15 декабря. На 941 километре трассы Москва- Челябинск водитель Тойоты не справился с управлением и вылетел под встречную фуру, которая везла яблоки в сторону Оренбурга. 42-летний водитель фуры с 20-летним стажем вождения в попытке спасти людей направил свою фуру в кювет, но столкновения избежать все же не удалось.
В этой аварии погибла пассажирка Тойоты, сам водитель и еще два пассажира иномарки госпитализированы.
Я конечно могу ошибаться но возможно Шипы?
А по факту дорога ППЦ
ты имел ввиду ремни наверное?
это ещё нормальная дорога
Ремни само собой. Это уже классика убийственного жанра. Чтобы переключиться с приводов теперь можно о шипах поспорить. Кто-то их хвалит а кто-то хает. Что лучше, вот загадка. Потерял же он управление почему то.
На такой дороге однозначно ШИПЫ.
врядли в этом случае он управление потерял,когда идет занос ,передний привод выносит правым боком под встречку,а тут удар лоб в лоб,заснул скорей всего.
шипы в любом случае лучше ,если ты не в краснодарском крае,там липучки за глаза.
почему шипы- потому что машины сейчас все с абс,а липучка на льду + абс = это практически машина без тормозов,она вообще не тормозит ,потому как зацепиться нечем.
как началась зима я не увидел еще ни одной толком чищеной трассы в окретностях твери,везде черный лед или укатанный до состояния льда снег,в таких вариантах и на шипах кирпичи откладываешь,на липучке можно и седым за одну поездку стать)
Потому что скорость превысил. Не важно, на шипах машина или нет — скорость надо держать такую, чтобы машина крепко держалась за дорожное покрытие. А уж чем она будет держаться — шипами или ламелями — не суть. По льду и спрессованному снегу лучше шипы. В остальном — они будут только увеличивать тормозной путь.
Очень весело слушать о липучке от продавцов резины, мол у самих везде стоят, что, дескать ламели цепляются об лед, дескать не хуже шипа и прочия и прочия. Но от предложения заехать на липучке на ледяную горку тактично отказываются. Хех.
Хорошо WISH'ик отработал, жизненное пространство пассажира целое, однозначно ремни. Три года на таком же катаюсь, в занос тока через ручник уходил.
ну тут достаточно головой подумать и понять что будет лучше работать на льду металлический шип или резина
Ни ПП ни ЗП привод, ни липучка ни шипы сами по себе скользить не будут. Их к этому подталкивает прокладка. Ведь даже в разогретых свежих сликах, на чистом сухом и ровном асфальте можно подскользнуться.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Потому что скорость превысил. Не важно, на шипах машина или нет — скорость надо держать такую, чтобы машина крепко держалась за дорожное покрытие. А уж чем она будет держаться — шипами или ламелями — не суть. По льду и спрессованному снегу лучше шипы. В остальном — они будут только увеличивать тормозной путь.
А сами то вы без чувства юмора как я погляжу, хотя других в этом обвиняете. Про шипы это я пошутил, как вы про привод.
Немного дополнений можно увидеть в тексте
"Поисково-спасательная служба Самарской области опубликовала фотографии с места столкновения фуры DAF с яблоками и универсала Toyota в Самарской области, в котором в воскресенье погибла девушка.
Авария произошла в Ставропольском районе на 941 километре трассы М-5 между населенными пунктами Переволоки и Валы.
Водитель универсала Toyota, который ехал с тремя пассажирками, не справился с рулевым управлением и машина вышла на полосу встречного движения, где произошло лобовое столкновение. Водитель грузовика, пытаясь уйти от столкновения, съехал в кювет.
Пассажирка Toyota на переднем сидении от полученных травм скончалась на месте. Ее тело оказалось заблокировано с деформированным кузовом аварийного автомобиля. Для извлечения тела погибшей был задействован гидравлический разжим.
Водитель универсала и две пассажирки, находящиеся на заднем сидении с многочисленными травмами переданы бригаде скорой медицинской помощи."
Не знаю скорость движения автомобилей, но универсал похоже крепкий. Соболезнования семье погибшей((
А вот это Мужской поступок! Для него жизнь других людей оказалась дороже собственной машины и груза… Респект тебе, Мужик, и сил все это пережить.
