«Меган» уходит от погони

Возвращаюсь поздно ночью домой из Касимова Рязанской области. При обгоне меня цепляет «Рено Меган». Видя, что он не собирается тормозить, я пустился догонять. Проехав бывший пост ДПС, я остановил его первый раз, но он не сдался и продолжил удирать. Пришлось снова догонять.

Догнали его через километр. Остановили. Я вышел и направился к нему. Из «Мегана» мне навстречу шли трое (два парня и одна девушка). Они заявили, что за рулем была девушка. После разбирательств оказалось, что вовсе не девушка была за рулем, а молодой человек, который был пьян. Я вызвал ДПС и их \»повязали\».

С фонариком осмотрев машину, обнаружил всего лишь маленький скол бампера и треснувший подкрылок. Мое авто — Opel Antara 3.2

«Меган» уходит от погони
0
37 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
37 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
XiteX

Могло бы все печально кончиться .

А так Регику респект и уважуха .

Мое авто — Opel Antara 3.2

Мое авто Renault Sandero 1.6 lol

На правах рекламы .

Цитата: Par
Ну денег с них снять сразу и все дела….

Это уже сделали ДПСники .

Par

Ну денег с них снять сразу и все дела….

TeddyBear
Мое авто — Opel Antara 3.2

на Мегане от такого не уйдешь

vitalas

гайцы приедут и будут обоих разводить на лишение за оставление места дтп.Надо было выходить с видиком,заснять фейс водителя и потом базарить за ущерб.Не согласится-отпустить с миром и вызывать гаи.Тогда возможно без прав останеться только меган

Par
Цитата: TeddyBear
на Мегане от такого не уйдешь

а меган видимо не GT…)))))

BAN

Опеля невидно, а меган сохранился хорошо, год 2067!

SoblyudayuPDD

Он на Мегане хотел от Антаны уехать???)))) да он реально не трезвый был.

cstrike

автор сам оставил место ДТП.

Vincent JC

"…обнаружил всего лишь маленький скол бампера и треснувший подкрылок…" нечего было и запариваться из-за такой мелочи

Alexis
Цитата: SoblyudayuPDD
Он на Мегане хотел от Антаны уехать???)))) да он реально не трезвый был.

всё зависит от водителя — можно и уехать, ведь ты же не на гоночном треке находишся, а на обычных улицах
со злым мотором можно легко оказатся в кювете на ушах, особенно зимой

Негодяй Френк

Опять синего поймали… Действия автора одобряю, да хоть номер запомнить. Да, тут действительно только расстрелы помогут, причем на Красной площади, с прямой трансляцией и повторами вместо тупой рекламы по тв. Хочу проголосовать за плюс, но не голосуется уже не первый раз, одмины — почему?

Скай
Цитата: Alexis
со злым мотором можно легко оказатся в кювете на ушах, особенно зимой

Ох,матерь божья…

XiteX
Цитата: Alexis
всё зависит от водителя — можно и уехать

С этим сложно не согласиться ! Плюсую .

Par
Цитата: Скай
Ох,матерь божья…

Извините за всех товарищ афроамериканец….

trifolium

там повреждений на 2 копейки. они что, не предлагали откупиться без дпс? или регик учитывая статью, хотел на них не плохо подзаработать??

Freedom_Life
Цитата: vitalas

гайцы приедут и будут обоих разводить на лишение за оставление места дтп.

Он может вернуться и у него не было цели покинуть место дтп.
Перестановка ТС

Necrys13rus
Цитата: trifolium
или регик учитывая статью, хотел на них не плохо подзаработать??

При виде бухой гнидопадали за рулём лично даже разговаривать не стал бы о "договориться на месте". Даже если повреждений на 100 рублей всего. По мне так лучше чуток пройтись по страховым, но одной бухой падлой на дороге будет меньше.

Мари

2067 год, а дороги так и не чистят))
плюсую, регик молодец, вполне возможно, что автор кому-то жизнь спас, если не всей этой долбанутой компании

Asch-Suba
Цитата: Necrys13rus

Цитата: trifolium
или регик учитывая статью, хотел на них не плохо подзаработать??

При виде бухой гнидопадали за рулём лично даже разговаривать не стал бы о "договориться на месте". Даже если повреждений на 100 рублей всего. По мне так лучше чуток пройтись по страховым, но одной бухой падлой на дороге будет меньше.

Я один раз договаривался по человечески (думал, что все порядочные люди), но попалась гнида, пацан, который потом пошел в отказ и даже стал мне угрожать. В таки ситуациях надо или сразу вызывать ментов, или — бить морду водиле, а потом машину раздолбать битой. По другому не понимают эти дебилы.
Было мелкое ДТП, на первый взгляд — копеечная мелочь — поцарапали мне пластиковый расширитель арки (обвес). А когда мне сказали что не подлежит ремонту (нарушена внутренняя структура, покраске не подлежит — только замена, иначе — слет кузова с гарантии). Замена вылезла в 15 т. руб. вот вам и 2 копейки!

П.С.Ю

ну , про печаль понятно, наверное проще после чтения номеров было в гибдд звонить! имхо

Johnson777
Цитата: TeddyBear
на Мегане от такого не уйдешь

на мегане с 1.6 вообще хрен от кого уйдешь. овощ еще тот, а если на автомате, то вообще кошмар
ну естественно при других прочих равных условиях

Ty-154

Я 5 числа ехал за финном по "Скандинавии", его мотало с обочины на встречку и обратно + неадекватные торможения и ускорения. ДВАЖДЫ позвонил в мусарню. Преследовал финна 50 км. на протяжении 40 минут, Даже поехал не по той дороге, по которой мне надо было (ЗСД). И что? Никто не то что не появился. Никто даже мне не отзвонился. Хотя и номер и марку авто я назвал чётко.
После этого если мне кто-то будет рассказывать про оставление места ДТП, тому я буду смеяться в рожу. Ибо мусора у нас просто не работают.
По факту видео — таранить и гасить наглухо алкашей. Только так мы избавимся от этого прыща на *опе страны

VadimF
Цитата: SoblyudayuPDD
Он на Мегане хотел от Антаны уехать???)))) да он реально не трезвый был.

Кстати, антара тоже овощ еще тот! Движок 3.2, слышно как крутится "в звон" ,а догнать не может! Не намного антара быстрее мегана!

Sawer

Езжу Тюмень-Уренгой 2 раза в месяц, идиотов стало больше за последние 3 года! Это факт! Меня один раз чуть пыжиком не зашибло,хорошо марк 4вд иначе пипец, с машиной бы точно попрощался. Уроды, ДПС бессильны, денег не надо, догнал и разбил лицо, или из травмата разрядил в корпус урода обойму.

Ермолов К.

Автор молодцом. Так и надо.

Вован 23

3.2?А почему так надрывается и ревёт при разгоне?

MidNigHT_r

форсаж 388, не иначе
автор кретин, на такой дороге долбоющура догонянять из-за зеркала

TeddyBear
Цитата: Johnson777
а если на автомате, то вообще кошмар

согласна. такое ощущение, что она вовсе не едит. у знакомой такой.

uum42
Цитата: Ty-154
Ибо мусора у нас просто не работают.

Истина. Проверена лично. И как не прискорбно не Я первый и не последний.

hanns777

автору не стоило преследовать т.к. мог он и сам справоцировать дтп когда подрезал француза

jenya
Цитата: MidNigHT_r
автор кретин, на такой дороге долбоющура догонянять из-за зеркала

Автор забыл терпил спросить.

Reaper222
Цитата: Direxe
Opel Antara 3.2
Цитата: Вован 23
3.2?А почему так надрывается и ревёт при разгоне?

Судя по звуку 1 скорость до 2.7 тысяч.оборотов , газ приотпустил, кикдаун затуп ,автомат переключается обратно на 1 ю скорость до 4 тысяч .оборотов где то , 2я скорость в районе 4.7 тысячь,оборотов 3 скорость 2.5 — 2.7 тысяч — где там красная зона???
Автор бережет свой автомобиль видимо ,не крутит движок!
Скорость гдето 130-140км!
У соседки меган 2006 или 08 года 2х литровый на ватомате!

Global
Цитата: TeddyBear
на Мегане от такого не уйдешь

С V-образным двигателем 3.2(круто звучит!) на средненьком кроссовере сделать разгон 9.6 сек до сотни только в опеле могли. Дас авто ёпт.
Лучше бы у bmw одолжили обычный двухлитровый дизельный движок 25d, получили бы расход ровно в 2.6 раза меньше(6.3 дизеля против 16.4 бензина), крутящего момента в полтора раза больше(450нм против 297нм), на одну лошадь больше(228 против 227) и точно такую-же стоимость производства при мЕньшей средней стоимости ТО.
До сих пор удивляют люди, готовые тратить деньги на такой откровенный прошловековой шлак.

TeddyBear
Цитата: Global
Сегодня, 13:11  

на одном из сайтов отзыв нашла
"Только что прокатился на Антаре 3.2 ,пробег 15 тыс. Кожа, рожа, люк, обвес….но такая хрень по сути оказалась.))
даже мотор, вроде 230 л.с., а он просто не едет."

получается один овощ догонял другой

Bubs
Цитата: Global
Дас авто ёпт.

Это слоган Фольксвагена. А Антара это не Опель, а Дэу с шильдиком Опеля.

tazofob
Цитата: Global
Лучше бы у bmw одолжили обычный двухлитровый дизельный движок 25d

Здравая мысль, тем более что у опеля уже был удачный опыт работы с баварским дизелем м51.

Alex Dnepr
Цитата: TeddyBear

Цитата: Global
Сегодня, 13:11  

на одном из сайтов отзыв нашла
"Только что прокатился на Антаре 3.2 ,пробег 15 тыс. Кожа, рожа, люк, обвес….но такая хрень по сути оказалась.))
даже мотор, вроде 230 л.с., а он просто не едет."

получается один овощ догонял другой

Тут все зависит на чем тестирующий до этого катался, если на ниве, то она(антара) ему пулей показалась бы! а если на чем то скоростном, то надо и выбирать из болидов что то 🙂
P.S. по теме — регик молодец, все правильно сделал, синька чмо!!!! Пьяный водитель — потенциальный убийца sad

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль