого "право имеете"?)))
Просто кто-то решил для себя что вот тут он может нарушить, а тут нет. Но зачем тогда обижаться на тех, кто решил для себя что может нарушить и там где первый себе не позволил особенно если никому хуже не стало, а некоторым стало лучше? Добрее надо быть и отвечать за свои поступки, а не злиться на весь мир попусту.
[quote=yuber][quote=Freedom_Life][/quote]
Но объясни — почему все стоят в очереди на поворот, а кто-то позволяет себе лезть в первых рядах, только подъехав?