Видео майское, выложено вчера. Кемерово, на съезде с проспекта Комсомольского к парковке рынка «Колос». С размахом повернул водитель Киа.
с 0:10
Видео майское, выложено вчера. Кемерово, на съезде с проспекта Комсомольского к парковке рынка «Колос». С размахом повернул водитель Киа.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
я вот начинаю думать а зачем вообще нужна своя машина ведь если взять все бабки которые мы тратим на свою машину можно ездить на такси без всяких головняков
Ага, а за рулем такси такой же как на КИА :-).
ну это не обязательно должно быть такси, можно найти нормального водителя со своей машиной и заключить с ним договор
кто нибудь вообще считал сколько денег уходит в год на машину со всеми страховками штрафами ремонтом топливом?
для молодежи понятно нужна тачка, понты покрутить, а нормальному зрелому человеку которому нужно просто перемещаться из одной точки в другую
ну это не обязательно должно быть такси, можно найти нормального водителя со своей машиной и заключить с ним договор
кто нибудь вообще считал сколько денег уходит в год на машину со всеми страховками штрафами ремонтом топливом?
для молодежи понятно нужна тачка, понты покрутить, а нормальному зрелому человеку которому нужно просто перемещаться из одной точки в другую
Господин Собянин, перелогиньтесь. А если кроме шуток, то мне на машине ездить выгоднее, чем на общественном транспорте (часто мотаюсь в соседний город, расстояние не большое, но газели, которые туда ездят стоят не дешево, таксисты и подавно).
можно машину взять на прокат в конце концов если куда то охота съездить
я про тех кто из города в основном то и не вылазит в вашем случае понятное дело
комфорт и сама суета нужны.
Спецом для Вас: Налог, ОСАГО — 10. Техобслуживание — 40. Бензин — 65. Итого — 115 тыр в год. На работу/с работы — 500 раз в год. Делим. Выходит 230 рyблей. За эти деньги меня НИКТО на работу возить не будет.Хорошее такси, пунктуальное — рублей 600 поездочка будет, если любимым клиентом стану. А если абы где ловить — то никаких нервов не хватит, пока дожидаться будешь. ЗЫ: А я ещё молчу про поездки на дачу. Штрафы забыл. У меня в год не больше 5000 получатся, если по сегодняшним ценам.
Где-то в середине 90-х я по определенным причинам оказался без руля месяца на два. Пользовался такси. Попался мне однажды такой водила, что я поклялся себе: к черту понты, если доеду живым и здоровым, пойду и куплю то, на что хватает денег. Жив остался, пошел и купил 2108.
если на то пошло, есть такие люди на работу и с работы на такси ездиют, нескольких человек сам вожу, денег я их не считал и не собираюсь, но у каждого на пару хороших машин точно деньги есть
Есть люди, которым не дано водить машину по состоянию здоровья. Есть те, кто боится потерять время, если попасть в ДТП. А на такси — вышел, поймал другую машину, и езжай дальше…
казалось бы,при чем здесь Киа…
сколько смотрю аварий и вижу, что есть те, кого привлекают опасные и узкие места, и даже если скорость маленькая, все равно умеют найти себе проблемы.
Не давно, один неосмотрительный хозяин такой вот киа, позволил мне заметить очень неприятную штуку этой машины — поворотники задние у них в бампере и очень быстро закидываются грязью до такой степени, что реально участвуешь в шоу "Угадай маневр".
вот поэтому хочу найти водилу, обучить его на допкурсах и самому забыть про руль, больше всего не хочется уставший после работы еще и баранку крутить
в этом и весь кайф никакого головняка
Спиться можно… ))
По мне, так больше нервов тратишь на продавливание пола на пассажирском сиденье.
У меня в день на машину уходит 140-200руб, это полные затраты с ГСМ, страховками и запчастями.
Живу в пригороде, зимой 20 минут езды на машине до центра города, летом доезжаю до дома за 12 минут, таксисты берут минимум 200 в одну сторону.
