Страшное ДТП произошло рано утром 16 февраля в Саратовской области. Примерно в 6:30 часов утра на 335 км автодороги Сызрань — Волгоград 33-летний водитель автомобиля Geely Emgrand выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Daewoo Nexia.
За рулем китайской легковушки находился сотрудник полиции. Он погиб на месте. В ДТП погибли также 28-летний водитель «Дэу» и его 33-летний пассажир. Еще два пассажира «Нексии» 24 и 27 лет с тяжелыми травмами были госпитализированы.
В МВД по Саратовской области сообщили, что сотрудник полиции находился за рулем автомобиля во внеслужебное время.
Друзья и родственники создали специальную группу помощи пострадавшим https://vk.com/club37364720
с сайта дилера:
…
Новая Geely Emgrand EC 7 (Седан-Джели) изначально создавалась для потребностей европейского потребителя. Высоким европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень надежности: краш-тест показал 5 звезд по версии C-NCAP. По EuroNCAP машина Джили Эмгранд продемонстрировал твердые 4 звезды, обогнав многих европейских конкурентов, не говоря уже о производителях автомобилей из России.
Согласен, Китаец хорошо отработал… Мерзко, пять лет назад над ними надменно смеялись, время прошло, а у нас калина 2 и остаётся только плакать.
Похоронив водителя? Оценил ваш юмор …
Ну да, по сравнению с Амулетом — прогресс на лицо. Но до нормальных авто им еще далеко. Уверен , что кореец за те же деньги отработал бы в данной ситуации намного лучше.
Похоронив водителя? Оценил ваш юмор ..
Молодой человек не прочитал главного
а те китайские дилеры такого напишут….где то читал что кетойцы для краш-тестов машины специально усиливают. Так убиться об узбекскую фольгу.Интересно что было бы если вместо нексии оказался добротный немецкий или японский одноклассник?
Какая разница в служебное…….неслужебное время………Погибли люди……Причем в Нексии невиновные!!!!!!
Ещё над корейцами время смеяться не прошло, а уж про китай и говорить нечего
Похоронив водителя? Оценил ваш юмор …
Ну да, по сравнению с Амулетом — прогресс на лицо. Но до нормальных авто им еще далеко. Уверен , что кореец за те же деньги отработал бы в данной ситуации намного лучше.
А сколько было случаев когда машина оставалась целой,а водила убивался,башкой об чего нибудь?Китаец делает прогресс,это очевидно.Просто многие тут не хотят с этим смириться,так как свой автопром хуже уже не куда.Не надо лицемерить
Никто и не лицемерит, мне без разницы, где собрано авто, если оно собрано качественно. Посмотрите 5-6 фото: колесо в салоне, как минимум — серьезный перелом левой ноги, руль с выстрелившей подушкой — в лучших ТАЗовских традициях стремится к потолку, в такой ситуации — подушка легко может стать подушкой- убийцей, возможно и стала, порог смят почти до средней стойки, такого точно не должно быть в нормальных авто, порог это основа силовой структуры салона, в данном случае — смялся как фольга. Не надо себя тешить, по безопасности китайцы пока в аутсайдерах, учитывая что Эмгранд, это флагманский седан Джили, их S-класс. Но прогресс есть, АвтоВАЗу есть чему поучится, китайцы идут вверх
Не Артем, всего лишь D-класс,но сути это не меняет. Ушататься об авто ниже классом к тому же разработанным 30 лет назад да ещё и отвратительной узбекской сборки, это о многом говорит. Кстати в нексии судя по видео все пристегнулись потому двое и живы.
Ребят из Нексии жаль, даже задние были пристегнуты (1-48), это и спасло. Мент решил что у него супер авто бизнес класса, как сказано в рекламе, топил как надо,возможно и не пристегнут был, хотя не факт, следов головы на стекле не видно, системы безопасности в китайцах работают не всегда так как надо, и иногда даже во вред, что и случилось в краш — тесте джили МК "за рулем" с подушкой безопасности, могут и "посодействовать"
Спор ни о чем — кто знает, как отработал бы тот же Мерседес, к примеру, при таком сильнейшем ударе.
