Красноярск. Nissan March решил проскочить перед автобусом.
Фото — Виктор Зеболов
Красноярск. Nissan March решил проскочить перед автобусом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Смотреть с 3:35
Виноват-то с такой записью будет регик. Справа места было достаточно, чтобы увернуться, Ниссан встал до удара, заметив автобус. Регик на автобусе имел все шансы ДТП избежать. Это уже не говоря о том, что Ниссан мог бы и успеть в полосу выкатиться, а регик тормозить даже не начинал. Причалил бы на своем автобусе малышу в задницу, еще бы и на ремонт попал.
Ну тут больше автобусник мудак, тока дуделкай научился пользоваться!
думаеться мне автобусник мог объехать мелкого, тот сразу колом встал, но видать не захотел, может устал за смену и решил передохнуть мальца, хотя могу ошибаться .
Ага, на автобусе увернуться, оттормозиться. А потом лечить летавших по салону пассажиров.
На месте автобусника, я бы тоже бил. Одним бараном на легковой будет меньше, хотябы на время ремонта.
Что курим?
На месте автобусника, я бы тоже бил. Одним бараном на легковой будет меньше, хотябы на время ремонта.
а я бы просто притормозил, там скорость 30-40 км, ну а те у кого много свободного времени и не жалко свою машину думают наверное иначе.
Соглашусь, пожалуй.
Joyetech eVic + танк 6мл, заправка "Апельсин", тара 50 мл, 18 мг никотина.
Хватало там места за глаза между Ниссаном и бордюром, на записи это прекрасно видно. И места хватало за глаза, чтобы подвинуться и не потревожить пассажиров.
А чтобы никого не лечить, не надо ускоряться, видя впереди воронку в 1 ряд на трехрядной дороге, где два ряда слева заняты. Сценарий стандартный, когда в воронке горлышко перед тобой внезапно закрывается.
Тут вообще водила автобуса накосячил столько, что его бы уволить нафиг из автобусного парка за все это. Вот был бы вместо Ниссана Камаз, и что? Или другой автобус? А пешеход? Если в Ниссане колхозное ГБО, и после удара оно загорится/рванет? Если человек рулить не умеет и ситуацию детсадовского уровня на 1-2 хода вперед просчитать не может, не место ему за рулем автобуса, где внутри до сотни человек может быть.
Ну-ну.
А в ниссане зеркалами не научился.
хочу такой гудок
фигня, крыло поменять и все
Соглашусь, пожалуй.
И я тоже, лучше эту козявку влупить. Пассажирам меньше вреда будет.
"Надо было бить в своей полосе" — в действии.
сдачу отсчитывал
Joyetech eVic + танк 6мл, заправка "Апельсин", тара 50 мл, 18 мг никотина.
Хватало там места за глаза между Ниссаном и бордюром, на записи это прекрасно видно. И места хватало за глаза, чтобы подвинуться и не потревожить пассажиров.
А чтобы никого не лечить, не надо ускоряться, видя впереди воронку в 1 ряд на трехрядной дороге, где два ряда слева заняты. Сценарий стандартный, когда в воронке горлышко перед тобой внезапно закрывается.
Тут вообще водила автобуса накосячил столько, что его бы уволить нафиг из автобусного парка за все это. Вот был бы вместо Ниссана Камаз, и что? Или другой автобус? А пешеход? Если в Ниссане колхозное ГБО, и после удара оно загорится/рванет? Если человек рулить не умеет и ситуацию детсадовского уровня на 1-2 хода вперед просчитать не может, не место ему за рулем автобуса, где внутри до сотни человек может быть.
это ты каким макаром высчитал расстояние между автобусом и бордюром? на видеорегистратор? ну ты маладчага конечно
пассажиры вышли, они то не видели что регик гнида специально добавил газу увидев возможное пересечение. а уж то что он стал тормозить после удара — тут вообще не в какие рамки не лезет.
знаю, что сейчас прибегут школьники и закидают тапками.) но лично я вижу, что когда он стал дудеть, легковая уже перекрыла проезд, и именно тогда следовало уже тормозить, а не давить дальше газ.
зы.тут нормальный водила не позже начала 9 секунды убрал бы ногу с газу, пристроился сзади … и спокойно поехал дальше!
к сожалению, вот это вряд ли. даже здесь на сайте не все поняли причину этого дтп.
Вы, простите, вообще за руль автобуса когда-нибудь садились, чтобы рассуждать о косяках водителя? Вообще не понимаю любителей валить с больной головы на здоровую! Есть очевидное нарушение легковушником правил приоритета. Есть полностью соответствующие Правилам действия водителя автобуса – снизил скорость вплоть до полной остановки. Есть естественные, присущие автобусу характеристики торможения и управляемости. И есть чисто здравый смысл, по которому ни один нормальный водитель не желает попасть в ДТП. И если ДТП всё-таки произошло, то значит один нарушил, а другой не смог.
за сколько секунд засек? попробуйте с пассами в салоне дать по тормозам даже на скорости 40 кмч…и виноватым в дтп автобусник не будет,так что продолжайте обвинители бусовода курить…
на скрине мужыг как-бы показывает, куда попал марч
полку трифа прибыло — обрулить, затормозить…ага
аасы клавиатурные
А можно подробнее? А то я погуглил по теме приоритета общественного транспорта и кроме случаев с наличием выделенной для ОТ полосы нашел только следующее:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Комментарий
Как установлено в п. 18.3 Правил, в населенных пунктах водители должны уступать дорогу начинающим движение от обозначенного места остановки троллейбусам и автобусам. Данной обязанности корреспондирует обязанность самих водителей троллейбусов и автобусов: они могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. В случае ДТП в таких ситуациях предполагается обоюдная вина водителя троллейбуса или автобуса и другого транспортного средства.
Что не совсем, КМК, к месту тут…
Хотя виновным считаю легкового — с момент начала его перестроения в полосу автобуса и до контакта времени могло не хватить и на экстренное торможение, а измерять по такой картинке вероятность успешно объехать — я не возьмусь…
Мне как бывшему автобуснику-профессионалу даже на видео чётко видно, что места справа НЕДОСТАТОЧНО для габаритов автобуса. А с учётом наличия человека за бордюром – рабочего, копающего канаву – у меня ни один мускул не дрогнул бы отворачивать вправо – только по прямой, только в своей полосе! И «в пол» педаль тоже при данных условиях давить бы не стал, чтобы не собирать потом выбитые зубы пассажиров по салону и не оплачивать их больничные. У хороших профессионалов это всё – мгновенная оценка всех обстоятельств – на уровне рефлексов. А профессионал здесь хороший – обратите внимание, что после остановки он первым делом поинтересовался состоянием пассажиров. Короче, на месте водителя автобуса я бы поступил в данной ситуации точно так же.
по-моему курят они давно и прочно. все ПДД скурили, но без толку))) а интернета нет что бы его прочитать заново.
А то что достопочтенный троллиум никого никогда не оправдывает и считает всех кроме себя криворукими, наводит на мысли, что это просто тролль. Дык ему просто не хватает внимания. Триф, найди себе бабу!
Ролик длинный. Посмотрите на размер легковой машины и размер полосы, в которой двигается регик, впереди от регика еще один автобус едет, с ним можно размер полосы сопоставить. Потом поднимите в памяти габариты автобуса. Придете к ровно тому же заключению.
В нашем случае другой, который за рулем автобуса, не хотел избегать ДТП. И вот за это его ссаными тряпками надо гнать из-за руля автобуса. О чем я и написал. Здесь сразу все: не хотел притормозить, не хотел обруливать.
Я каждый вечер и утро вижу, как водят ОТ у нас, где градус бардака зашкаливает. Водилы автобусов и троллейбусов легко пролазят в миллиметрах от других машин, что по левому, что по правому борту. Они хотят и они пролазят, им не жмет! Автобусы у них 1-в-1 такие же, как на этом ролике (снаружи, по крайней мере), и еще полные людей. Так же пролазят зачастую девушки (!!!) за рулем троллейбусов.
А здесь у нас регик возомнил себя королем дороги. Так нельзя себя вести за рулем общественного транспорта.
См выше. Нефиг было перед бутылочным горлышком разгоняться, чтоб потом плакаться "ну как я аж с 40 км/ч тормозить-то буду, как же я буду рулить?!". Там хватало за глаза места и на маневр, и на торможение. Ниссан не мешал, хоть и нарушал.
Слава боженьке, что бывшему. Места там хватает за глаза, автобусник не просто так не выложил фоток, где видно пол-метра и более от правого борта до правого бордюра.
Если профессионал в Вашем понимании тот, кто сначала привозит автобус пассажиров в задницу, а потом интересуется самочувствием, — упаси нас хоспади от таких "профессионалов". В Москве такие в автобусных парках долго не задерживаются, их выгоняют ссаными тряпками. И правильно делают, в общем-то.
