Ссылку прислал Viper. 1 февраля. На 13 километре дороги Цивильск-Красноармеское-Кюльсирма днем водитель Фольксвагена Пассат, не справившись с управлением, выехал под встречную Ниву.
В результате аварии водитель и пассажир иномарки погибли на месте. Водитель и пассажирка Нивы госпитализированы, позже женщина умерла в реанимации.
фига се нива фольц уделала, будто через салон прошла..
шипов на зимней резине чёт совсем не видно..
а я думал пассат покрепче…
жесть нива пассат разорвала, как будто не нива вовсе а камаз.
а в ниве судя по всему кому то жали ремешки. и руль свёрнут влево как раз телом пассажирки.
эх зря в ниве не пристегнулись, живы и целы бы все остались.
В бочину вошла, прям в самое мягкое место. Ну и сколько раз в ДТП побывал этот как минимум 13-летний Б5, никому неизвестно.
Нива ,повыше и в бок , да шансов у пассажирки не было, жесть
Резина у Пассата, особенно на передней оси — нет слов.
"Здесь когда-то были шипы"
Нива ещё походит. Пристёгиваться надо
Раньше бытовало мнение,что такое расположение запаски считалось смертельно опасным.Мол,при аварии ее срывало,и она влетала в салон и убивала водителя.А тут всё с точностью до наоборот.Запаска просто спасла водилу.
"Здесь когда-то были шипы"
Нормальная резина. Еще зубастая. Уж всяко лучше всесезонки. А шипов могло и отродясь не быть, просто дырочки заготовлены. Да и не на всякой хорошей зимней резине есть шипы. Но вообще есть шины, где шипы выскакивают на раз все до единого за 1000 км. У меня такая была Пирелли Винтер Карвинг. На Хаккапелиите на машине с в три раза более мощным мотором за четыре сезона не вылетел ни один шип.
Оно и остаётся таким… Просто сравните вес, рост и т.п. оппонента Нивы в данной аварии
Оно и остаётся таким… Просто сравните вес, рост и т.п. оппонента Нивы в данной аварии
Я попадал в аварию на Ниве (лобовое с Волгой 31). Запаска на месте. О других узлах и агрегатах не будем…
Противный там рельеф, если километраж о Цивильска, волны качают и повороты с пригорками.
и??? что не так?
они одной массы б5 (который относиться к д классу) и нива.
нива кстати может быть старее чем этот пасса 2000-2005 года
Я, слава богу не попадал, но видел запаску на водительском месте:( Правда там не Волга была, а ГАЗ-53…
А меня удивляет,то что у нивы при относительно не сильной диформации передка-руль в потолке.И в тоже время понимаю что у отечественного автопрома-это норма.
А с чего бы ему там не быть, когда это та же тазоклассика по сути
не Малой, Тазофоб — вы присмотритесь внимательно.
у руля повреждения справа налево, и чуть выше по углу полёта пассажирки — вмятина в лобовом.
руль пассажирка свернула своим телом. а так в целом руль не сильно в салон ушёл, телом пассажирки — поломан бесспорно.
если бы пристегнулась — осталась бы цела и жива.
Может быть так неудачно свет падает, но на передней оси я не вижу никакой зубастости.
По Вашей логике тогда у Нивы должен быть снесён левый бок, чего не наблюдается…
? чего не наблюдается? какой левый бок снесён?
вы возможно мало на этом сайте и не видели как машины крутит после удара, тут машину так же закрутило, водила вылетел в водительское (сори первый раз описка была) окно, пассажирка пролетела на место водителя, снесла телом руль и влетела в лобовое — фото посмотрите внимательнее — там видно отпечаток.
пысы — если вы мало видели как машина крутит, разбрасывает после дтп — поищите на сайте, полно видео как водила вылетает в боковое,а голова пассажира прилетает над рулём.
Явно спасатели поучаствовали до фотосессии
Нет, это 1996-2000.
? чего не наблюдается? какой левый бок снесён?
вы возможно мало на этом сайте и не видели как машины крутит после удара, тут машину так же закрутило, водила вылетел в пассажирское окно, пассажирка пролетела на место водителя, снесла телом руль и влетела в лобовое — фото посмотрите внимательнее — там видно отпечаток.
пысы — если вы мало видели как машина крутит, разбрасывает после дтп — поищите на сайте, полно видео как водила вылетает в боковое,а голова пассажира прилетает над рулём.
Ого воображение… Ну извините, был не прав, правда и без сайта навидался и школу уже давненько закончил:)А я-то наивный, подумал, что капотом тоже можно стекло разбить, фото посмотрите внимательно:)
А у этого пассата подушек безопасности нету что-ли?? или уже была в аварии.
Тех годов машины привозили в 90% случаев из Прибалтики, в лучшем случае — из Германии с пробегом за 200. Плюс удар боковой, а в дешёвых вариантах подушки были только две фронтальные.
Объясняю. Шипов на данной резине отродясь не было. Такая резина (без шипов) продаётся практически везде — это шипуемая резина (хочешь шипуй, хочешь не шипуй). Некоторые её называют "липучкой". Хотя насчёт названия "липучка", я бы поспорил, на мой взгляд, это маркетинговый ход.