Про S-класс написал потому, что они позиционируют его как автомобиль чуть ли не представительского класса, да за смешные деньги. Даже закосили заднюю часть под 221 кузов, что является предметом гордости владельцев Эмграндов). От одного раз услышал, что это ДОРАБОТАННАЯ китайцами Тойота Камри последнего поколения, долго смеялся
Думаю что даже в 124 кузове мерседес бы отработал намного лучше. Там металл, а не фольга.
Кстати, насколько мне известно, Европа от них отказалась. Сейчас поставляются исключительно в Россию и страны СНГ
Заметил что все владельцы китайцев очень любят преувеличить "достинства" своих повозок. У меня одноклассник купил лет семь назад грейт вол-ховер. Очень им гордился а через пол года стал продавать,долго продавал. А потом купил хонду сиэрви.
Толщина металла кузова — далеко не решающий фактор безопасности
Знакомой на М11 нарики на двенашке влепились в пассажирскую дверь на скорости около сотни. Попала в больницу с ЧМТ только потому, что была не пристегнута. Металл у Эмки и Эмгранда приблизительно одинаков. Будь она в нашемарке или Нексии, все было бы гораздо хуже
Китаеводы, они такие)) Купив нечто, будут с пеной у рта доказывать другим и, самое главное, себе что они купили автомобиль. Доводы и сравнения приводятся самые невроятные. При этом стоит им пересесть на нормальную машину, тут же начинают говорить какое гамно этот кетай
Не решающий. Больше решает сама конструкция, а так же качество и свойства металла.
Иконки на панели были?))) Не надо рассказывать сказки, на такой скорости и в БМВ врядли бы выжила, для китайца боковой удар и на меньшей скорости смертелен. Либо девушка сильно завысила скорость 12ки, раз так в 10, девушки часто приувеличивают
Иконки на панели были?))) Не надо рассказывать сказки, на такой скорости и в БМВ врядли бы выжила, для китайца боковой удар и на меньшей скорости смертелен. Либо девушка сильно завысила скорость 12ки, раз так в 10, девушки часто приувеличивают
Прочти сам — http://www.drive2.ru/cars/chery/m11/m11/lowey/journal/1167977/
Людям свойственно отказываться признавать, что они сделали глупость) Самое печальное, что осознав это, они едут на авторынок и пытаются продать свой чудо-авто. И вот тут их ждет второй удар — к китайцам как правило не подходят даже перекупы, а те, что соглашаются купить предлагают цену, максимум в половину от их рыночной цены. Таз, если сильно надоест — хоть продать можно быстро, а эти — "вечные машины")
Прочитал. Возможно двенашка (по словам очевидцев, наверное с радаром стояли), и неслась где то со скоростью 100км/ч, но удар там был от силы километрах на 30-40, скорее всего меньше. Девушке выздоровения, надеюсь, теперь поняла, что ремни не только от гаишников, в следующий раз все может закончиться намного хуже
"Таз, если сильно надоест — хоть продать можно быстро, а эти — "вечные машины")"
Извини, но это ущербный взгляд — покупать то, что быстро ломается в расчете на дешевый ремонт и быструю перепродажу. Езжу на такой же М11 третий год, пока не было причин разочаровываться. Брал вполне осмысленно, за те 530 можно было и пустой Поло взять.
Езжу на 15ке третий год, 60 000 км было на днях, никогда не трясся над ней, машина для того, чтобы ездить, а не сдувать с нее пылинки. Из ремонта — замена чехла на руле, ну и регламент (масло, фильтры, колодки), на этом не экономлю, все во время. Так что не надо жить стереотипами, да, она дубовая, комфорта 0, но не ломается. А если что и случится, запчасти и сервис для нее есть в любом колхозе. Сейчас дешевизна и надежность для меня важнее псевдокомфорта, появятся деньги — пересяду на нормальную ино.
Ты — счастливчик, таких на всю Россию несколько десятков, наверное.
