21 декабря. МКАД. Водитель Киа попытался(попыталась) вклиниться перед грузовиком.
Авторизация
21 декабря. МКАД. Водитель Киа попытался(попыталась) вклиниться перед грузовиком.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Чудодейственный гудок автора, ибо сразу после гудка КИА отклеилась от колёса грузовика.
у КИА камаз оказался в мертвой зоне и касание он попросту не заметил
;
___
опять КИА
Молодчик! Так нежно подвинуть КАМАЗ!!!
Во как!!!! Таки пущай обвешивает свою авто по кругу зеркалами что бы не было мёртвых зон!
очередной любитель острых ощущений.
Испортила себе карму, забыв поблагодарить автора — и получила. Вот вольвовод — "всё правильно сделал" (С). Это, наверное, был Александр Борисович.
ЗЫ: А само действо напомнило кошку, трущуюся о ногу человека. 🙂
Очередная ТПголовая хамка !
во дурак (дура)
Главное чтобы не собаку, трaxaющую ногу))
Главное чтобы не собаку, трaxaющую ногу))
Рыдаю…
Ещё бы! tazofob великий лингвист. Он в кyрсе, что слова friction и трение — однокоренные… 🙂
Похоже, но это был не он. Его пути проходят по другим кольцам, да и вообще это 60-ка.
Мысль о том, что КИА просто много , поэтому они часто попадают на этот сайт, не приходила вам в голову? Равно как и тазики, которые еще долго будут популярны из-за бедности основного населения. Киа имеют реальную основу для своей популярности. Надоел ваш тупой стеб про КИА, глупее только срач про привод.
Московские маршруты неисповедимы…
Увы мне! Дичайше извиняюсь!
Теперь понятно почему страховка на эти автомобили достигает гигантских сумм: всё таки после жигулей покупают КИА,)))
На этот раз не фура…
bmwe46, правильно писать "колесА грузовика". (Ударение на А, и вместо "ё" пишется "е".
один из плюсов этой марки-низкая страховка(КАСКО). самая низкая среди подобного.
Во как!!!! Таки пущай обвешивает свою авто по кругу зеркалами что бы не было мёртвых зон!
ты алень?)
Нет. Это
Империялисапедист наносит ответный удар (с) всяким легковушкам. )))все-таки моя мысль про КИА и неадекватов за рулем этих авто подтвержается даже на этом форуме
___почитайте матчасть, женщина — согласно вашей логике и этой матчасти, каждое 7 дтп здесь должно быть с тойотой, каждое 11 — хэнде, каждое 13 фокус, и только каждое 22 киа…. НЕСКЛАДЫВАЕТСЯ?)) а патамушто — фикус!
100 процентов курица за рулем
Сообщение #21
Цитата: Талула Бриз
А мне кажется, если эмоции убрать, то зерно какое-то есть в этом рассуждении. Поскольку по роду деятельности занимаюсь эконом. статистикой, лень закапываться, искать исходные цифры, но связь доступности и вовлеченности видится мне разумной.
Смотря какие марки Вы имеете в виду. Бюджетные Рио в базе или середнячке? Тогда да. Сид уже на порядок дороже. А если брать выше, то там и цены тоже выше. А это Соул, при чем женский псевдо паркетник, стоимостью 800 рублей в норм комплектации.
ну поскольку по роду своей деятельности тоже имею отношение к статистике)) смею утверждать что отрицать закономерность такого факта как прямая зависимость причины и следствия трудно, а именно:
в дтп попадают все марки независимо от года выпуска и как следствие здесь на форуме оценивать можно только весь парк в совокупности, а не только статистику продаж за последний год-два-три (согласно ей также не работает "логика" женщины — ибо рено, шевроль, форд должно светиться чаще КИА, что ессно мы не наблюдаем)
Но если пойти по правильному пути, и брать статистику зарегистрированных авто в РФ, то следуя логике вышеуказанной женщины популярность "происшествий" с марками КИА должна распространятся и на другие марки, а именно: чаще чем с КИА дтп должны встречаться с тойотой — в 6 раз чаще чем с КИА, с шевроле и фордом — в 4 раза чаще, и т.д. и с хэнде в 2 раза чаще чем с КИА…
____
ну вот, сопсно, отбросив внешние "логические" доводы и эмоции) мы приходим к выводу что ДТП с КИА лишь косвенно связанны с их популярностью. Остается что?))) Прально — КИА притягивает мyдаков не чуть не хуже чем старые бмв!
