Погиблa семья-2

29 ноября около 10:30, на 10-ом километре обхода города Вологды, произошла страшная авария в которой погибла супружеская пара.

По предварительным данным, 43-летний водитель автомобиля «Nissan Tiidа» по невыясненным причинам выехал на встречную полосу и врезался в грузовик «MAN». В результате аварии, водитель легковушки, его 41-летняя жена погибли на месте, а их 5-летний ребенок в состоянии комы был доставлен в областную детскую больницу. Погибшие и их ребенок жители Архангельской области. В момент столкновения ребенок находился в детском кресле.

Погиблa семья-2

Погиблa семья-2

Погиблa семья-2

Последствия
Сообщает Пресс-служба УМВД России по Вологодской области
0
58 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
58 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
BestYA

Да что ж такое-то?… Уже вторая семья погибла… Страшные кадры… Ребенок сирота, если выживет… Капец… (((

eg015te

Вот это жесть.. Не дай Боже, бедное дитя 🙁

Alexis

мдаааа…
запись уж очень сильно обрезана, но есть предположение что Тиида обгоняла фуру, но не успела завершить маневр

6арса

мне кажется проспал торможение и по дурости выкрутил на встречку,а там смерть. (((( выздоровления малышу.

Pola77

Одно из самых страшных видео за последнее время на мой взгляд(

xsmarts

Зачем так видео обрезали…. Не понятно как и что случилось….
Печаль, выздоровления малышу, надеюсь у него остались бабушки, дедушки..

dubinushka66

Да уж, надеюсь автор обрезания видео тоже пострадал

andrewks
Цитата: xsmarts
Зачем так видео обрезали…. Не понятно как и что случилось….

поддерживаю. нафига так делать?

romol
Цитата: 6арса
Сегодня, 21:19 
Цитата: Alexis
Сегодня, 21:18

по-моему по следам с обочины видно откуда его понесло… либо заснул либо отвлекся, дальше — резкое выкручивание руля…. земля пухом и здоровье дитятке((

_________

_________

Kolyan
Цитата: xsmarts
Зачем так видео обрезали….
Цитата: dubinushka66
Да уж, надеюсь автор обрезания видео тоже пострадал
Цитата: andrewks
поддерживаю. нафига так делать?

у вас хоть регистратор есть? момент дтп просто попал на ту самую паузу между файлами роликов.

xsmarts
Цитата: Kolyan
у вас хоть регистратор есть? момент дтп просто попал на ту самую паузу между файлами роликов.

Чтобы выложить ролик, его сначало нужно залить с регистратора на комп. У вас есть комп? ) Коль, логично предположить, что можно было бы смонтировать, даже в ютубе… Если уж выложить снизошел автор.

romol
Цитата: Kolyan
у вас хоть регистратор есть? момент дтп просто попал на ту самую паузу между файлами роликов.

а чё то что было ДО паузы нельзя совокупить с тем что ПОСЛЕ?? ведь обрезано же?? если совокуплять не умеЮТь, то ниче страшного — мы бы сами, выложили бы 5 + 5…
так что все вопросы закономерны
…не люблю теории заговоров, но….

DjBomzh

Ох, чувствую, эта зима заберет многих на дорогах…
Если так подумать, то получается, что зимние дтп в основном происходят из-за того, что дороги слишком скользкие и езда по ним со скоростью более 40 км/час становится непредсказуемой. Но водителям сразу после летнего сезона непривычно ездить настолько медленно (а многие и не считают нужным снижать скорость), плюс не все сразу ставят соответственную резину. Вот и получается, что зимой народ на дорогах гибнет раза в 2 больше, чем летом.

Walery
Цитата: Kolyan
момент дтп просто попал на ту самую паузу между файлами роликов.

Паузов между роликами не бывает. По крайней мере у меня на ДОД 900 при склейке файлов картинка не рвется и показания секунд не разрываются.

romol
Цитата: DjBomzh
Вот и получается, что зимой народ на дорогах гибнет раза в 2 больше, чем летом.

неправильно думаете молодой человек — в помощь вам статистика по месяцам (бьются как раз-таки летом в два раза больше за последние 10 лет, самые трагичные месяцы — июль/август)
____
и наблюдения из жизни, т.к. супруга работала в экстренной хирургии — летом происходят самые страшные дтп, ну т.е. с наиболее, с медицинской точки зрения, любопытными случаями травматической ампутации

Kolyan
Цитата: Walery
Паузов между роликами не бывает. По крайней мере у меня на ДОД 900 при склейке файлов картинка не рвется и показания секунд не разрываются.