Стесняюсь спросить — а что с чехлом случилось? ))))))))))))))
Стесняюсь спросить — а что с чехлом случилось? ))))))))))))))
Опять стереотипы?) Знаю немало людей, имеющих ТАЗики, те, что взяли с нуля, особо не парятся, и таксуют на них, и на межгород гоняют, у друга на Калине 250 000 км, в движок пока не лазил, кузов целый. Ну а купив ушатанное ведро на авторынке — будь готов тратиться, тут от марки не зависит, убитый ВАЗ и убитый мерс ломаются одинаково, вопрост только в цене и времени на поиск запчастей.
Чехол протерся
Значит, круто рулишь!
И я тоже,и фото посмотрел. Какие там нафик 100 км в час? При такой скорости и в двенашке и в чери были бы трупы. Девушка очень впечатлительная. А высказывания очевидцев про скорость ваще доставляют)))) спецы мля.
Главный недостаток Тазов — неадекватная цена на машины 80-90 гг разработки. 15ку взял по акции за 270 000р, хотелось новое авто, со старьем успел намучится. Считаю, что адекватная цена ей — тыс 200, на момент покупки. Но ничего лучше (новых) не было и нет сейчас. Если бы пришлось покупать еще раз — сейчас бы наверное не взял, слишком устарела, в современном авто как минимум, должен быть усилитель руля, подушка безопасности водителя, АБС и кондиционер, так сказать минимальный набор. Калины, Приоры и Гранты в такой комплектации стоят слишком неприлично дорого, скорее всего взял бы корейца, они современнее и комфортней
удалите комент
вот краштест https://www.youtube.com/watch?v=cOZBJYcwKDE
Деформация кстати почти 1 в 1 (ну может чуть сильнее)., может ремни мента погубили? я ни одного не видел, который ими бы пользовался
Мишка не проснулась?)))
и этот удалите ))
)) не надо, я видел что вы там написали)))
)) не надо, я видел что вы там написали)))
Верните коммент)))
да да.. заинтриговали))))
блиииииииин )) написала что авария 2013 года. так подумала из-за коментов в ВК. оказывается это парень чье фото слева попал в аварию в 2013.
Блииииин))) сама призналась) а я уже хотел вас шантажировать на предмет привода)
Ну что за чушь?)) Там всюду супер жесткий метал, только из-за того что спереди всё твердо, сначала сминаются стойки в местах изгиба и салон сразу деформируется. Учите мат часть. Смысл не в том чтоб всё было крепкое, а в том чтоб спереди мялось прежде чем сомнется салон.
И тут прекрасный пример. Перед у китайца смят в ноль, и при этом салон не считая ног водителя абсолютно цел. Всё бы выжили если б были пристегнуты в китайце. Да, водитель бы получил серьёзные травмы ног, но скорее всего бы выжил. Ну а Nexia до багажника в труху превратилась.
Не надо с пеной у рта обсирать китайца, ваши ТАЗы от этого крепче не станут
Можно этому только порадоваться))) Было бы оно изначально "адаптировано" для СНГ, о безопасности бы и не думали
Видел кучу Эмгрантов в таксопарках. В Москве, ещё в каких-то городах. Ну явно не ущербная машина. Да, был какой-то шлак у китайцев типа Амулета))) но это было давно, я уже забыл, и вы скоро забудете. Только вот что Тазы дешевые, небезопасные…. это есть и будет ещё долго
читай -возможно пьяный
сотрудник полиции должен понести серьезное наказание,семьям погибших-соболезнование,пострадавшим-скорейшего выздоровления
Похоронив водителя? Оценил ваш юмор …
Ну да, по сравнению с Амулетом — прогресс на лицо. Но до нормальных авто им еще далеко. Уверен , что кореец за те же деньги отработал бы в данной ситуации намного лучше.
хватит хаять того,в чём не шарим.концерн джилли скупил вульву,и сейчас над машинами работают инженеры,чьи машины самыми безопастными считаются.глядя на нексию-скорости были близкими к космическим.пент мог и выжить,но кто видел пента под ремнём?