ни разу не видел настоящую липучку с дырками под шипы…
хороший стапиль и как новый будет
Вот краш тест Нивы А по рулю, это — следствие «классической» конструкции Нивы, которая позаимствовала основные узлы и агрегаты от заднеприводных Жигулей. Расположенный на лонжероне рулевой механизм при столкновении уходит назад, толкает рулевой вал, тот изгибается и посылает баранку назад и вверх (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm)
одно и тоже,передний привод ,правый бок и встречка.
мне вот интересно почему эти переднеприводные шалушайки всегда правым боком несет на встречку ,а не левым боком в кювет
дык ничего общего с "липучкой" эта резина и близко не имеет.))
Потому что занос на ПП, как правило, всегда начинается в сторону своей обочины, то есть
. Но после этого многие рефлекторно да неумеючи начинают пытаться выйти из заноса, выкручиванием руля в сторону, противоположную заносу. И привет… Вывод: нет навыков экстремального вождения-нечего вые..ся на дороге. Спокойно уходи в кювет и все.
мне кажется ваша теория вкорне не верна,ведь даже школьники знают,что при заносе руль нужно вращать в строну заноса,а не в противоположную как вы написали.
судя по всему вы за рулем ни разу не были,раз такую ахинею пишите
За рулем заднеприводных шушлаек, признаюсь-не был (какое-то время на тазоклассике во времена своей молодости и сейчас периодически на газели-не в счет) . И никогда не буду, потому что считаю их откровенно опасными на скользких зимних дорогах.
Думаю, мне простительно, просто потому, что я окончил школу порядка 20 лет назад. С тех пор мог что-то и подзабыть. А тебе, коль скоро ты продолжаешь активно грызть гранит науки (кстати, в каком ты классе?), негоже указывать старшим, ибо субординацию никто не отменял.
«Подчиненный перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство»© Петр Первый.
забыли про полноприводные шушлайки
я может вас сейчас тайну открою,но нет разницы какой тип привода,руль крутится в сторону заноса всегда,а раз вы не знаете этой прописной истины и думаете что на переднем приводе нужно крутить руль в сторону ,противоположну заносу- выдает в вас человека,который вообще ни разу не был за рулем.
судя по всему вы не осознаете даже зачем это делается,я вас сейчас картинку нарисую для наглядности глядишь поможет в экстренной ситуации
Стасик, очень толсто. Ты прекрасно понял, о чем я пишу. И я прекрасно знаю, куда крутиться руль, в случае заноса. Но, не будучи заядлым стритс.р.а.к.е.р.о.м и недогонщиком, а обычным водителем, я вполне мог быть не в курсе, что занос считается левым, если багажник пошел влево. И наоборот. Я определял направление заноса по тому, куда пошел капот. Но что это меняет? Вас же в школе учат, что электрический ток "идет" от плюса к минусу, хотя на самом деле перенос заряженных частиц происходит с точностью до наоборот, то есть от точки с отрицательным потенциалом к точке с положительным. Но что это меняет? Электрический ток как "шел", так и продолжает "идти", и все электрические схемы, расчитанные по классическому утверждению, прекрасно работают.
сильно в этом сомневаюсь
Водитель и пассажирка Нивы госпитализированы, позже женщина умерла в реанимации.
ТАЗЫ опасны даже при ударе лбом в бок…ппц
если не пристегнуться и бентли будет опасен,что нам пару лет назад доказала жена одного изветсного спортсмена
не у всех на 200 кукурузер хвататет) страна нишебродная) проценты автокредитов пугают)
Водитель Нивы, если бы пристегнулся, то грудью не пришлось бы ломать руль…
она не в бочину кому-то прилетела, а в бордюр или сугроб, короче, удар был кагбэ сверху. не сравнивайте.
ну у меня на 200 тоже не хватило)) вернее-не захотел)) разница в цене не очень большая, а вот по эксплуатации-приличная) а вообще лучше додж рам взять новый) дешевле прадо. 5,4 литра, динамика покруче, внутри фарша больше, чем в Крузере 200, а по налогу, как грузовой 12000 в год в масквабаде)
да ,вот только пассажир с которым она ехала был пристегнут и выжил,хоть и с травмами.а удар там был не один,она сначала влупилась в бетонный блок,затем на сугробе вылетеле в рекламный щит,разнесла его ,перевернулась и влупилась в дерево
ага и еще два додж рама в бак за год спустить.
сам хотел или рам или тундру ,но расход такой пугает,был бы мотор дизельный еще куда нишло,куда они на такие бандуры бензин ставят непойму
Дык я это знаю. Просто некоторые (может по незнанию) её так называют.(-;
Фольц из фольги делают,собирали в Калуге,немцы съэкономили на металле,да впрочем сейчас все новые авто из фольги,особенно европейские.
Не совсем так. Опасно. Но не по причине полётов по салону (в лобовом ударе чего бы ей назад полететь?). Накаченная запаска — недеформируемый элемент, передающий энергию удара в салон…
Любые зимние покрышки нужно правильно обкатывать. Иначе шипы потеряются. У супруги сейчас именно такая. Прошла 2000 км, ВСЕ шипы на месте…
для меня расход на сотню больше 12 литров — это инфаркт
это чистокровный немец, какая нахрен калуга?
Ты что гонишь тут и оскорбляешь.в бан захотел чтоль? Идиот это ты,собирают фольцы в Калуге на Грабцевском шоссе стоит завод VW.Откуда ты вылез такой умный?
у меня доча умудряется ездить с 14 и это при обьёмк движка 1.6.. с автоматом..