Доклад окончил!
;)))
нееее я могу есче потролить, но у меня исключительно корыстная задача — отвести пальму первенства отмороженной марки от своей любимой))
Говорила мне мама: — Хороший ты мальчик, но слабохарактерный.
Любезная Талула, простите, но этого напора я не выдержал. Если найдете смельчака, готового анализировать состав и соотношение марок, засветившихся в роликах за период — готов опять поднять штандарт 🙂
я и так скажу — с прямым или косвенным участием КИА за ноябрь месяц (больше 600 роликов) здесь было больше 20, с тойотой я насчитал за тот же период в районе 10, а по логике должно быть не менее 120…
поднимайте за меня! я хотя бы щитать умею(((
"малыш, ведь я же лучше собаки?"
Сайт — вообще не то место, по которому можно вести какую-либо статистику. Отбор роликов ну очень-очень субъективен.
Ну согласитесь, один месяц не может быть показательным.
Думаю, что степень объективности начинает приобретать разумные показатели на уровне года, не менее.
Вам знакомо такое понятие как репрезентативность. Зная критерии и подходы по размещению роликов на этом сайте не только с формальной стороны, я склонен ассоциировать указанное определение с временным интервалом и сводной информацией которую я представил
))
оценил)) тонко!) тогда так:
я думаю в определении тенденции и вектора достаточно и периода в отчетный месяц
…во всяком случае автопроизводителями при определение сводных показателей надежности эксплуатации выпущенных новых авто применим интервал в 1 неделю — GMC
…в следствии всего этого, господа, я убежден в вашем некорректном подходе при оценке представленной мной информации
;
Думаю, что никогда.
Это как самому загадывать числа в "быках и коровах": вроде бы все случайно, а начинаешь проверять…
))
Помедленнее, пожалуйста, я записываю! )))))))
Вот это для меня — откровение. С этим предстоит разобраться.
Олег (Вы не против?), я в затруднении. Как герой "Бременских": потрепан, но не побежден.
я думаю в определении тенденции и вектора достаточно и периода в отчетный месяц
Продолжаю быть несогласным!
Это как самому загадывать числа в "быках и коровах": вроде бы все случайно, а начинаешь проверять…
а мне кажется что — в течении 2-3 недель…
как вы ответите на такой выпад, месье:
— региональная распределенность дтп на русдтп за ноябрь полностью совпадает с официальной статистикой гибдд
— гендерная распределенность ткже совпадает
— причины дтп также совпадают
____
не спорьте с объективным))
___
я думаю, да что там — уверен — русдтп вполне себе зеркало наших дорог, и вполне себе годный инструмент для оценки состояния дел минимально в 2-х недельном интервале.. МЕСЯЦ — это даже излишне
______
финиширую — КИА машина для негодных водителей, как показывает наглядная статистика. Спокойной ночи и хорошей недели!))
сколь угодно)) я оперирую объективными фактами, а вы "эмоицями" от которых Вы пытались отвести в диалоге))
Я за Павел, очень за, отбросим все эти ава-метаморфозы) будем ближе, чььерт пабери!
________
…Русский — Джину: — Эх, такая компания распалась! Давай их обоих обратно на остров! (из анекдота)
Черт побери, я оперирую в данный момент клавиатурой смартфона и поэтому в затруднении — техническом. ))
Дискуссия не окончена.
Черт… Что же они курят?
/в сторону.
Проще остановить летящего бизона…
детский чай с ромашкой оказался не такой уж и детский….сопсно и не с такой уж и ромашкой
😉
Открыл сайт и первое, что увидел:"…22 декабря. Около шести вечера на 132 километре трассы Екатеринбург-Серов лоб в лоб столкнулись две Киа, за рулем обеих машин были женщины- 29 и 35 лет…"
Все, я тоже в сторонку )))
Я такие аварии называю женскими. Пожалуй, в 9 из 10 случаев за рулем легковушек в таких ДТП-женщины.