Непонятно куда был удар у китайца, если как в краш-тесте IIHS https://www.youtube.com/watch?v=pDKpzYz9snI, то он не так уж и плохо отработал.
Нексии всегда так складываются, даже на далеко не космических скоростях. 90% аварий с Нексиями на этом сайте — они складываются до багажника. Было бы интересно сравнить повреждения, если б на месте Нексии был современный авто такого же класса, Поло, Солярис, Киа, хотя бы даже новая Гентра от Дэу — вот это было бы показательно. Если б Эмгранд отработал лучше них — продал бы ТАЗ и побежал оформлять кредит на китайца. Здесь, как сказал бы Станиславский — "Не верю!"
Он его уже понес… Читайте внимательно
Ну что за глупости? Если вы про Мерс- то он как раз один из первых авто, где стали активно применяться зоны запрограмированной деформации, двигатель при ударе уходил под днище. Еще с 80 там начали проводить смещенные краш-тесты. Мерседес всегда был и остается одним из самых безопасных авто. Китайцам до уровня мерседесов 90 гг еще рости и рости, и не факт что дорастут.
Расскажу почему. вы наверное имеете ввиду черно-оранжевые Эмгранды и Лифаны "Такси24"? Действительно, там одни китайцы. Благодаря тому, что это крупнейшая федеральная сеть такси — машины они покупают на заводе Дервейс (Лифаны сейчас собирают там, не помню точно, но вроде Эмгранды производятся там же), за счет огромных объемов — с хорошей скидкой, бонусом завод обеспечивает их почти что бесплатными запчастями в неограниченных количествах, опять же срок окупаемости машины в такси там — 1 год для Лифана и 1,5 года для Эмгранда, учитывая снабжение запчастями и гарантию — контора явно не проиграет, пару лет машины отходят, а потом можно и вернуть на завод как запчасти, которые потом обретут вторую жизнь на конвейере. Знаю немало людей, прошедших через эту контору — никто из них не купил себе в личное пользование китайца, для меня это показатель.
Artem_55
Машины разного класса и стоимости.
Вобщем — амно эти ТАЗы, в ближайшие 10 лет они не дойдут до уровня этого Эмгранта. Только будут собирать всякий шлак на базе Лохана и Гранты. Нет у компании даже в планах выходить в более дорогие сегменты, будут ущё сто лет под крылом Renault/Nissan клипать самые уобищные тачки на рынке, а чё, народ нищий, будет брать.
Печаль млять, на подсосе у государства два десятка лет сидели, никера кроме двух гаBнобричек (калини, десятка) не родили.
Автомат? Изменяемые фазы газораспределения? Не складывающаяся при краштесте стойка? Боковые подушки? Не, ничего подобного не намечается… Зато айпад первого поколения зауячили!!! Хайтек ля
Тоёту с лексусом уже видели и кия спортридж. Забыли ? Алексей 05
К чему это высказывание?
Японский автомат от Nissan Micra и Ресивер для 106 л.с. и даже ESP появилась на cамой люксовой Приоре.
Во втором и третьем Люксе есть передние.
Открытие для меня) Просто давно тазопром не интересуюсь. Вам то оно зачем?
В чат
На эмгранде даже стойка не поломалась.
пристегиваться надо, хотя таким ментам как этот — противопоказано.
Знакомой на М11 нарики на двенашке влепились в пассажирскую дверь на скорости около сотни.
Там 30км/ч было не больше. И при боковом ударе стрельнули все подушки? ))) Нафига фронтальным то стрелять?
Мне почему то кажется, что барышню подушкой из руля "отфутболило" в среднюю стойку )))
Те, кто отписал, что Джили плохо отработал — ваш интеллект ниже плинтуса. Идите учить уроки. А тот факт, что не пристёгнутый водитель погиб, так это от машины не зависит. Жена Малофеева на БЕНТЛИ размазалась по лобовому стеклу из за не пристёгнутого ремня. Законы физики ни кто не отменял!
побольше бы такой жути с тикими видосами может и одумались бы водилы гонять по трассам! а людей конечно жалко в нексии, невинные погибли(((