более реальная средняя цифра все таки наверное получается в районе 300 руб в день, ну вот чуток добавить и реально на такси ездить особенно в небольших городах ценник на такси не такой уж и большой
а если заставят покупать парковочные места то и еще цифра вырастет
я сначал думал вот что у меня навождение, получается то не только один я вижу что с киа дтп гораздо больше чем с другими иномарками, то ли действительно все балбесы пересели на эту марку, и начали усиленно приравнивать бренд с аналогом плохого водителя, то ли притяжение)) вообщем я уже не одинок в совем вИдение, и это радует… КИА уверенно отбирает пальму первенства у наших (ну бмв:))))
вот абсолютно верно!!!!! поэтому по будням и пользуюсь только метрополитеном, а на служебке только в близлежащие места
quote=Teau-Ha]Хорошее такси, пунктуальное — рублей 600 поездочка будет[/quote]
МСК? дак у вас и зарплаты соответствующие )))
у нас такси по городу от 80р (Пермь и край), на местном форуме считали, что покупка машины равна 20летнему испольованию такси.
[quote=Teau-Ha]Налог, ОСАГО — 10. Техобслуживание — 40. Бензин — 65. Итого — 115 тыр в год. На работу/с работы — 500 раз в год. Делим. Выходит 230 рyблей.[/quote]
а где цена самой машины?
хотите сказать что маздоводы поразбивали машины и потихоньку пересаживаются на киа? 🙂
с каких пор этот сайт стал статистическим?
МСК? дак у вас и зарплаты соответствующие )))
у нас такси по городу от 80р (Пермь и край), на местном форуме считали, что покупка машины равна 20летнему испольованию такси.
а где цена самой машины?
смотря где живешь и чем занят, в Москве когда после ДТП машина встала на 5 недель, на такси потратил около 27 тышь, при том что еще и метро пользовался, а на авто выходило не больше 15 в месяц, так что все зависит от…
а вы не читайте статистику если она вам не интересна тем более что это не запрещено правилами
с тех пор как я здесь, понял?
____
ПыСы: я ваще-то свои очучения описывал
все правильно, для одного человека которому только до работы и обратно тем более если работа не особо то и далеко то свою машину держать невыгодно, одну машину на семью еще куда не шло при условии что ОТ никто вообще не пользуется
Смотря какая машина, и смотря какое такси. Если машину рассматривать исключительно с утилитарной стороны, и продав бчд, пересесть на дешёвое тазотакси, то может быть и выгодно. И то смотря куда ездить, чем дальше, тем выгоднее на своей.
ну мож и не 20 но даже если 5-7 лет перекроет это уже средний срок владения автомобилем, зато никого головняка с парковкой и ремонтом, зимой приехала теплая машина сел, поехал, приехал не нужно париться куда запарковать, плюсов много конечно, такси только хорошее часто не встретишь в этом только и проблема
А покупка квартиры равна 15-25 летнему сроку аренды
А покупка…………………………………..
Но разница в том, что когда покупаешь, то вкладываешь деньги, и в случае с недвигой даже преумножаешь их со временем, а когда пользуешься чужим, отдаёшь навсегда и безвозвратно. Это капиталъ
Я уж не говорю про разницу ощущений когда своё, и когда чужое
а с машиной все наоборот так что сравнивать некорректно, на машине выехал из салона считай машина сразу подешевела процентов на 5-10, с ляма 50-100 штук считай потеряли сразу
во-во, правильная мысль
снижение цены автомобиля забыли :)))
ну у меня другой расклад. на предыдущей работе было много разъездов, по районам области. без машины никак.
сейчас в офисе. 20 км от дома. можно вариант без пересадки, 20 р. думаю, сильно дешевле со всеми пробками, но дольше. а можно и с пересадкой, сначала на маршрутке, потом на метро. первый отрезок 4 км. тут уже выгодней на машине, тем более что по пути дочку в садик и жену на работу.
