6 января 2014 в Томске автор видео столкнулся с \»тормозом\». Двигаясь по \»кольцу\» на главной, он пропустил белого \»Ниссана\» методом легкого притормаживания. Обычное явление – при определенном опыте и расторопности спокойно можно встроиться в \»окно\» главной со второстепенной. Но ниссановод оказался не из расторопных.
С 1:05
Я б в такую погоду не спешил бы пользоваться вежливостью рега до его почти полной остановки
пруль всему виной
И все равно рег на главной и прав.
Рег САМ вымутил себе эту проблему. Там даже летом на сухом асфальте чел мог не суметь встроиться, что уж говорить о зиме и скользком покрытии… Чистый косяк автора.
Но если ментам видео не показывать, то всё будет ровно. Отличный кстати способ кузовню нахаляву чинить)))
да
мне кажеца что всему виной шапка маршала тухачевского которая в беленькой полностью загораживала обзор слева
Автор ССЗБ, куда беленькому то ехать было, если там был полуседан?
беленькому вообще пока не надо было ехать
Не хотелось бы мне встретиться на дороге с таким пропускальщиком.
я так понял регик хотел по тротуару проехаться, а белая машинка ему помешала туда свернуть.
что за модель ниссана интересно?
Ничего интересного. Алмера сарай. Полно таких в середине 90-х было, в том числе в автосалонах с левым рулем активно продавались.
Пропуская кого-то вперёд по своей воле, автор уже не может заявить, что его «подрезали» или «не уступили». Водитель выезжающей машины не нарушил ПДД, так как НЕ ВЫНУЖДАЛ автора тормозить и менять направление движения. А автор своим манёвром по собственной воле стал пристраиваться в зад, а значит автоматически взял на себя и ответственность за соблюдение безопасной дистанции. С чем и не справился, и остался кругом виноватым.
Если смотреть не "с1.05", а с начала, то манера езды автора не по погоде, мне так кажется.
Рег не Трифоллиум ни разу.
Что-то не очень похоже, что автор кого-то собирался пропускать.
Но, в любом случае, вина беленького.
На 0:14 доставляет фигура пешехода перед зеброй, который терпеливо ждет, когда все эти водители наконец отправятся непосредственно в Ад и можно будет спокойно перейти.
Кстати, мне наши краснодарские гости сказали, что у них водители намного вежливее, чем одесские: и пешеходов всегда пропускают и других водителей при перестроении.
Этот лохозавр на белой пузотерке не первый раз подставляет свою машину. Бампер передний уже битый.
Для пешиков красный горит, вот и остаётся лишь терпеливо ждать зелёного…
Ничего интересного. Алмера сарай. Полно таких в середине 90-х было, в том числе в автосалонах с левым рулем активно продавались.
перед тем как умничать, сначала бы мат часть изучил.
это ниссан пульсар. т.к. руль правый!
Пропуская надо и пропускать, а не провоцировать.
знакомые места, на белой машине надо быть расторопнее, старый реакция уже не та.
Да, что-то я сразу не заметил сэкономленный справа светофор.
У нас правда встречается и похлеще: пешеходный светофор без малейших признаков такового для автомобилей.
это ты так решил?
в пдд нет такого вроде
что за модель ниссана интересно?
Ничего интересного. Алмера сарай. Полно таких в середине 90-х было, в том числе в автосалонах с левым рулем активно продавались.
Ниссан Пульсар, какаха редкостная, вообще не хочет ехать. Название машины не соответствует ее содержанию… Косорылка
И между прочим Папа Витя прав.
Требование УД совершенно конкретно, а не просто раз на главной, значит всегда прав. В ПДД написано вовсе не "не допускать столкновения", а "уступить дорогу", и в первой главе даже написано, что это означает.
В качестве примера могу предложить встать на главной и стоять ждать едущих со второстепенки, потом резко стартовать и бить их. Узнаете много нового.
А самое смешное, что эта машинка справа вообще ехала откуда и автор, только раньше его.
Это у Вас белые машинки в голове путаются, нужная ехала вовсе не оттуда, откуда автор.
При чем тут определение того, что такое "уступить дорогу", если автор явно движется равномерно и никому ничего не уступает?
По кругу вообще невозможно двигаться равномерно и прямолинейно )))
Потому что требуется именно "уступить дорогу", а не "исчезнуть" или "свалить" например.
Откуда регик знает, что машинка заехала на круг со второстепенной, если траектория движения по крайней правой здесь (на этом круге) не оговаривается?
ну прямолинейно нельзя, а что мешает равномерно?
раньше на полчаса. встала у бордюра, покурила и решила тронуться в путь дальше.
Желание съехать с круга: при этом надо уменьшить угловую скорость здесь почти до нуля, ибо когда зад смотрит в круг, вся угловая скорость обнуляется.
а если весь круг проезжаешь на скорости 5 км/ч?
Значит тошнот.
зы. Аргумент понятен, но я не про то, что круг не может быть главным в смысле требования УД, а про то, что автор здесь не ехал равномерно.
А если при отсутствии разметки и знаков полосности отрулетить ширину ПЧ и поделить на 3-3.5 метра, то возможно ещё и выяснится, что автор перестраивался в крайнюю правую, где уже была машина.
А всё потому, что в таких ситуациях надо ехать за передней задницей, и не выдумывать приключений на свою.
Но автору повезло, менты в 99% случаев не понимают смысл требования УД.
Ну, может он смотрел на нее, как вариант… )))
Я пацтол.
А, понял! Вы рассматриваете круг в системе прямоугольных координат!
Действительно, в таком случае любой заехавший на круг уже не может двигаться прямолинейно и вектор скорости у него тоже меняется. Посему, любой заехавший на круг, должен уступать любому, подъехавшему со стороны прямолинейной улицы, вне зависимости от знаков! )))))
В любой системе координат (в нашем пространстве) понятие равномерного и прямолинейного движения одинаково, это следует из определения инерциальной системы отсчёта.
На самом деле конечно нет, это я так потроллил немного, в требовании УД имеется в виду очевидно относительно запланированного и показанного направления движения.
То есть инициатива у того, кто на главной, он её показывает (в том числе отсутствием мигания), но уже после этого не может её менять (вводить в заблуждение), а если меняет (помигал и не повернул, например), то претензии к второстепенным предъявлять немного глупо, так как не по их инициативе он изменил своей инициативе.