тролололиумы-живоные в виде Aas'a разгавкались
Всё видео 1:32 .
поэтому надо до последнего разгоняться, а уже после дтп дать по тормозам, не забыв потом поинтересоваться здоровьем пассажиров.))
Интересно, что будет, когда он пешехода так же раскатает. Выйдет, видимо, и здоровьем поинтересуется, а потом будет жаловаться, что совсем нынче невежливый пешеход пошел.
тифон
Нет там для проезда автобуса места. Максимум ещё на одну Микру хватит. А заскакивать на 20-сантиметровый бордюр на автобусе = переворот.
спасибо. главное тем кто в салоне не укакаться
Внимательнее смотрите. Регик висит в правой части лобового стекла, слева видна правая щетка стеклоочистителя. От регика край автобуса правый рядом совсем.
Сейчас ролик порезали, но в самом начале ролика все равно видна легковушка, которая едет по этой же полосе. Можно четко сделать вывод, какой ширины полоса, прикинув в долях, сколько ширин легковушки остается до левой прерывистой и до бордюра. В эту полосу вместится, грубо говоря, практически 2 таких легковушки, это прекрасно видно.
Ниссан, вылезший на полосу, съел не более 40-50 см ширины полосы. В оставшуюся дырку на автобусе проедет кто угодно, уж профессиональному водятлу сам боженька велел. Если, конечно, есть желание проехать, а не показать, у кого тут самый большой. Регик же как ехал, прижимаясь к левой прерывистой, так и протаранил малолитражку.
новогодние распродажи уже начались.
вот и водила марчика выхватил подарочек
у нас в сибе страхуют пассов в автобусах)точнее всех
http://news.ngs.ru/more/1510488/
Автобус по полосам не скакал, а мутак на пузотёре своими метаниями — ССЗБ. Наказан? Поделом! Автобусник переживёт — в парке работягам халтурку подкинул
Ну канешно у вас в Москве, вы хоть такую шляпу, то не пишите смешно читать. Одни гастарбайтеры работают. Как дети а у нас в квартире газ……… Правильно сделал, что поучил марча, ибо нех так перестраиваться по диагонали. В право уходить , можеть ему ещё по тратуаром ездить, чтоб не мешать умным водителям.
Ездили хоть раз за рулем такого автобуса и с полсотней НЕПРИСТЕГНУТЫХ людей за спиной? Думаю что бить со всей дури по тормозам при таком раскладе у вас желания не возникнет. Марчевод слепой, лень голову повернуть было, перестраивался через 2 ряда не глядя. место справа? интнресно куда, на бордюр? автобусник все правильно сделал, все живы, люди в салоне не пострадали, марчевод починит крыло и надеюсь больше так делать не будет.
согласен, автобусу запрещено экстренное торможение
_________________________
Дух ПДД:тот,кто перестраивается,тот и уступает.
Как это выражено словами-можете посмотреть лично,освежить память.
С чего бы это должен был делать водитель автобуса?!Он двигался прямо в своей полосе и никому ничего не должен уступать.Это водятел пузотерки перед началом маневра был обязан убедиться в его безопасности и не создаст ли его маневр помеху другим участникам движения.
Учите ПДД!
Если автобус затормозит в пол на 40 км/ч все внутри каюк будет.
водятел буса все сделал верно
з.ы. регик справа весит, куда там уходить то?
Автобусник все правильно сделал. Собственно, ни одной ошибки.
А по скриншоту сначала подумал, что водителя Марча уже прикапывают.
— это шедевр!
Aas известный тут тролль.
Разве что за слепые глаза… Без заскока на бордюр уйти было невозможно.Видно по скрину.
)))) нет-нет, наоборот, человек за работой, здесь в былое погост имелся.
помню лет несколько назад ехал я с друганом на троллейбусе. тот резко тормозил чтобы в такого же не въехать. остановились быстро метров за 30. друган у меня через весь салон бежал как никогда не бегал, все рекорды универа побил наверное, и шишкарь заработал на 2 недели. а я подумал тогда, хорошо, что руки не оторвались нафиг, я за поручень ими заципился.
Всё много проще. Яму копает Trifolium. Он в курсе, что марчевод накосячит, и в курсе, что автобуснику это не понравится…
)))))))
На всякий случай сохраню скриншот. Теперь мы знаем, как он выглядит IRL!
ширина полосы 3 метра автобуса 2.5. ниссан съел как минимум 60см а то и 70см 1/5-1/4 от ширины полосы. Дальше считать надо?