1 января. Казахстан, Темиртау. В первый день нового года, рано утром водитель Тойоты Камри, двигаясь по улице Димитрова, не справился с управлением, машина вылетела с дороги и врезалась в дерево.
В результате аварии Тойота получила сильные механические повреждения. Водителя и пассажира забрал реанимобиль, однако пассажира до больницы довезти не удалось, он умер по дороге.
Пассажиром о дерево.
Разная резина, сзади летняя. Не велика ли цена за такую "экономию"?
Как по мне, ездитиь на Камри, и при этом экономить на резине — явный признак дешового понтореза-нищеброда.
с 60ти и на летней так не убьешься, в населенном пункте-то (сколько в казахстане ограничение на скорость в городе?)
там явно не 60 было, на 2м фото днище смято до середины
Дерево жалко. Теперь оно будет расти в другую сторону — у него сотрясение мозга и перелом ветки.
он просто не любил свою машину…
А куда деваться? (((
По России:
а) возраст порядка 47% автомобилей в стране превышает 10 лет;
б) средний возраст автомобилей в России составляет 8 лет;
в) если взять Владивосток, там средний возраст парка остается достаточно высоким: 82 процента авто старше 10 лет (от меня: ПОЧТИ ВДВОЕ ВЫШЕ ЧЕМ ПО СТРАНЕ).
А понты — вечны!
Как по мне, ездитиь на Камри, и при этом экономить на резине — явный признак дешового понтореза-нищеброда.
липучка стоит
и жизнь, похоже, тоже…
деревом об дерево.результат закономерен.-2
…сколько в казахстане ограничение на скорость в городе?)
60км/ч если нет знаков ограничения скорости