Ссылку прислал dikij. Сегодня, 12 февраля. Утром на трассе Слобода — Новосады водитель Фольксвагена, не справившись с управлением вылетел под встречный БМВ.
Очевидцы пишут: \»Только что звонил муж. Случилось у него на глазах Р53 где-то между Дорожным и Смолевичами. Пришлось говорит бить стекла сразу в бусе, чтобы людям выбраться была возможность. Бус вылетел(видимо подскользнулся) на БМВ. Слава Богу Все живы,но травмы есть… МЧС ехали где-то рядом. остановились и вызвали своих на подмогу\»
\»Передо мной двигался водитель грузовика. Из-за него я не видел, что происходило впереди. Но свидетель аварии, непосредственно наблюдавший ДТП, утверждает, что фургон белого цвета развернуло и вынесло на встречную полосу. Там он столкнулся с BMW.Мы сразу бросились к легковушке. Потому что было понятно — там люди пострадали серьезнее. Водитель (1979 г. р.) BMW был без сознания. Он вез родителей в Боровляны. Помогали им выбраться. Чтобы достать мужчину и женщину из фургона, пришлось разбивать стекла. Во втором автомобиле люди, скорее, находились в шоковом состоянии\»
\»У водителя BMW повреждена левая рука.Больше пострадала мама, так как не была пристегнута и ударилась грудью о водительское сиденье. Отец водителя повредил колени о переднее сиденье. Второй участник ДТП говорит, что его начало «носить». Он признал вину.\»
Спустя два поколения, инженеры бмв исправили баг 34го кузова, который получает аналогичные повреждения уже при столкновении с тазом, как это было в недавней теме, а тут такой сарай в угол приняли и все целы.
когда я брал 60-ку лет 5-6 назад она все еще продолжала быть эталоном безопасности…даже по сравнению с ф-кой — в части управления, я лично нашел последнюю слишком "электрифицированной" на 60ке управление предельно точное…понятно что ф-ка и ощутимо побольше для водителя, и безусловно эргономичней, комфортней…. но 60ка это что-то с чем-то…. ну я конечно беру только рядную шестёрку как понимаешь))
ушатал мою 60 пьяный "друг" под газон под сергиев-посадом… лобовое хоть и в повороте хоть и с небольшой скоростью (ориентировочно 70-80 у газона 40-50) но живой и не сильно поломался
Согласен бэшка отработала что надо
Вопросов типа "за что такие бабки дерут БМВ" возникать не должно…
Водила бэхи что-то поздно спохватился. Мог бы и в обочинку попытаться уйти. а вот пристегиваться на трассе нужно и сзади — береженого бог бережет.
БМВ отработал свои деньги, если-бы ремнями все пользовалось, то статистика была не так печальна.
а был бы таз?
пардонбоян
И не только на трассе.
В общем, надо брать..с XDrive
Позволю себе придраться к BMW: почему не сработало суперсовременное защитное поле? Ведь мы явно слышим, как водитель пытается его активизировать отчаянно нажимая на сигнал?
был бы таз,там бы уже венок висел.
бмв есть бмв отработала ,как и положено качественному немецкому авто.
все просчитано до мелочей,даже колеса отрывающиеся при малом перектрытии ,чтобы в салоне не встреться с водилой.
минимальные травмы учитывая что непристегнутые,с ремнями бы легким испугом отделались и только.
кстати эта трешка не шибко и дорогая,мне вот очень интересно как себя в такой аварии повел новый мерс цешка,уж больно он мне по душе)
и ничего тут не сделаешь… хоть на бэхе, хоть на тазе…..
e60 всю жизнь был 5-й серией
В принципе за цену Нового Фокуса 3 125 л.с. можно найти съедобную 5-ку e60.
Бэха-красава..! Спасла народ))
Зашел под ником, все чаще гостем захожу, чтобы просто поапплодировать БМВ стоя! Браво немцы ничего не скажешь, но есть одно но….(не про этот случай загорались)
e60 всю жизнь был 5-й серией
В принципе за цену Нового Фокуса 3 125 л.с. можно найти съедобную 5-ку e60.
