Аваряи произошла 3 января около 15:05 часов дня на 185 километре автодороги Воронеж-Тамбов. Автомобиль ВАЗ-2110, который двигался в сторону Воронежа, занесло и вынесло во встречный отбойник, после чего он столкнулся с грузовиком DAF. Сила удара была так велика, что отечественная легковушка превратилась в груду металла.
В результате ДТП 39-летний водитель \»десятки\» и его 39-летняя супруга погибли на месте. Двое пассажиров, сыновья погибших родителей, получили тяжелые травмы. Их 18-летний сын получил тяжелые травмы грудной клетки и внутренних органов, а его 6-летнего брата медики зафиксировали переломы бедра, плеча и черепно-мозговую травму. Пострадавшие были госпитализированы в реанимационное отделение Тамбовской горбольницы им. Архиепископа Луки, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.
если он сначала ударился в отбойник а потом еще ТАК ушатал даф, то сопсно легко предположить о кратном превышение допустимой и безопасной скорости… вот о чём я и грил день назад — водители ваза должны 30 раз подумать прежде чем превысить допустимую скорость хоть на 10 км… но двигаясь в общем потоке они забывают что они на другой машине, которая отсала в развитии на много-много лет, они можно сказать "избранные", что хорошо для немцев, русскому смерть
ДАФ то снова сдюжил… Хоть Югославии каюк.. КАК!?
ЗЫ. Дальнейшие вопросы — к Esli.
:))))))))
ЗЫ:Продолжу изыскания в стиле Esli: Кстати, судя по цвету, это не магистральный тягач, а городской московский автобус.
Соболезную родным и близким.
Если еду с семьёй, — осторожничаю втройне.
Если еду с семьёй, — осторожничаю втройне.
Так же осторожничаю, даже зимой спина в поту после Московских дорог, много *больных* на голову на дороге стало, лет 12 назад было меньше.
По поводу дтп: предположу, скорость высокая, дорога нормальная, отвлёкся либо с автомобилем что-то не так, дёрнул руль или авто само повело, крутануло…
Детки с тяжёлыми травмами, а им ещё долго жить, длительное восстановление, лишь бы без инвалидностей.
в мясорубку
Люди которые "топят" на тазах, на оживлённых трассах как правило уже готовы к смерти. А пассажиры, если бы хотели жить могли бы и настоятельно попросить водителя ехать тише …
Люди которые покупают тазы уже готовы ко всему ))
Больные на голову те, кто летают на ВАЗах. Как-то муж коллеги предложил подвезти меня. Его жена с ребенком 5 лет сели сзади, непристегнутые. Меня посадили вперед. Так вот, этот гонщик развил скорость 180 км/час на ВАЗ-2110, я когда на спидометр смотрела, мне плохо становилось, да и так ощущалось всё- трясло, шумело. Я вцепилась во всё, что можно было и еле дожила окончания поездки, благо не далеко было. Говорить что-то ему под руку я не стала, да и бесполезно было, он так всегда ездит и с ребенком тоже. Но жив до сих пор.
А может стоит еще уже сделать дорогу ???
а на других марках летать, значит можно? при дтп результаты против грузовика идентичны… можно сколько угодно обсирать тазы, но в этом комке железа трое выжили… не думаю, что лачетти, полуседан или рио отработали бы лучше… тот же хлам, только с импортным шильдиком… до НАСТОЯЩИХ машин марок Шевроле или Фольксваген им так же далеко, как и приорам…)))
На других хоть какие-то системы безопасности есть… А летать нельзя, да.
А мона по честному корябать? Ездюки не уверен нех превышать скорость не зависимо в какой помойке сидите!
Вот скажите мне как многие тута пишут про мня придурку а нафуя на зиму многие вумники советуют отключать эти электронные примочки, совсем запутался платят сотни килло рублей за них и советуют отключать.
недавние материалы с участием ку7 и лендкрузера лишь подчеркивают, что от больной головы и кривых рук не убережет ни одна машина…
Ну на куя так гнать и не оставить себе и своей семье никакого шанса….
на втором фото видно где стоят попутные дафу машины, пригорок и видимости ноль, скорее всего водитель десятки маневрировал, бампер тоже в той стороне, даф тащил его аж оттуда, дальнобойщик не рисковал, видать груженный, сцепка симпатичная, думаю что иностранец, всегда скупая информация, либо занесло, либо не справился с управлением, дай бог здоровья сиротам, упаси бог всех от этого, пусть поправляются, даф с низким бампером спас им жизнь, татарин такого бы не сделал
Это называется "На..али контролёра — купили билет и не поехали" 🙂
Люди которые "топят" на тазах, на оживлённых трассах как правило уже готовы к смерти. А пассажиры, если бы хотели жить могли бы и настоятельно попросить водителя ехать тише …[/quote]а ты думаешь что в лачетти или киа или в другом корейце,немце ,японце в подобной ситуации было б по иному?сильно сомневаюсь.
в плане советуют?
я лично на финике по каше выключаю, и то считаю это сугубо личным делом, ибо финик достаточно брутальный "заднеприводный" бобик и эта нагрузка в виде электронных помощников в кашу дезориентирует меня, и на практике мешает мне… во всех остальных случаях я с удовольствием ими пользуюсь исключительно в виде подсказок — если начинает работу какая-то из систем значит я неправильно ездюкаю… так что советы по отключению врядли здесь уместны — вполне себе нужные вещи
я исключительно по честному — и прально Наталья сказала: начиная от вспомогательных систем заканчивая какими-никакими но настройками тормозных систем и подвески любое современное авто обладает, в отличии от ваза — там полагаца от 80 км/ч можно только на Бога (кмк -удачу)…так что всё по честному
)))
так-то оно так,но мозг не заменят никакие системы.куча дуриков ,которе топят на все деньги,бо у мене е есп и абс.потом в кювет убираются.
Олег, не соглашусь… на мной взгляд, во главу угла надо ставить водительское мастерство, а не марку авто и количество электронных примочек…
это не оспаримо и я это не опровергаю…. но при прочих равных, тот небольшой процент успеха в ДД который зависит от машины говорит что лучше иметь "примочки" чем неотрегулирванную и кое-как собранную машину
судя по повреждениям,выжившие(дети)спереди сидели?
непонятно как там вообще кто-то выжил в этой машине.
Прежде чем обсирать ВАЗ — посмотрите другие новости,в которых полно инокорыт вылетающих боком под фуры.
Югославия-то тут каким боком, любезный?
Там дороги нет в принципе. Проезжал там 30 декабря… разбитая в хлам бетонка с нашлёпками асфальта из за чего все выезжают на встречку, две лежащие фуры Магнит и между ними раскуроченная Газель. Проехав 8600 км по маршруту Марсель — Тамбов — Марсель, хуже дорогу я видел только на границе Брянской и Калужской областей
Присутствовал на аварии, дети сзади сидели, правая сторона ещё более менее целая, там трупы лежат поэтому наверное и фоток нету с того ракурса. Со слов водителя DAF, десятка шла очень резво, удар пришёлся в заднюю часть автомобиля… сначала 10 откинуло во встречный отбойник после чего уже в даф и дальше опять в отбойник.
Guzyaka к слову бетонка на Р-193 отсутствует и именно в этом месте дорога нормальная.
Вот я вся думаю, ты одну букву пропустил иди две )))
На то они и вумники.
Есть и другие вумники, которые думают, что примочки только чтобы повысить стоимость автомобиля, и если их нет, то это даже хорошо, или минимум то же самое.
Хотя правильная езда — это когда электронику не замечаешь.
Бетонные плиты на фотографиях это фотомонтаж?
Если еду с семьёй, — осторожничаю втройне.
правильно делаете