Утром 6 декабря 2013 на трассе Краснодар – Ейск произошла авария с участием 9 автомобилей. Очевидцы рассказали, что сначала раскрутился на гололеде «Nissan March», затем в него врезалась попутная легковушка, следующим грузовой МАЗ въехал в этих двоих, что и вызвало дальнейшую «цепную реакцию».
Спасатели по прибытии насчитали девять столкнувшихся транспортных средств. Пассажирке «Nissan», зажатой в салоне автомобиля, потребовалась помощь спасателей. Они применили спецтехнику для ее освобождения. Серьезных травм никто не получил. Одна из причин происшествия – водители оказались не готовы к гололедице, не установив вовремя зимнюю резину на свои автомобили.
Авторизация
Проблема в том что русские любят шипы, а ездить надо на всесезонке, уверен все было бы лучше…
В Краснодарском крае может и лучше. А в целом, сейчас начнется срач по типу: ЗП-ПП; ЛР-ПР и т.д. ))
В Краснодарском крае (где живут мои родители) ездить нужно на липучке,проверено не одним сезоном.
"всесезонка" — сказка, выдуманная для европейцев. Не придумана еще резина, не меняющая своих кинетических свойств в большом диапазоне температур (например -20°…+30°). Если местность, где постоянно эксплуатируется авто, имеет разброс температур не больше 20 градусов в течении всего года (а такое имеет место во многих странах Европы, особенно южной ее части), то применение "всесезонки" обосновано. А где есть такой маленький температурный "зазор" в России? Даже в сравнительно мягком Краснодарском крае летом +35°, а зимой -5°. Итого 40. Чтобы одинаково эффективно покрышкам работать и при максимуме, и при минимуме нужны супертехнологии и гиперматериалы при их производстве. А смысл? Кто сможет отдать за одно стандартное R15 колесо 20-25 тыров? Стало быть, в абсолютно любом регионе нашей необъятной необходимо применять сезонную резину, имея два комплекта для лета и для зимы отдельно. На российских югах зимой однозначно нужна именно "липучка", работающая от +5° до -20°, шипованная бессмысленна, согласен с
Вы не консультантом в в магазине шин работаете?Просто точно так же мне чел ответил про всесезонку,шипы купил.
Пральна,в наших краях тока шипы.
угу, зимой без шипов никуда. по всему городу дорога покрыта коркой льда и снега, асфальт можно увидеть только на центральных улицах
Головы надо менять, а не резину…
не, у меня другая стихия, пятый океан. Исключительно личные наблюдения.
про "севера" — сомнений нет. У вас там 9 месяцев асфальт из под снега не появляется. А у нас 10 дней за зиму идет снег, тает через 2 часа. Зачем цокать шипами по мокрому асфальту? Даже снегоуборочные ликвидированы как класс уже лет 20. "Липучка" у нас практичнее.
Как выяснилось липучки могут быть предпочтительней современных шипов при сильных морозах. Во первых лед становится очень твердым и шипам, рассчитанным на бережное отношение к асфальту становится труднее вгрызаться в него. Во вторых шиповка изначально делается из более жесткой резины, что в купе с первым фактором приводит в целом к снижению их эффективности. Получается и шипы уже не те и резина задубела. Вот как-то так.
еще в октябре на шипы переобулся. липучки — миф. гуглите
Ссылку мона?
19 сентября в этом году,рекорд за всё время))))
ваз — авто? миф — гуглите
Липучка шипы вы о чем если нет ума в голове то это не поможет как же наши отцы ездили ну не было шипов липучек один комплект резины круглый год
А прадеды на авто без кабин,печек, кондиционеров,стеклоочистителей ездили,и с фарами ацетиленовыми .И чё предлагаете к этому вернуться?
Разговор не об этом а о том что надо соблюдать дистанцию итд Ланкрузера и то умудряются положить а там все есть для дураков и абс и всякие прибамбасы и то не помогает
Чего ты ему рассказываешь? Савер всегда на сайте отличался дибильными комментариями.
Это в Ваших краях, а в наших — только липучка.
1 декабря выпал первый снег. 3-го основные дороги были уже сухие, температура воздуха +10, на асфальте до +15. Сегодня снова пошел снег. Надолго ли!?
Шипы на юге — не меньшее зло чем летняя резина зимой.
угу, зимой без шипов никуда. по всему городу дорога покрыта коркой льда и снега, асфальт можно увидеть только на центральных улицах
Это ниссан микра, руль слева, если судить по следам от дворников на первом фото
А я про свои севера и писал. Про юга я отписался выше.
А марчи нынче с ЗП пошли. Или как его раскрутило то? С ПП такого быть не могло…
по третьему фото вроде бы пруль
кстати, микробы тоже с правым рулем бывают
Микры с правым рулем зовутся Марчами.
Этот, не Марч, а Микра. И руль у него слева.
Не совсем так. Марчи с левым (во всех смыслах) рулём зовутся Микрами.
Судя по расположению "дворников", именно так. Ну, точнее — у НЕЁ руль слева. 🙂
Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора… (с))))
во инфы налили-то! Чего там вы разглядели, не знаю… Что Микра леворульная, а Марчелло — праворульный, знаю давно, благо обынформировали знающие люди… ;))
Сложно угадать, где там у этой тонированной "букашки" руль. Не исключена таки Микра, вроде я тоже распознал дворники по "леворульному" типу.
Сказочники млин. Купил я когда машину, досталась она мне с комплектом всесезонки. До сих пор помню как меня на снегу крутануло в повороте с нее на 360 градусов. Предлагаю всем всесезонщикам к нам: у нас годовой разброс температур, +30 летом, -30 -50 зимой.
Да у меня на резине, летней по всем параметрам, по какому-то недоразумению написано "all seasons". Друг говорит, что нынче так на всей летней пишут.
14я Белшина — отличная всесезонка, на 2141 10 лет проверял.
Я "мифически" уже третий сезон езжу, и вообще вся (почти) Европа — сплошной миф))) по трассе не замечаю отличий от летней, только если совсем сложные погодные условия, то еду помедленней и аккуратней, а в городе тем более чистого льда не встречал. А если все делать плавно — и трогаться и тормозить, то и на летней резине можно потихоньку двигаться…Правильно здесь говорят, что манеру езды нужно перестраивать в зимний период, соответственно "перекинув серое вещество в голове" ))
Оно работает. Если оно работает "как ожидалось", значит оно не миф. А стучать шипами по чистому асфальту — надоело.
Заледенелых заснеженных подъёмов внутри МКАД нету.
у нас сегодня выпало снега по колено. Вся снегоуборочная техника, как обычно, вся поехала чистить площадь вокруг памятника Ленину, а нач отдела первый раз прокатилась на своем новом форексе, который обулся в липучку. В прошлую зиму рассекала на шипах на грандвитаре. Ну что — приехала грустная, даже слегка бледная — не тормозит, говорит, машинка чего-то. Я посоветовал
потому что в нашем городе снег чистят очень-мана редко.
Ну тут совет Вы дали правильный, ибо тормозить нужно заранее и плавнее, а тем более по снегу…кстати, здесь не шипы играют главную роль, а рисунок и глубина протектора…
а можно поподробнее об этом авто?
очепятался)) форестере конечно — въелась эта реклама в мозг, на всех страницах баннеры с предложением "заработать"