Верно, но всё равно бОльшая часть денег остаётся. Зато надо поехать — сел и поехал когда надо и куда надо. И без лишних людей в салоне. Не поедешь же на такси труп в лес закапывать))) А ещё удовольствие от непосредственно вождения. Таксист не даст порулить и на рыбалку гoвна месить на два дня не поедет
Вот уж что я по жизни усвоил, так это ни в коем случае не считать автомобиль ликвидом. Купил — вычел стоимость из активов и забыл.
ну это по молодости и у меня так было, маразм только сейчас начал в голову лезть 🙂
вот уж точно, автомашина это расходный материал, но я привык относиться к вещам очень аккуратно и поэтому обычно продаю машину по неплохой остаточной цене
Ну в этом случае хотябы часть денег отбивается, если не сломал и не разбил, а пользуясь такси деньги вообще налево утекают.
тоже верно, что уменьшает итоговую стоимость поездки за все время владения авто, и все таки получается на своем дешевле
Вы его обучили, а он заболел. Головная боль у Вас.
Сейчас да, тяжело стало… По дороге таксоид тебя сдать может, накатав маляву в соцсетях. Мол, везу с клиентом закапывать труп. А раньше проще было. Только закапывать приходилось и таксиста тоже. И рулить обратно в город надо в перчатках…
Цена машина = цене свободы передвижений (еду куда хочу и когда хочу, а не когда поймал машину/дождался водителя). Те кто могут себе это позволить — покупают машину под свою попу и нанимают водиля/водителей, чтобы самому не крутить баранку постоянно)
Из той же оперы:
Стирать в прачечной — дешевле чем в своей стиралке. Только все (ну или подавляющее большинство) покупают стиралки (даже если под домом есть нормальная прачечная)
Верно. В очень многих городах за 50 рублей вас отвезут в ЛЮБОЕ место этого городка. А дадите 100 — ещё и станцуют как смогут. Только вот беда — зарплаты там не московские.
Ага. Поставит статус "Еду прятать труп" или тему на форуме создаст "На какую глубину лучше закапывать в суглинках?")))
некорректно. Правильней так: а где разность стоимости при покупке и продаже (может оказаться в обе стороны). К этому можно прибавит что у некоторых машина самоокупается или приносит прибыль.
Ну и не стоит забывать про самый ценный наш ресурс — время!
У меня с техникой сложные взаимоотношения — в одни периоды жизни она убыточна, но даёт моральную отдушину — это тоже нельзя сбрасывать со счетов. Был период когда она меня и кормила, бывало и влияла на размер зп хотя у меня больше мозговая работа. Но самое главное почему я не откажусь в ближайшей перспективе от машины это то, что у меня каждый день на пути есть один чекпоинт и от дома до него либо жетон метро (28 р) + 60 минут времени, либо авто которое и так есть по указанным выше причинам с примерно 34 рублями и 20-40 минут в зависимости от времени. То есть просто так каждый день набегает более получаса моего личного времени. Летом на мотоцикле эта разница выглядит ещё более чудовищной.
Тут уже выбирает каждый сам — я готов оплачивать это своё свободное время. И вообще озвученные выше суммы это ничто по сравнению с теми возможностями что предоставляет свободное время.
И пёхом в другой конец чапать целых 25 минут)
Просто порвал )))))))
Сколько раз был в Перми не на колёсах — с такси там никаких проблем совершенно, дешево, куча разных служб, приезжают за минуты. Если жить только в городе — машина не нужна. В Москве к сожалению не так, масса тривиальных вариантов, когда авто даже быстрее метро, а такси на порядок дороже пермского. При том что по площади город в российских лидерах.
Кстати вспомнил тут Ростов — столько раз за 2 недели таксисты не отказывались по причине "пробитого колеса" от моих заказов за всю мою жизнь. Заказывать такси не менее чем за час.