даже с Москальско подмоскальской зряплатой содержать е60 -моветон, сравнивая с ,, а чего с фокусом? с мондео уж )))
На обочине микрик бортанул бы его в бок на 146%.
Мондео только самый слабый — Ambiente 1.6 MT5.
[/quote]
e60 всю жизнь был 5-й серией
В принципе за цену Нового Фокуса 3 125 л.с. можно найти съедобную 5-ку e60.[/quote]
а это разве не 3ка последнем кузове?
за 1.5 такую новую взять можно спокойно и радоваться жизни,сам балдею от мерсов новых,если бы не необходимость именно в пикапе катался бы щас на новой ешке и не пукал
если машина с салона и туда не колхозить всякое гумно типо вебасты,то ничего не загорится,а если боитесь поджариться берите дизельную версию)
Маловероятно. Живая в нормальном фарше под лям будет весить
нет, это 5-ка со знаменитыми ангельскими глазками в передних, да и задних фонарях — работа Криса Бэнгла, который дал автомобилям BMW цивильный вид.
Маловероятно. Живая в нормальном фарше под лям будет весить
нах покупать бу чермет за лям ,когда за 1.5 новый тройбан или бенц цэ
никогда не понимал людей выкидывающий лям+ за бу машину
никогда не понимал людей выкидывающий лям+ за бу машину
За лям нормальная 60 будет, походит. А нормальный новый тройбан будет стоить 2, а за эти деньги можно уже 10 и 70 смотреть слегка бу
На вкус и цвет, как говорится. Как по мне, так 60 самая неудачная в плане дизайна, что внутри, что снаружи
нормальный это типо с дополнительной подсветкой салона и кучей не нужных опций типо алькантры на потлке или обдува задницы?
все что нужно и даже больше есть в базовых моделях,резвый двигло тоже нах не упал,поэтому в 1.5 ляма спокойно покупается 3ка и мерс цешка,можно выудить и дешевше на скидках на модели 13 года выпуска.
платить +500 штук,чтобы до сотни разгоняться на 2 секунды быстрее?))
или меня радует амг пакет на мерс- диски амг ,вышивка на седлах ,шильдик сзади,спойлер ))) и за это народ платит бабосы .
или кожаный салон- ну зачем йопт он нужен ?летом очко прилепает ,зимой мерзнет и скользит,через пол года превращается в жеваный презик и за это доплата 150 + штук
В нормальном фарше — это с двигателем 3 литра, то возможно. А за 700-750 тыс. можно взять 520i с пробегом 50-100 тыс. км года 2008.
бмв никогда не отличались хорошим дизайном,мерсы на голову выше в этом плане.новая линейка с звездой на радиаторной решетке вообще огонь тачка!
Про снаружи, ладно, любители акул. Как может не нравится внутри — BMW перестала пародировать Audi и нашла свой дизайн, лучшей эргономики на тот момент конец 2002 года я не помню, новый MB E-класс вышел позже, а с I-Drive так вообще лучше водительское место до сих пор не придумали(в революционном плане), Mercedes просто выкрал идею, систему, только доработав.
и чо с ней делать?в утиль отвезти?
100 тыщ пробега ,Учитывая манеру езды тех,кто покупает эти машины в салонах и одному богу известно сколько уже было аварий .
бу машина это фуу ,ездить в седле ,в которое пердел какой нить толстый барыга — вот это точно моветон
в корне не согласен! я на 34-ке в лоб принимал вольво S60 ,я отделался заменой бампера, крыла, капота, вакуумника, радиатора, одной парой фар, и чуток лонжерон пришлось подправить, у вольво от морды остались воспоминания, в Европе такая ушла бы на списание!
С таким подходом лучше сразу к бюджетным авто приценяться.
Не вижу смысла брать пустого овоща, но премиум класса. Брать, так по полной, за минусом реально не нужных опций
Ды кому ж она нужна такая?)))