минивен это,тойота виш,хороший автомобиль!
На шипах летать можно по любым дорогам,только тапку в пол,на шипах все допустимо,даже отсутствие мозга шипы возместят и не подведут.
Профи,20 лет на большегрузах.Достоин уважения!!!
В этом году осень в Москве сильно затянулась,да и наступившая зима не отличается постоянством. Ездил я на шипах и в ливень,и по сухому асфальту,и экстренно тормозить в дождь приходилось,принципиального отличия от летних шин НЕ ВИЖУ,лишь весьма небольшой шум и противное скрежетание по асфальту при экстренном торможении и лишних полметра при этом тормозного пути. По колее так вообще такое ощущение,что рыскают меньше летних. Любую дорогу держат ок,правда и esp и abs присутствуют.
С этим однозначно согласен.
Не могу подтвердить или опровергнуть: сам таких сравнительных ощущений не испытывал.
Могу только добавить, что в Европу езжу без шипов во избежание конфликта с тамошними правилами. Чувствовал разницу только на спрессованном снегу. А в остальном — все так же.
Точно. Подевалось куда-то…
На такой дороге достаточно хорошей липучки, при условии, что голова свободна от демонов.
У меня была и липучка и шипы. Делюсь наблюдениями.
На чищеном асфальте любая липучка шипы уделает, в каше тоже, а вто на укатанном снегу уже шипы НО!!!!
Шипы везде ведут себя предсказуемо и одинаково, а липучка нет, на асфальте она прекрасна но достаточно 5 см льда и все, ой мама не горюй!
Ну хорошо, но на чем-то Вы все-таки ездите постоянно, исходя из своего опыта? На чем?
ну про шипы и спорить нечего, на льду ТОЛЬКО шипы, никакая липучка не спасет, кто не верит идите поковыряйте лед куском резины или гвоздем и напишите потом что у вас получилось
А ещё лучше — попробуйте вбить в дерево гвоздь, а потом попробуйте вбить кусок резины!
Как красиво сказано!
Может плохие летние были? Шипы по асфальту однозначно хуже летней. На поворотах чувство что машина плывет, и по волнистому асфальту ощущение что колеса спущенные. Но это наверно все из за мягкости резины. Зато по зимней дороге все нормально.
Достаточно,но шипы лучше. Я смотрю у нас тут новый срач намечается)))) Почитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_I
D=7096 в графе тормозной путь на льду, разница между лучшей шиповкой и липучкой 12 метров,по моему это пропасть.
с приводами надо перерыв сделать.. отдохнуть так сказать.. а потом с новыми силами)))
а по поводу шипов.. на эту зиму я купил однорядную шиповку.. небольшая змейка в один ряд..
D=7096 в графе тормозной путь на льду, разница между лучшей шиповкой и липучкой 12 метров,по моему это пропасть.
Так можно сказать чтоб и почитали тормозной пусть по каше снежной,накату и снегу!! Объективней надо быть!! Ездил и на липучке и на шипах, шипы лучше только на голимом льду, и то не намного!!! С башкой надо прежде всего ездить!!! и скорость выбирать оптимальную!! А ро абс так я замерял на накате снежном что когда педаль в пол тормоза не отпуская то тормозной путь длиннее намного чем как по старинке рывками тормозить на том же самом авто!! и на шипах и на липучке!! Вообще если резина новая стараюсь зарание проверить на что способна на различных покрытиях.
Категорически поддерживаю. Давайте что ли про резину или про дизиль, а так же непаханное поле срача про новое vs б/у)))
На эту зиму на новую машину купил Хакку 8ю,вот это тема!!! на асфальте почти липучка,даж не цокает,на льду держит мама не горюй,еще не встречал такой резины,хотя с 97 года пользую Гиславед,Бриджстоун,Мишлен,Нокиан.Шипов там правда какое-то не..бическое количество.
7 тыр за колесо.. я взял вот такую за 3
Ну хорошо, но на чем-то Вы все-таки ездите постоянно, исходя из своего опыта? На чем?
шипы конечно
Значит на херовых шипах ездил,я смотрю со своей колокольни ,у нас 8 месяцев в году лед на дороге.И речь шла о дороге на фото.
7500 у нас,я люблю свою бибику))) Исчо и год гарантии)))
А размер какой? У мну 205/55R16. И чё это за зверь?
такой же
На эту зиму на новую машину купил Хакку 8ю,вот это тема!!! на асфальте почти липучка,даж не цокает,на льду держит мама не горюй,еще не встречал такой резины,хотя с 97 года пользую Гиславед,Бриджсоун,Мишлен,Нокиан.Шипов там правда какое-то не..бическое количество.
А я вот поехал в магазин за 8 хакой да пришлось брать 5. Другой хаки небыло, а мне хотелось именно хаку. До этого ездил на липучке. По асфальту сильно отличается как и по льду конечно.
)) ну как бы у меня были екогама(не российская), только не надо писать что на финской поезди(у друзей стояит и нокла)!! По мне так если шипы повылетали после сезона значит ху… . Кординального различия в ходовых качествах я не заметил!! А что дорога? Идет снег,сдувается проходящими авто,асфальт просто замерзший!! На трассе такой уж жестокий гололед встречается местами и то не часто!! в основном на мостах и низинках. ну или как там в Питере или Москве несколько раз в год но за то конкретный!!. И да, я так то с сибири, у нас тоже зима 8 месяцев в году, почти!!!
Срач про шипы начал я, тем самым хотел затролить приводофобов и приводостебов, что получилось)). Еще можно с пеной у рта липучку понахваливать и тема нового срача готова))
Да причем тут нахваливать и хаять!! Каждый ездит на том ,на чем ему комфортней!! Просто ни надо писать что если улетел, значит во всем виноваты отсутствующие шипы!! Виновато прежде всего отсутствие опыта,мозга и тд. А то сколько таких гонщеГов по обочинам валяеются к верх колесами и на столбах намотанные которые поставят себе хаку 7 и думают что как летом будут упра
влять
точно так же пишут эксперты Авторевю,За рулем,но коснись дело экстремальной ситуации этих 12 метров тебе и не хватит.
Никогда не была фаворитом тестов,слежу за ними с 2003 года.
Ну да, Россия — она же в пределах МКАД. Ты на липах выйди в горы Урала или Сибири, чтобы мороз под 30, чтобы колея на дороге не чищенной, и чтобы повороты через каждые полкилометра. Вот тогда будем рассказывать сказки что шипы от летних шин не отличаются. Вот только лежать будешь под обрывом, и смотреть на остатки таких же любителей летних шин..
Прошу также учитывать, что наличие шипов на хорошей резине (Хакка, Гиславед, контики) не означает того, что на ней нет ламелей из мягкой резины, которые вполне себе цепляют и снег, и холодный лед.
А в прохладный лед, на котором липучка скользит, как шайба, шип таки помогает.
Езжу на шипах. Жена ездит на липучке (потому что она ездит только по городу, а я зимой езжу везде).
Да причем тут нахваливать и хаять!! Каждый ездит на том ,на чем ему комфортней!! Просто ни надо писать что если улетел, значит во всем виноваты отсутствующие шипы!! Виновато прежде всего отсутствие опыта,мозга и тд. А то сколько таких гонщеГов по обочинам валяеются к верх колесами и на столбах намотанные которые поставят себе хаку 7 и думают что как летом будут упра
влять
Вы просто не в теме. Есть тут любители демагогии по различным поводам.
Tigar Sigura Stud 205/55 R16 94T
На Више частенько встречается полный привод
была айс гуард 20. Первые два сезона классно держала, а потом все. никак не держит.
Вы просто повнимательней почитайте то, что процитировали. Сравнивается поведение шипов и летней резины в НЕЗИМНИХ условиях. А поймете — может, и Москва ни при чем окажется…
Все комменты не читал,пустой брех про шипы и липучку,как не надоело,все дело в прокладке…
Водителю фуры респект и уважение за поступок
отработка-то отличная у тойоты. скорости погасить успели что ли… ремни сделали бы дтп без жертв, удивительно.
Липучка-комфорт,безшумная.Ездил и на шипах и на липучке,разницы не вижу.Я предпочел комфорт.