Не суди по одному регистратору обо всех. У большинства региков пара секунд пропадает. Вполне может быть, что момент потери управления как раз и пропал в этой паузе. У меня регик настроен писать 15минутные ролики, а когда переключается с одного файла на другой, то в этот момент не снимает и пара секунд из видео теряется.

Цитата: romol
а чё то что было ДО паузы нельзя совокупить с тем что ПОСЛЕ?? ведь обрезано же??

И что бы вам это дало? Ну едет машина прямо ровно, потом бац, рывок и машина сразу под грузовиком. Что бы вы там нового увидели, а? Автор ничего не обрезал, это сделал регик автоматически и волей случая в тот момент, когда произошло дтп.

xsmarts
Цитата: Kolyan
И что бы вам это дало? Ну едет машина прямо ровно, потом бац, рывок и машина сразу под грузовиком. Что бы вы там нового увидели, а?

с момента занноса до удара прошло не 2-3 секунды а досточно больше времени, так что думаю, вполне мог бы автор и посмотреть.

Kolyan
Цитата: xsmarts
с момента занноса до удара прошло не 2-3 секунды а досточно больше времени, так что думаю, вполне мог бы автор и посмотреть.

сейчас глянул на своем, паузы разной длительности. некоторые и 12 секунд есть. так что не надо обвинять автора, сперва головой подумайте. автор наверно тоже не тупой дурак

Bubs
Цитата: DjBomzh
Ох, чувствую, эта зима заберет многих на дорогах…

Чем эта зима особеннее прошлой и следующей?

vitalas

Жуть конечно.Это все невнимательность.Видимо поздно заметил разницу в скорости с попутной фурой и пошел на непросчитаный обгон.Зима же а народ такой бездумный и резкий

Bubs
Цитата: romol
любопытными случаями травматической ампутации

Что там за любопытные случаи травматической ампутации происходят в августе? Пенисы чаще летом отрывает? Это потому что без кальсон.

romol
Цитата: Kolyan
И что бы вам это дало? Ну едет машина прямо ровно, потом бац, рывок и машина сразу под грузовиком. Что бы вы там нового увидели, а?

по губам:
п-р-и-ч-и-н-у
….
ненавижу пятницу((
____

Цитата: Bubs
Сегодня, 22:38

Александр Борисович, вы пошляк))
…ну на вскидку самолично видел мемы на фотиках в перекурах врачевателей:
— скорости летом по более, поэтому очень много та в "клочья", и в зависимости от разнообразия и уникальности фрагментов, также попадают в фотики братии в белых и не очень халатах…
— женщина по грудь (последствия пьяного угара и высовывания из окна, ну и дальнейшего опрокидывания и дтп с другими тс (ну зимой бы она сразу как высунулась протрезвела:)…

Bubs
Цитата: romol
ненавижу пятницу((

Можно два пальца в рот. Помогает.

romol
Цитата: Kolyan
автор наверно тоже не тупой дурак

а вдруг?

Цитата: Bubs
Можно два пальца в рот. Помогает.

я очень славно откушал, зачем???
я в плане не отягощенности парами и комбинациями из этиловых составляющих моей кровеносной системы, тогда как в СВЕТЕ похоже всё наоборот

xsmarts
Цитата: Kolyan
сейчас глянул на своем, паузы разной длительности. некоторые и 12 секунд есть. так что не надо обвинять автора, сперва головой подумайте. автор наверно тоже не тупой дурак

да блин Коль, щас 21 век, регики есть с задержкой, но не "пол годичной".

XiteX

Чето этот Ниссан сильно смахивает на Логан 0_о

letos
Цитата: Kolyan
сейчас глянул на своем, паузы разной длительности. некоторые и 12 секунд есть.

12 секунд??? — этот регистратор нужно выкинуть и купить нормальный. т.к. есть закон подлости — слышал не?

