Снято в Волгоградской области. Водитель грузовой ГАЗели чисто перед автором включил поворотник и повернул налево. К сожалению столкновения избежать не удалось.
Авторизация
Снято в Волгоградской области. Водитель грузовой ГАЗели чисто перед автором включил поворотник и повернул налево. К сожалению столкновения избежать не удалось.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Регик баран
Автор тормозил не педалью, а сознанием. Поворотник был включён в то время, как автор был в шестидесяти метрах сзади и в той же полосе. Газелисту нечего предъявить, кроме пересечения сплошной линии разметки, отделяющей ПЧ от встречной обочины…
Лично у меня создалось четкое ощущение, что регик — лох. За время подачи сигнала мало того что оттормозиться было можно — плавно поворачивающая газель справа калитку для камаза оставила.
Хотя, если регик на хаммере, обутом в "каму", возможны варианты…
Поворот был включен когда регик ещё был на своей полосе, нужно тормозить было, а не доказывать теперь свою правоту.
«Чисто перед автором включил поворотник» … Пусть не трындит!
ааааа
ну регик и тупая быдлятина
ещё и права качает — ты чо как резко на поворот пошёл? — ты что невидишь я сзади еду?
аааа ну и тупая же дура регик — регик а ты чо не видишь впереди тебя машина едет?
чисто перед автором включил поворотник
Сказочник.)))
щас набегут спецы и расскажут что газель помешала обгону.
Регик — ССЗБ, не?
И дистанция, и поворотник заранее, но уже приступившую к маневру машину поехал обруливать в ту же сторону… О боже, какой мужчина…
Вот по этой причине нужен еще один рег чтобы на зад смотрел
Даже не знаю, каким надо быть крутым спецом, чтобы п. 11.2 опровергнуть.
регик поворот горел минуту! глаза протирай
Туполобый …
Это дорожника надо предъявить, что они замуровали деревню )
)))))))))))))ты че не видишь я еду))))))))))
лох — это личность обманутая в большинстве значений.
например, если бы казель показала налево, рех бы стал обходить справа , а газель бы повернула в рега — то да, тут был бы обман 🙂
а на видео никакого лоховства, просто тупизна ввиду отсутствия опыта.
ещё какие сказочники… Андерсоны отдыхают))))
теперь купит себе другую (во всех смыслах) машину.
+1000500
можно конечно поискать тут на сайте, кто утверждал, что виноват всегда поворачивающий… но может они сами сознаются?
И черный ящик, всю телеметрию фиксировать.
Зачем? Тут все более чем очевидно: 2 ТС, заранее включенный УП.
Вот по этому надо каждому такому дятлу как регик приписывать 11.2 !
Выехал на встречку попал в ДТП …. ВИНОВЕН !
вот, наглядное пособие, когда работает п.11.2. регик не имел права идти на обгон.
Да в любых других тоже работает 11.2
Всем обгоняльщикам пора впаивать и учить нормально ездить .
Теперь один будет петь что мол обгонял , а второй поворачивал .
Как думаешь регик показал видео ? ))))) Сомневаюсь .
Удачи на дорогах, идиотов на всех хватит. Даже без поворотников.
Мне удача не нужна . Подрезают и так каждый день , но как то пока не получилось попасть в ДТП за 2 года .
Иду на рекорд .
На месте Газелиста надо было на встречку выехать и по тормозам резко . Пусть мозги регика потом собирают .
кто ж под такой музон ездит?
неее, только "по той же полосе"
а вот не надо провоцировать, в то время как газель включила поворотник, они были в одной полосе. Виноват в дтп регистратор.
В той теме всё ТОЧНО так же. Как только показался поворачивающий, он УЖЕ был с включённым поворотником. То есть включил его тогда, когда автор был в одной с ним полосе. Ситуация один-в-один, кроме того, что там прокладка в виде нивы была.
Вот поэтому убеждаться в безопасности необходимо перед началом маневра, а не в момент заблаговременного включения.
А он должен был после поворота его включить что ли?
Включил более чем заблаговременно, встречных нет.
Потрать регик секунду — ехал бы себе дальше. Тем более, что в машине ребенок. Ну не понимаю я таких людей.
И виноваты у него все — но не он сам.
Вообще, что касается регика, то по ПДД обгон ТС, у которого включен левый поворотник, запрещен.
В конце концов, банально на пути газели могло быть препятствие, которое водитель собирался объехать. Вот не было его видно, но появилось. Т.е. не факт, что газель собиралась именно поворачивать налево.
ага с той разницей что поворачивающий с поворотником был в другой полосе, а это совсем бооольшая разница))))))
Прекрасно! 🙂
suburban на "росаве"
о божэээ какой мусчина)))))
Если это повторить раз 10, то может кто и поверит.
Но, все равно, прогресс в сознании очевиден, поздравляю )))
Убеждаться в безопасности надо вообще, а при маневрах (обгонах) — на всём протяжении манёвра (обгона) особенно. Ситуация поменяться может в любое мгновение. И начало манёвра (обгона) не является обязанностью его закончить любой ценой.
Газелист – гнида! Начав свой поворот и перекрыв обе полосы, он поставил обгоняющего полностью в безвыходное положение.
И ещё раз повторю всем и каждому: включённый поворотник запрещает начинать обгон заднему водителю. Это первая фаза, и в ней начавший обгон бесспорно совершил нарушение. Но поворотник преимущества НЕ ДАЁТ! И это вторая фаза. Мешать обгону НЕЛЬЗЯ! НИКАКИМИ действиями! Независимо от того, по Правилам совершается обгон или нет, обгоняющего надо пропустить ВСЕГДА. И это не зря прописано – разница скоростей, стремительно сокращаемая дистанция и перекрытые полосы движения делают для обгоняющего ДТП неизбежным, ему просто некуда деваться.
Теперь о первом нарушении – начале обгона и включённом поворотнике. Кто реально ездил, то знает. Дело не в том, что водитель начал обгон при уже включённом поворотнике, а в том, что он ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ещё задолго ДО ТОГО, как впереди едущий водитель его включил. Свободная дорога, отсутствие встречных и низкая скорость впереди идущей машины сформировали оптимальное на тот момент решение – скорость не снижать, дистанцию сокращать, ПРИ ДОСТАТОЧНОМ ПРИБЛИЖЕНИИ начать перестроение на встречку. То есть, реально водитель НАЧАЛ действия по обгону не в момент пересечения осевой линии, а гораздо раньше. Процесс, как говорится, уже пошёл. В тот момент, когда включился поворотник, задний водитель, скорее всего, уже прошёл «точку невозврата» или был вплотную к ней – ему пришлось бы применить интенсивное торможение, что при данном состоянии покрытия и заведомо сокращаемой дистанции было бы достаточно опасным.
Поставьте себя на место обгоняющего, приняв во внимание реальный риск, что тормозного пути может не хватить, и вы поймёте почему он принял решение продолжить обгон даже увидев включённый поворотник. Отсюда следует логичное понимание того, что следует считать ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫМ включением указателя поворота. Это означает – дать возможность другим водителям своевременно и безопасно совершить соответствующие действия, диктуемые Правилами. И становится вполне очевидным, что водитель Газели этим требованием Правил пренебрёг, включив свой поворотник хоть и несколько заранее, но НЕДОСТАТОЧНО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. А уже вторым его шагом стало – перекрыть обе полосы движения и сделать столкновение неминуемым.