новое что хорошее бу, один фиг железо… я чессно даже и не запариваюсь — посмотрел у друга/приятеля/коллеги и если понравилась и в хорошем состоянии — покупаю… "поношу" с полгода, да поменяю… мне кажется из повседневных авто фетиш делать как-то не айс…хотя конечно на вкус и цвет…
я вот несколько лет назад встречавшего меня макаронника на новой а4 спросил: а вот вы в перспективе прогнозировали насколько сказывается система стоп-старт с запуском двс на агрегатных частях авто? как допустим система подачи будет при таких постоянных перегрузках вести себя лет через 5 при…. а он мне: стоп-стоп-стоп, оле!!! у нас авто то рассчитано на 3-4 года, а потом на свалку…на старичках ездят либо евреи либо лентяи…
вот и я думаю — проще надо…
уже вполне можно…
тока нижний передний рычаг по обеим, даже тот же дешевый аналог феби, будет стоить столько же сколько и на 3,5)) и электроника та же и джойстик тот же и чеки те же…
покупая бу бмв будь готов выложить за год е же стоимость…. ну я про новые поколения… не обязательно выложишь — но риски велики)
БМВ не БМВ, а людям сказочно повезло, что удар в моторный отсек пришелся, доля секунды позже — и в область дверей, а там уже бабушка надвое сказала…
Говорю — салон, у Audi A6 он топорный, у Mercedes E-класс он вычурный + куча кнопок вокруг экрана. Если не задний привод, точнее наши снежные зимы, то лучше за 700 тыс. взять такой BMW 5er, чем новый Ford Focus3.
Смотря с каким перекрытием. Местная практика показывает,что 34 и 32 боятся малых прекрытий
http://www.mercedes-tver.ru/content/russia/retailer-1/mb-tver/ru/home/passengerc
ars/home/new_cars/models/c-class/w205/advice_sales/standard_equipment.html
+ сюда идет для россии вот этот пакет бесплатно
http://www.mercedes-tver.ru/content/russia/retailer-1/mb-tver/ru/home/passengerc
ars/home/new_cars/models/c-class/w205/advice_sales/preconfigured.html
все что нужно и даже больше
и все это в цену 1.520
немцы давно изменили политику партии ,когда за каждую опцию надо было платить 100500 тысяч зеленых рублей ,а базовая версия была пустая как барабан
Оно может и лучше, но потянет ли ЦА фокуса содержание старой бмв, это большой вопрос
очень извиняюсь с таким подходом тебе ваще надо избегать общественных скамеек — на них наверняка сидел и пердел какой-нибудь бомж, в кабаках и ресторанах приносить свои вилки и ложки, ведь их точно облизывал, пердел и ел какой-нибудь сифилитик…
…а дышать то тебе в общественном месте постоянно можн только через противогаз, ибо в него в воздух, наверянка пердел кто-нибудь из больных ядовитым метеоризмом обитателей планеты земля…
___
по мне так по фиг — нравится машина, денег хватает, хорошо едет, диагностика показала что ресурса еще много? — бери, бу/ новую, хоть конструктор и не запаривайся ханжескими фичами
я хоть и дикий фанат немцев, но будь у меня именно такая сумма и мой сегодняшний опыт несомненно взял бы форд… вот если бы в исходной информации было бы: есть 1,4 мил, и есть бмв 5х и форд — оба за 700,… я бы взял бмв))
Разве? Смотрел туарег как-то — так и осталось, или устарели данные?
Собаку возить, например ))
Ну так это противоречит самому смыслу фетиша )) если только он не в пропёрженных сидухах и заключается ))
Вот, а многие ли гоняют бу тачки на диагностику? Стас судя по всему именно этой процедуре и не доверяет.
это да,но в одном случае вы знаете что это железо сделано и сварено и проверено на заводе,а вот бу может быть сварено арой из пяти таких бмв)
что там с подвеской,что с двиглом ,а сейчас в пору таких технологий брать бу машины такого уровня,напичканые под завязку электроникой в которую уже успели залезть местные кулибины — ну его нах
я лично лучше куплю авто ниже чуть классом или в стандартной комлпектации,чем позволю себе роскошь донашивать чужие трусы.
поэтому придерживаюсь такого же мнения как и европейцы — гарантия вышла — сдал по трейд ин ,взял новую и никаких головных болей.
к фольцам это не относится,эти парни помоему еще в 90х мышлением остались,да и отношением к своей продукции.
за мерс я говорил,так как активно мониторю ситуацию именно по е и ц классу
выше я дал две ссылки чем напичкана стандартная комплектация ц класса для россии
именно то что это общественное пускай туда пердит кто угодно,а вот в моем личном автомобиле я хочу быть единственным ,кто пердит в водительское кресло)))
А глаза на что и диагностика? Тем более нет гарантии, что в салоне не впарят ведро с перевёрнутого автовоза, тем более со скидкой
не представляю такой ситуации ,куда можно поехать с большой собакой на новом мерсе)
а для мальньких модных собачек есть специальные клетки,у меня мопс ,я его в такой штуковине вожу и ноу проблем)
На случку же )))
А на ML-ке и выше — даже в лес можно выехать.
ну это уже ближе к нормальной логике))) а то про барыг-пердунов как-то не читалось))
я открою секрет, тока тсссс!! дальше шепотом: *сейчас в пору ТАКИХ технологий* диагностика любой машины бизнес-премиум класса последних пяти лет занимает 15-30 минут, и для этого не нужны ямы, дядьки с щупами, фонарями и кувалдами, ну и прочая дореволюционная технология…
съем параметров с трехлетки бвм ф10 практически через станадартный юсб-порт на ридермонитор занимает 3-4 минуты…. полностью диагностическая карта со всеми отклонениями от нормы через 6-7 минут у тебя в руках и ты наслаждаясь чашечкой кофе прекрасно видишь по параметрам и стат.данным все в доступном для тебя языке — как анализы в поликлинике где есть понятие норма… все — начиная от состояния ходовой, заканчивая статистикой аварийных режимов работы по дням, месяцам минутам, при этом каждое резкое изменение карты показателей отключение определенного набора датчиков маркируется как дтп (хотя это может быть вполне обычная подмосковная канава, в которую капитально угодишь)…. и кстати если такой подход применять в условиях российской эксплуатации, когда человек планирует значительно превысить гарантийный ресурс авто — очень полезно, т.к. большинство агрегатных частей тех же немецких авто обеспечивают свой срок нормативной полезной эксплуатации, т.е. если тот же ремень не слетел за 50-70 тыщ.км, то он не слетит положенные ему 150, а если в нем брак то он слетит при первом владельце
в общем продиагностировать современную бу машину можно быстрее чем ты прочитаешь этот текст. Стоит ли это 30-40% стоимости при номинале допустим в 2-3 миллиона решать каждому по -своему)
____
безусловно речь не идет про обычный или средний класс авто, где вариант бу/новье обуславливается только деньгами, и естественно покупать ПО ВОЗМОЖНОСТИ нужно только новое.
сейчас так делают и красят,что никакая диагностика не найдет.проверено на личном опыте- я свой дастер ударил — заказ новыхз элемнтов ,покраска у диллера и выуаля толщиномер краски выдает абсолютно теже цифры( я его кстати впарил в трейд ин тойоты,менжеры его с ног до головы облазили и них не нашли),стоит заметить что он по сути ток шпалкевку и выдаст,да сейчас дураков то мало шпаклевать,а двигло проверить дизельное и топливную аппаратуру как?а электроннику всю?у меня на дастере мотор снимали ,искали причину вибраций- тоже тойтовцы ничего не нашли,хотя мотор поставили криво ,скорости хуже стали врубаться — я думаю рано или поздно это все вылезет
а диагностику делали профи причем для себя и замечу делали часа 4 точно,так что кому надо что то скрыть тот скроет,способов миллионы и никто никогда не найдет
на этом рынке бу столько ухарей ,что вляпаться в какашку в красивой обертке можно
мы же не про бюджетные ведра говорим,я не думаю что такие крупные компании будут заниматься таким дешевым наипаловом,в таком бизнесе имя — дороже любой сиюминутной прибыли.
в рено вполне допускаю впарят спокойно битую с автовоза
Гыы. У меня всё проще — цвет металлик A31 вообще родной, всё идёт сразу крашеное в него, специально так выбирал один из четырёх родных ))) так что при любой кузовщине определить это будет в принципе нереально.