Davmsk

На регистраторах нет пауз… ДАЖЕ самых старых и САМЫХ китайских…. Даже при 10 секундных моментах (вручную выставленных интервалах) предыдущее видео захватывает начало последующего…. и наоборот…

Есть подозрения, что впередиидущаю фура вытолкнула жертву на встречку… просто решили "замять" на покойниках… в люблом случае — автор видео — врёт…

romol
Цитата: Davmsk
На регистраторах нет пауз… ДАЖЕ самых старых и САМЫХ китайских…. Даже при 10 секундных моментах (вручную выставленных интервалах) предыдущее видео захватывает начало последующего…. и наоборот…

Есть подозрения, что впередиидущаю фура вытолкнула жертву на встречку… просто решили "замять" на покойниках… в люблом случае — автор видео — врёт…

ВОТ!!!
ЧТО-ТО НЕЧИСТО… пусть я и не поддерживаю версию с выталкиванием, но явно это неспроста… вот так вот СКРЫТЫ истинные причины, явно не спроста

Цитата: jetta
Там же интересная классификация водителей по возрастам:
безопасные — 35-45;
малоопасные — 30-35 и 45-55;
средней опасности — 25-30 и 55-65;
опасные — до 25;
очень опасные — более 65 лет.

пропущены категории:
крайне опасные — пьяные
гипер опасные — женщины
катастрофа — женщины после 65 лет
дтп 146% — пьяные женщины после 65 лет

jetta
Цитата: Davmsk
На регистраторах нет пауз…

Конечно же есть. Вернее — были.
Но… 12 секунд… это не регистратор, лучше его отдать детям, как игрушку.

xsmarts
Цитата: Davmsk
Есть подозрения, что впередиидущаю фура вытолкнула жертву на встречку… просто решили "замять" на покойниках… в люблом случае — автор видео — врёт…

ну нам это неведомо.. но факт фактом, запись очень удачно обрезана. Это наводит на смутные сомнения в правдивости… А уж как там было на самом деле хз хз хз

XiteX
Цитата: jetta
безопасные — 35-45

Врут !

naiko2012

сейчас у меня новый регик пишет по 5 минут и нет пропадания драгоценных секунд видео ,на старом тоже самое было по 5 минут-так он не записывал между этими роликами 3 секунды,а это очень много .

dubinushka66
Цитата: letos
12 секунд??? — этот регистратор нужно выкинуть и купить нормальный

++++++++++++
в помойку, считайте что у вас нет регистратора, а есть непонятно что непонятно когда снимающее.

Цитата: naiko2012
нет пропадания драгоценных секунд видео

У меня порядка полусекунды перекрытие даже, по крайней мере так кажется.

Цитата: XiteX

Цитата: jetta
безопасные — 35-45

Врут !

++
самый безопасный водитель — который пьяный дома спит после бани

vms
Цитата: Walery
Паузов между роликами не бывает. По крайней мере у меня на ДОД 900 при склейке файлов картинка не рвется и показания секунд не разрываются.

а у меня бывают. 3 секунды по мануалу

Юрий1973

Либо очень *правильно* обрезано видео и мы не видим ничего, указывающее на толчок фуры, либо просто уснул и в последний момент проснулся, крутанул резко руль и всё.
Выздоровления Малышу, надеюсь повезёт и его усыновят.

стаскайф
Цитата: DjBomzh
Если так подумать, то получается, что зимние дтп в основном происходят из-за того, что дороги слишком скользкие и езда по ним со скоростью более 40 км/час становится непредсказуемой. Но водителям сразу после летнего сезона непривычно ездить настолько медленно (а многие и не считают нужным снижать скорость)

ехал на днях по трассе 50 км/ч,чистый лед и колея впридачу ,похер что сзади толпа пилотов плетется,сдается порой ощущение ,что 90% водятлов вообще не вкурсе ,что зима и под колесами гололед.

Мари

страшное видео, особенно если осознать, что там едет семья… ехала…
пусть малыш поправится…

Цитата: Юрий1973
надеюсь повезёт и его усыновят

к сожалению, чем старше детишки, тем труднее их усыновляют, поэтому надеюсь, что есть тети, дяди, бабушки, дедушки, которые не оставят его одного

Цитата: romol
гипер опасные — женщины

))

andrewks
Цитата: Kolyan
у вас хоть регистратор есть? момент дтп просто попал на ту самую паузу между файлами роликов.

у нас не только регистратор есть, но ещё и монтажные программы.
собственно, сейчас даже школьники могут склеить ролик

и нет никакой паузы, это миф и небылицы (даже современные китайские нонэйм регистраторы пишут поток без пауз)

Stasiz

Не обрезанное https://youtu.be/YZtMCSqDrnM
Че то не разгляжу, там типа знак "конец полосы"?

andrewks
Цитата: Stasiz
Че то не разгляжу, там типа знак "конец полосы"?

попытка опережения по полосе разгона справа.
внезапно.

romol
Цитата: Stasiz
Сегодня, 00:22

вот теперь все стало на свои места…. заговора больших нет, сна нет, ничего…. кроме неуместного торможения на грязи… вообще прискорбно((

6арса
Цитата: romol

Цитата: Stasiz
Сегодня, 00:22

вот теперь все стало на свои места…. заговора больших нет, сна нет, ничего…. кроме неуместного торможения на грязи… вообще прискорбно((

дааа,куда полез — хз

kalti2840

Жестоко Жестоко ..

Kolyan
Цитата: letos
12 секунд??? — этот регистратор нужно выкинуть и купить нормальный. т.к. есть закон подлости — слышал не?

12 секунд — это очень редко. В основном 3-5. И то потому что установил 15минутные ролики. Чем длиннее ролики, тем длиннее пауза.

Дашь денег — куплю новый. А так нормальный регистратор, еще ни разу не подводил.

Цитата: andrewks
и нет никакой паузы, это миф и небылицы (даже современные китайские нонэйм регистраторы пишут поток без пауз)

Ну вот скажи не в обиду, ты совсем тупой? Я тебе только что сказал про свой регик — supra scr-800 (аналог dvr027). Может я его тоже выдумал и на самом деле у меня нет регика, а снимаю я глазами? Ну что за бред ты несешь? Много в жизни региков у тебя было? Во многих старых региках есть эта самая пауза, зависит от регика и длительности роликов.

На 15 минут непрерывной записи — 3-5 сек паузы — это нормальный результат.

Evgen.ru

Не обрезанное https://youtu.be/YZtMCSqDrnM

да, сам себе смертый приговор подписал.

Kolyan
Цитата: Evgen.ru
Не обрезанное https://youtu.be/YZtMCSqDrnM

ОК, значит в данном случае обрезавший виноват. На паузу регика я зря грешил. Но сути не меняет, паузы существуют и это факт.

dimik

Мда, папаша оказался недалекого ума, хотя вроде бы как опыт должен быть к этому времени. Наверное надоело грязь скрести по лобовому за фурой, психанул и справа начал обгонять, хотя всего-то можно было подальше от нее ехать.

andrewks
Цитата: Kolyan
Ну вот скажи не в обиду, ты совсем тупой? Я тебе только что сказал про свой регик — supra scr-800 (аналог dvr027). Может я его тоже выдумал и на самом деле у меня нет регика, а снимаю я глазами? Ну что за бред ты несешь? Много в жизни региков у тебя было? Во многих старых региках есть эта самая пауза, зависит от регика и длительности роликов.

На 15 минут непрерывной записи — 3-5 сек паузы — это нормальный результат.

не в обиду будет сказано, но поделки со временем разрыва более 1 сек я отношу не к категории видеорегистраторов, а к категории гумна на палочке. ибо нах такой не нужен, самый ответственный момент может оказаться за кадром.

весной взял китайский нонэйм — две камеры, пишет без пауз (ну, по крайней мере, она не превышает секунды и её незаметно).

да и если рассматривать процесс, происходчщий в регике, с технической стороны — непонятно, откуда може взястся пауза длиной 3-5 сек (не говоря уже про 10-12 сек паузы)

Kolyan
Цитата: andrewks
не в обиду будет сказано, но поделки со временем разрыва более 1 сек я отношу не к категории видеорегистраторов, а к категории гумна на палочке. ибо нах такой не нужен, самый ответственный момент может оказаться за кадром.

когда я его покупал — особого выбора не было. днем пишет в хорошем качестве, номера читаемы, и ладно, мне хватает. новый куплю, когда себе машину куплю.

Цитата: andrewks
да и если рассматривать процесс, происходчщий в регике, с технической стороны — непонятно, откуда може взястся пауза длиной 3-5 сек (не говоря уже про 10-12 сек паузы)

выключает запись, черный экран, думает пару секунд, а потом снова включает запись. файлы тяжелые, по 700мб, вот он их и переваривает долго. Возможно еще от флешки зависит.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль