29 января. В Якутске из- за сильного тумана столкнулись поворачивающий налево УАЗик и попутный автору автомобиль.
Авторизация
29 января. В Якутске из- за сильного тумана столкнулись поворачивающий налево УАЗик и попутный автору автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
по такому туману надо плыть а не летать.
эта не туман а -60 на улице + испарения
реклама патронов порадовала, недавно был в орехово — зуево там вообще реклама оружейного магазина — представленная как ограбление магазина)))
На уазики сезон охоты тоже открылся )
Нафиг я бы в такую погоду все левые повороты для себя лично отменил — лучше 3 раза направо повернуть..
Энто не туман, а дымка хотя для водятлов все это монопенисуально
Я бы заголовок сделал — из-за разгильдяйства водителей столкнулись поворачивающий налево УАЗик и попутный автору автомобиль.
Как завели буханку с минеральным маслом в -60? Как она не замерзает на ходу?
Они её с осени не глушат))
Смех, смехом, но мы на севере когда вахтой строили, при входе в сезон ТО всей технике и всё — до весны она на глушилась — потом если что пол дня только заводить надо.
Реклама доставляет) 7,62)
Проще. Тепловой пушкой.
Ага. Привет резинкам.
Проще горелкой тогда — но удовольствие тоже то ещё.
Да, я слышал про это, у нас был парень из Якутии в институте, рассказывал. Но он говорил, что проблема есть, когда глушитель периодически обмерзает, надо постоянно откалывать лед. Это так?
С чего это?
Если честно я там был не по части механики. Сам лично таких проблем не наблюдал, но вполне быть может водилы что и делали дополнительно что ускользнуло от моего взора.
Ну с горелкой понятно — палишь картер прогревая в первую очередь масло и частично сам блок двигателя.
В случае с пушкой её можно разве что направить куда-то внизу на всё подкапотное пространство. При этом, чтобы как можно больше передать тепла именно на блок придётся выкрутить температуру на максимум и такая температура будет под всем подкапотным пространством/кабиной.
Я так понимаю, никакого максимума. Всё медленно греется до более-менее приемлемой температуры… Если машина вся замёрзла, только движок прогреть мало… Хотя я только пару раз видел сие чудо на картинках…
Оно медленно будет пол ночи греться. Либо надо пушку на ночь ставить — и в чём бонус греть улицу? Проще машину не глушить.
Если бы ангар был — тогда да. А так сомнительное удовольствие.
Проще. Тепловой пушкой.
Не пойдет. Даже при -48 тепловую нужно дико нагреть, чтобы тепло мгновенно не рассеивалось. А при таком нагреве начнет пластмасса плавиться.
Да, я слышал про это, у нас был парень из Якутии в институте, рассказывал. Но он говорил, что проблема есть, когда глушитель периодически обмерзает, надо постоянно откалывать лед. Это так?
хз как там с уазиками, но к нас в -48 у тех красавцев, которые завели своего двухтрубного коня в пороз — одно дупло зарастает за полтора часика) намертво
обмерзает только на верту, а так температуры выхлопа хвататет. да если даже заглохнет ничего страшного главное понять в чем причина иначе не заведешь) — это в случае когда замерзло)
У нас хоть и не Якутия но во всех машинах особенно полноприводных масло в движке меняется на 0w40 а в трансмиссию 70w90. Для запуска есть электроподогревы которые врезают в систему охлаждения или Вебасто. Ну а идеальная вещь теплый гараж)
Шо за сказки?
Они еще и глушаки делают?! С брюликами?
Они еще и глушаки делают?! С брюликами?
))) ага спецзаказ минобороны))) товарищ наверно хотел написать на ветру.
Блин только что с работы. На улице дубак и туман, захожу на сайт, а там все тоже, устал уже. Когда весна?!!
прям как в Сайлент-хилле
Радуся, что уже трудовой день закончился.
пиво и баня) вот и опечатался)