Лям чисто за диагностику бу?
А если этот лям добавить к цене бу автомобиля, не проще ли новый взять? Или речь про авто, которое теряет в состоянии бу больше ляма?
я думаю так ,что вбить в эбу что то так же просто ,как и потом считать оттуда сидя за чашкой кофея )
мы в росии живем,тут такие ухари есть,которые из гов-но конфету сделают и покупатель скушает и только потом поймет что он купил на самом деле.
геометрия кузова также восстанавливается сейчас миллиметр в милиметр с помощью этих же технологий именно в премиум сегменте это чаше всего и встречается ибо овчинка выделки стоит,есно никто не будет хорошо делать таз за 200 штук,а когда на кону 1.5-2 ляма то сделают лучше чем на заводе уж поверь)
в рено вполне допускаю впарят спокойно битую с автовоза
новый хайлендер у коллеги по непонятным причинам с покрашенной крышей, выяснилось спустя полгода после мойки в морозы — пошел пузырь… новье соседа камри 3,5 с уже усталыми рычагами — выяснилось спустя 3 месяца после наезда на асфальтовую крошку и дтп на ремонтируемой дороге, и дальнейшей добровольной экспертизы…
есть у меня на работе коллега, так он любую здравую идею обосрет с легкостью жириновского, я его за это на комиссии с подрядчиками и заказчиками беру — они от такого товарища на стену лезут))
я тя понял)) ты ставишь под сомнение очевидное, и что немчуры придумали на тех же баварцах нового поколения комлпект датчиков и синхронизированную систему диагностики отказов, которую дяди Ашотиным ридером не поправишь) Почему серые и черные гаражи с неохотой беруться за предпродажу любой вольвы — да потому что туда влезать дороже чем навара, слишком накладно….
так же с и современными авто))
безусловно — наши мастера везде приложат руку)) и сделают даже замену гидруку на континентале из пружины таза и пылесоса малыш таким макаром что не заметят и сами инженеры бентли — это факт не оспоримый…
но вот то что подвергать сомнению серьезную профильную диганостику проверенным "гаражом"..ну уж я не знаю… я тебе по официалам и новью такого ща порасскажу и по немцам и по финикам, у тебя от такого новья волосы встанут..и уйдут…
так что, оперировать надо не оголтелой критикой, мой друг, а здравым смыслом, а то иначе до маразма дойдем)) в целом новье неоспоримо лучше, но если осторожно и не надолго, то можно не заморачиваться ))) в жены, бывают и разведенных берут))
яспать… хорошего завтра всем, всех люблю всех целую!!…. (чё страшно??:))
ромол я те говорю я впарил битый дастер,с которого снимали двигло и соо-но все что под капотом,впарил спецам по трейд ин в тойоту,они диагностировали мой дустер 4 с лишним часа и вынесли вердикт ,что все чики пуки,хотя как ты сам понимаешь в их интересах было найти хоть что то ,чтобы сбить цену
я до сих пор помню разачарованное лицо менеджера трейд ин отдела,когда он вышел с картой диагностики и сказал что ничего не нашли криминального и добавил ну он же гарантийный типо ,если что отвалится же починят)))
а ты говоришь диагностика машины на продажу лоху,да там искать никто ничего не будет толком.
бу- это кот в мешке всегда.да о чем говорить сейчас с завода то кот в мешке,собирают спустя рукава — косяк на косяке,я вон давече прочитал на авто.ру блог несчатного ,который с инфинити попал,судится уже второй год- кривой кузов,двери криво стоят ,акпп беда и еще по мелочи
вот и я тебе о чем,это новые типо машины,а что про бу говорить,сколько он там ям поймал на ней и сколько дтп было
вот ты представь что кто то купил уже битую тачку в салоне типо как новую,попал еще в одно дтп,вылез этот косяк старый — он окуел ,подшаманил и продал — а ты покупаешь ее уже битую 100500 раз- нафиг это надо.
я понимаю там ниву бу купить или уазик по гумну на покатушки,но на машине на которой ты по трассе 170-200 катаешься нет уже увольте
)))
http://deksclub.ru