Искры

Авария произошла 27 ноября на автодороге \»Каменск-Уральский-Усть Багаряк\» возле п.Степной. Комментарий под видео: \»Кто виноват? Дорожная служба или водитель? Пы.Сы скорость 70км/ч\»

Искры
Смотреть с 4:00
0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
xsmarts

Вот интересно, почему если что то происходит на дороге с потерей управляемости и последующим полетом в кувет, то почему в 99% случаев авто попадает в столб/дерево стоящее чуть ли ни одно на ближайший километр? Природный магнетизм?)
При чем тут дорожники не понятно, судя по дороге, ею там вообще никто не занимается.

julias 7312

Что-то земляк не то сделал,а столб точно его враги там вкопали.Без б,ваще не понял как так можно влипнуть?

4240

судя по всему,резина не соответствовала скорости,да и ,показалось,чуть вправо рулем дернул…

MAG-Ural
Цитата: xsmarts
Вот интересно, почему если что то происходит на дороге с потерей управляемости и последующим полетом в кувет, то почему в 99% случаев авто попадает в столб/дерево стоящее чуть ли ни одно на ближайший километр? Природный магнетизм?)

Эффект бутерброда — падает маслом вниз …

Геннадий Петрович

столб нашел своего хозяина

Женёк52

красотень то какая!

jetta

Дорога как дорога, скорость как скорость.
Интересно, что за машина?

Par

Здрасте столб… тут вообще не понятка какая то… лысая резина что ли…

Цитата: jetta
Интересно, что за машина?

намёк на привод? wink

tazofob

Решил либо притормозить перед скользким

julias 7312
Цитата: Женёк52
красотень то какая!

Чуть до леса не доехал,видели?Вот там красота!!!

Румата

Вообще, конечно, автору бы описать свои личные действия, чтобы вообще задаваться вопросом, виноваты ли дорожники. Даже резина не по сезону не сделает столько зла, сколько кривые руки и отсутствие опыта. Подозреваю, что наледь крайне неровная. Сцепление с ней очень изменчиво, в т. ч. по направлению. Шел же до этого? Не улетел? Скорее всего на кочке подкинуло правую ногу на акселераторе. Срыв контакта, полное скольжение и вдобавок резкая (для данных условий) работа рулем. Результат закономерен.

andrewks
Цитата: xsmarts
Вот интересно, почему если что то происходит на дороге с потерей управляемости и последующим полетом в кувет, то почему в 99% случаев авто попадает в столб/дерево стоящее чуть ли ни одно на ближайший километр? Природный магнетизм?)

просто статистика — лженаука. на самом деле, сслучаи, когда вылетают мимо столба, почти никогда не выкладывают, ибо отделываются зачастую только кирпичами

auk
Цитата: xsmarts
Вот интересно, почему если что то происходит на дороге с потерей управляемости и последующим полетом в кувет, то почему в 99% случаев авто попадает в столб/дерево стоящее чуть ли ни одно на ближайший километр?

Это все ОН: "Закон притяжения к столбам/деревьям" ((

Пеший

Таки завалил столб… на встречного, не дай.

eyeist

с новым годом!

Инженер

липучка кака

jetta
Цитата: Par
намёк на привод?

Не, ну серьезно. ))
Ситуация не выглядела угрожающей.

vms
Цитата: andrewks
Сегодня, 18:59

Взял и опошлил всё 🙂

TeMa_BMW

Красиво))) Автора жаль.

Clever_writer
Цитата: xsmarts
Вот интересно, почему если что то происходит на дороге с потерей управляемости и последующим полетом в кувет, то почему в 99% случаев авто попадает в столб/дерево стоящее чуть ли ни одно на ближайший километр?

Вы не правы, а как же Mercedes в Крыму на повороте удачно улетевший с дороги?

vms
Пы.Сы скорость 70км/ч

Ну в следующий раз при таких же условиях 60-65 ехать надо попробовать

wiktor_86

Пересмотрев несколько раз понял,почему автор винит дорожников.На 4:07 виден край асфальта,предположу,что на данном участке ремонтировали дорогу и правую полосу(карман для остановки автобусов)попросту недоделали до конца.Получилось,что переднее колесо прошло,а заднее нет, и в результате — занос.Прошлой зимой подобных ДТП на сайте было очень много,думаю,что этот год — не исключение!

spb70
Цитата: wiktor_86
Сегодня, 19:42  

Согласен. Даже хотел попросить умеющих сделать — господи, как это называется?! — в общем, стоп-кадр.

Цитата: wiktor_86
Скрин?)

Во, точно! Спасибо 🙂

wiktor_86
Цитата: spb70
господи, как это называется?!

Скрин?)

Мари
Цитата: wiktor_86
Сегодня, 19:42  

может быть и так… а не слишком ли длинный карман? остановку регик проехал на 3:58

Цитата: wiktor_86
Скрин?)

да))

dubinushka66
Цитата: wiktor_86
Получилось,что переднее колесо прошло,а заднее нет, и в результате — занос

А где была электроника, диффы и прочий полный привод?

Цитата: Пеший
Таки завалил столб

На первой фотке он уже кривой )))

wiktor_86
Цитата: dubinushka66
А где была электроника, диффы и прочий полный привод?

Думаю..,в другом автомобиле))

spb70
Цитата: dubinushka66
А где была электроника, диффы и прочий полный привод?

Цитирую tazofob: Надо чтобы люди поняли, что электроника не панацея, а всего лишь полезное дополнение к водителю

Пеший
Цитата: dubinushka66
На первой фотке он уже кривой))

) Вы, конечно же, с улыбкой, но сегодня пятница, и с вами многие согласятся) Посмотрим фотку в понедельник.

лошадь
Цитата: xsmarts
судя по дороге, ею там вообще никто не занимается.

а что с ней должны делать? Чистая дорога, обработанная. У нас все такие

xsmarts
Цитата: MAG-Ural
Эффект бутерброда — падает маслом вниз …

да уж не хороший эффект…

Цитата: лошадь
а что с ней должны делать? Чистая дорога, обработанная. У нас все такие

если для Мурманска это нормально, тогда я просто не понимаю, зачем автор винит дорожников.

Цитата: Clever_writer
Вы не правы, а как же Mercedes в Крыму на повороте удачно улетевший с дороги?

Исключения тоже бывают, я же говорил.

femida

задним правым хватанул неровность на обочине вот и потащило. Тут и резина самая "зимняя" не поможет.

Alexis
Цитата: wiktor_86
На 4:07 виден край асфальта

вот именно — резкий перепад между асфальтовым полотном и грунтовой обочиной
не нужно было автору так поджиматся к краю

conles

На кой так топить по такой дороге?

Made in the USSR

По мне, так прокладка виновата.

сталкер
Цитата: eyeist
с новым годом!

И праздничный салют в конце поездки .

Asch-Suba
Цитата: wiktor_86
Пересмотрев несколько раз понял,почему автор винит дорожников.На 4:07 виден край асфальта,

Точно, и еще перед этим — кочка, на которой его подкинуло…

alexxxxx
Цитата: vms

Ну в следующий раз при таких же условиях 60-65 ехать надо попробовать

Ну только столб будет новый

skaska
Цитата: jetta
Интересно, что за машина?

Судя по всему КИА РИО.
Кстати, последствия..

Pif

Интересно, что думают о виновности в этом инциденте местные жители, которых наш герой минимум на сутки оставил без света….

dubinushka66
Цитата: Пеший
Вы, конечно же, с улыбкой

Я пьян, это факт, но я-то завтра протрезвею, а вот столб так и останется на фотке скорее всего кривой ))

jetta
Цитата: skaska
Судя по всему КИА РИО.

Жаль-жаль. Тогда замнем, для ясности.

user15

Одна из дорог, где новый асфальт положили уже, чем было? Обожаю такое.

kalti2840

Поменяй резины, и всё будет ок 😉

kapnemo

корявая обочина причина этого ДТП!!!!

otMOROZok

а таз ушёл в точку. регик на лисапеде походу

nesto

Странно, кто-то справа полоску асфальта вырезал, вот и занесло…

ovvladser

про скорость не трынди. 90 км/ч шел точно.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль