ДТП в Могилевской области

21 декабря 2013 в Хотимском районе Могилевской области Республики Беларусь произошло столкновение «Opel Vectra» и «Mercedes-E». В \»Опеле\» ехало четверо родственников, в \»Мерседесе\» был только один водитель. По предварительным данным ГАИ, именно водитель \»Опеля\» по невыясненным причинам выехал на встречную полосу, машину развернуло поперек. В результате, удар пришелся в его правую боковую часть кузова. \»Мерседес\» принял удар с полным перекрытием передней части кузова.
За рулем \»Опеля\» находился житель города Костюковичи, он вез семью: 19-летнюю жену, 50-летнюю мать и 52-летнего отчима. Все они получили различные по тяжести травмы в результате ДТП. Но для матери водителя травмы оказались несовместимыми с жизнью — она погибла на месте происшествия. Спасателям пришлось разблокировать пассажиров, сидевших с правой стороны \»Опеля\». Погибшая ехала на заднем сидении справа. Водитель \»Мерседеса\» не пострадал.

ДТП в Могилевской области

ДТП в Могилевской области

ДТП в Могилевской области

ДТП в Могилевской области

ДТП в Могилевской области

ДТП в Могилевской области

ДТП в Могилевской области

Фото: auto.onliner.by
0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bubs

Teau-Ha, Ваш выход!

xsmarts

Обратите внимание на 3 и 4 фото, вот за это я и выбрал МБ.
Соболезнования родным…

Teau-Ha
Цитата: Bubs
Teau-Ha, Ваш выход!

Приятно посмотреть. Хорошо отработал дизелёк. Только не пойму, чем это уколхозили рулевое колесо…
Году в 1998-м папа мой на такой же машине съехал на песочке с дороги, пересёк кювет, и припарковался возле берёзы. Точнее, берёза была в роли стояночного тормоза. Примерно такие же повреждения. Двигатель начал уходить в салон, правда, совсем немного, только панели приборной доски вскрылись. Вывих большого пальца руки. С ним пасс ехал, тоже вроде не пострадал…
По сабжу: Женщину жаль, она-то точно ни в чём не виновата…

tazofob

124 молодцом. Классный универсал в этом кузове. На юг одно удовольствие кататься

heshik

мерс красава!!!

Kolyan

Зимой сидеть с правой стороны опаснее

subb26

классика ПП-вынос правой стороной под…
мерс жалко.маман померла-не сядет.

Chizh

[тролль mode on]
С чего такая хвала мерсу? Мордой принял бок древнего гнилого Опеля? Вон у китайца не хуже было, который Лансер уничтожил. Правда, в китайце все умерли, но это нелепое стечение обстоятельств.
[тролль mode off]

Хороший мерс, почтенный. Плохо то, что

Цитата: Teau-Ha
Двигатель начал уходить в салон, правда, совсем немного

Разве он вниз не должен падать?

У моего дяди 124-й седан, 1988 года, но до сих пор в строю. Не хочет менять ни на что другое. Имел честь на нем прокатиться еще в те времена, когда такие мерсы на дороге еще уважали. Одна у него беда — двухлитровый атмосферный дизель о 72 пони на автомате не тянет тяжелую машину вообще никак. Тебе освобождают левую полосу, а ты не можешь даже поравняться с тем, кто тебе уступил ))) Приспособился было ездить на первых двух передачах, но дядя был против насилия на машиной. Короче, моя 2109 после него самолетом казалась. Но в остальном автомобиль оставил только положительные впечатления.

tazofob
Цитата: Chizh
Одна у него беда — двухлитровый атмосферный дизель о 72 пони на автомате не тянет тяжелую машину вообще никак

Вот мне всегда было интересно, какой добрый человек вообще догадался оснащать такими двигателями такие машины. Зато 124й можно выбрать на любой самый изощрённый вкус — от таких вот дизельных овощей до злых волчков и даже 6 литровых брабусов

Artem_55
Цитата: xsmarts
Обратите внимание на 3 и 4 фото, вот за это я и выбрал МБ.

и на что там обращать внимание? удар со 100% перекрытием, здесь и Приора бы не хуже выглядела. Водитель пристегнулся и остался цел — это единственное что обращает на себя внимание. Краш-тест мерса не показателен, но авто достойный конечно, хотя старческие болячки дают о себе знать …

Цитата: Teau-Ha
По сабжу: Женщину жаль, она-то точно ни в чём не виновата…

сама себе смерть родила…

Teau-Ha
Цитата: Chizh
Разве он вниз не должен падать?

С чего это ему падать? Машина 84-го года. Не думали тогда об этом.

Цитата: Chizh
У моего дяди 124-й седан, 1988 года, но до сих пор в строю. Не хочет менять ни на что другое. Имел честь на нем прокатиться еще в те времена, когда такие мерсы на дороге еще уважали.

Я почти Ваш дядя. W124 88-го года у меня. Ещё с упомянутых вами времён. Только проблем с динамикой не испытываю. 11 секунд до сотни.

xsmarts
Цитата: Artem_55
здесь и Приора бы не хуже выглядела. Водитель пристегнулся и остался цел — это единственное что обращает на себя внимание.

Боюсь Приора со 100% перекрытием доставила бы неприятностей водителю, разница в классах, сборке и безопасности. Так, что тут меня переубедить в том, что ничего необычного не получится.
Если бы всё так и было, я бы купил бы себе Приору, зачем тогда переплачивать тройную стоимость.

Teau-Ha
Цитата: tazofob
какой добрый человек вообще догадался оснащать такими двигателями такие машины.

Для маленького европейского города с ограничением в 50 км/ч вполне. Там не нужно больше. Зато экономно. И был, вроде, 2,9 дизель тоже, уже помощнее.

Artem_55
Цитата: xsmarts
Боюсь Приора со 100% перекрытием доставила бы неприятностей водителю, разница в классах, сборке и безопасности. Так, что тут меня переубедить в том, что ничего необычного не получится.

при 100% перекрытиии даже классика выглядит неплохо, но при смещенном ударе — этот мерс будет выглядеть лучше современного рос.автопрома, согласен, металл там намного лучше, если конечно не сварен из нескольких мерсов, небитый 124 сейчас найти сложно…

Bubs
Цитата: Chizh
Одна у него беда — двухлитровый атмосферный дизель о 72 пони

Да, был такой, ОМ601. Ну а что вы хотите, одновальный, два клапана, без турбонаддува. Но именно про него (эту серию) говорили, что миллионник. Я не знаю, как он ходил на 124-м, но на 123-м разгон был 31 секунда по паспорту. Это где-то на уровне ГАЗ24.
Вот только, по-моему, автоматов на него не ставили.

Bubs
Цитата: Chizh
. Вот, нашелся на авто.ру динозавр — ссылка.

Да, и правда динозавр. За 20 лет написано что 105 тысяч проехал, внешне новый.

Dalnoboets
Цитата: Teau-Ha
И был, вроде, 2,9 дизель тоже, уже помощнее.

Не было такого.2,0;2,5 и 3,0.Такие были на 124-х.

user15
Цитата: tazofob
Вот мне всегда было интересно, какой добрый человек вообще догадался оснащать такими двигателями такие машины.

Таксистам же. 50 по городу, 30 в центре. Ресурс огромный )

Kapricornus
Цитата: subb26
классика ПП-вынос правой стороной под…

Будьте внимательней, эта реплика принадлежит другому персонажу.

TeddyBear
Цитата: Kapricornus
Будьте внимательней, эта реплика принадлежит другому персонажу.

))

maximit

w124 E230 90г, w124 E320CE 94г, w124 E320 95г, w124 E420 95г — первым и последним таранил авто, очень крепкий автомобиль, заводить речь о приоре глупо, ни одна машина российского автопрома даже 2013 года не сравнится с ним. Я вот думаю, почему бы не купить лицензию и не херачить 124 кузов в масле, добавляйте аирбэгов, прибамбасов и машина пусть остается та же и двигатель и коробка по 20 лет без капиталки. Ходовая часть и кузов в пример можно ставить.

Teau-Ha
Цитата: maximit
почему бы не купить лицензию

Потому что делать качественные автомобили невыгодно. Даже немцам…

tazofob
Цитата: maximit
Я вот думаю, почему бы не купить лицензию и не херачить 124 кузов в масле

Потому что если делать по уму, то он будет стоить дороже нынешней Ешки, а если делать из гомна, то накуй он нужен такой.

Цитата: maximit
добавляйте аирбэгов, прибамбасов и

Сколько свистелок и перделок туда не добавь, а современным стандартам безопасности он к сожалению не достигнет. Движки по экологии не пройдёт, придётся вносить изменения с вытекающей потерей надёжности.
Вот если выпустить ограниченную серию, для ценителей модели, то это другое дело, но опять таки экологи не пропустят, да и линию где взять

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль