День памяти жертв дтп

Сегодня, 17 ноября отмечается всемирный день памяти жертв дтп. За десять месяцев этого года в авариях только в России погибли более 20000 человек и пострадали более 200000 человек…

Все это страшно на самом, ведь все эти люди- чьи- то родные и близкие. Мне часто пишут друзья, родители, братья, сестры погибших и пострадавших в аварии людей, волею злого рока оказавшихся на страницах нашего сайта. Они рассказывают о своем горе, о своей боли. Очень тяжело все это читать, реально тяжело. А самое страшное- это конечно когда гибнут и калечатся дети…

Берегите себя и своих близких!!!

Вечная память всем погибшим…
День памяти жертв дтп

День памяти жертв дтп
0
65 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
65 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Pirat-Li

При таких цифрах, нарезка что-то короткая…
А статистика общая, в неё включены и те, кто намерено нарушил, отморозки и другие. Вот это печально! Словно с жертвами поминают и палачей…

Temichz

Очень страшно после этих кадров, жальь….

Teau-Ha

Как всегда в России, всё смешали в одну кучу… Нужен только День памяти НЕВОЛЬНЫХ жертв ДТП, а те, кто сдох, нарушив ПРАВИЛА, пусть молча гниют в земле.

Цитата: Pirat-Li
Сообщение #1

+

ХРОН

земля пухом

Данкинг

А что на 2:09 за авария электровоз VS автобус непонятной марки с пасьянсом из пассажиров?

melkiy136

Садясь за руль, всегда нужно помнить, что дорога в наше время одно из самых опасных мест для жизни

pLeXz
Цитата: Teau-Ha
Как всегда в России, всё смешали в одну кучу… Нужен только День памяти НЕВОЛЬНЫХ жертв ДТП, а те, кто сдох, нарушив ПРАВИЛА, пусть молча гниют в земле.

Согласен на все 100.

В детстве погибли из за пьяного говна за рулем 2 родных человек, 1 из которых родной отец. Но все же кто то видит это там, наверху, виновник, тот кто сидел за рулем бухой погиб спустя несколько лет в том же возрасте что и отец. Я конечно зла никому не желаю, но как по мне так он заслужил это.

Naftnaft

……….

XiteX
Цитата: melkiy136
Садясь за руль, всегда нужно помнить, что дорога в наше время одно из самых опасных мест для жизни

Только что упал Боинг летевший из Москвы в Казань .

— 50 человек

Cerrg
Цитата: Pirat-Li
При таких цифрах, нарезка что-то короткая…
А статистика общая, в неё включены и те, кто намерено нарушил, отморозки и другие. Вот это печально! Словно с жертвами поминают и палачей…

И как разделять? По протоколу кто виноват? Так не всегда виновный по протоколу является действительно виновным.
И не стоит забывать о тех, кто был в машине с виновником…

Пусть уж лучше все будут…

tazofob
Цитата: Данкинг
А что на 2:09 за авария электровоз VS автобус непонятной марки с пасьянсом из пассажиров?

Да было дело где то в Украине года два назад

Ammadeus
Цитата: Данкинг
А что на 2:09 за авария электровоз VS автобус непонятной марки с пасьянсом из пассажиров?

Это у нас на Украине было. Ссылка И вот ссылка

Lamzar

"Они ушли, они ушли в иные вечные пространства
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой, ютясь в зобу у райской птицы
И все же, с болью и тоской я вспоминаю эти лица."

Тимур Муцураев(С).

Teau-Ha
Цитата: XiteX
Сообщение #9

Cамолёты, даже несмотря на кучу контрафактных деталей в них, безопаснее автомобилей. Ибо из тех, кто за штурвалом, дуркует гораздо меньше, чем из тех, кто за рулём…

romol
Цитата: Cerrg
Пусть уж лучше все будут…

правильно
….
еще в поминании судьями не хватало быть

hanns777

А давайте просто помолчим и каждый останется при своем мнении…

melkiy136
Цитата: XiteX
Только что упал Боинг летевший из Москвы в Казань .

— 50 человек

Если верить приведенной здесь статистике жертв ДТП — 20000 за 10 месяцев. Получается примерно 66 человек в день. Каждый день…

Данкинг
Цитата: Ammadeus
Это у нас на Украине было.

Ничего себе, одна из крупнейших автокатастроф, как пишут. По вине водятла, провтыкавшего красный и электровоз. А автобус — "Эталон" какой-то, я такого не знал даже.

XiteX
Цитата: Teau-Ha
кто сдох, нарушив ПРАВИЛА, пусть молча гниют в земле.

Сейчас набегут защитники )) Надо быть осторожней в комментах .

faucon

Пошлый блатнячок за кадром нагоняет тоску, а бессмысленность его текста укрепляет в уверенности, что эти 20000 жизней не последние.
Не помогут такие ролики вылечить от повального дебилизма на дорогах.

Ammadeus
Цитата: Данкинг

Не помню точно, но вроде было тут… хотя не уверен… А "Эталон" это наш хохляцкий…. В Борисполе делают их….

ryabik.t

. За десять месяцев этого года в авариях только в России погибли более 20000 человек и пострадали более 200000 человек…КОГО БОИТЕСЬ.ЗАЧЕМ ТАК СИЛЬНО УРЕЗАТЬ СТАТИСТИКУ?НЕ НАРОД,А САМИ СЕБЯ ОБМАНЫВАЕТЕ.ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ГИБНЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ.

JohnsonBaby

Не просто так происходят ДТП, все свыше посылается. Даже самое мелкое ДТП не случайно

Ермолов К.

В этот день надо виновникам смертельных ДТП под дверь наливать лужи из красной краски и подкладывать колья и топоры. А ещё лучше — гробы и венки с их именами-фамилиями. Чтоб не расслаблялись.

TIMOSHINA

Печаль. Очень грусная статистика, и это, как сказали выше, возможно не 100% инфа.. но все равно цифры ужасные.
Соблюдайте ПДД и не пейте за рулем! Жизнь, она одна

otMOROZok
Цитата: Teau-Ha
Cамолёты, даже несмотря на кучу контрафактных деталей в них, безопаснее автомобилей. Ибо из тех, кто за штурвалом, дуркует гораздо меньше, чем из тех, кто за рулём…

отнюдь ((
посмотрите статистику, хотя бы на сайте http://mak.ru/
исчо почитайте Ершова "записки ездового пса"

Данкинг
Цитата: Ammadeus
Не помню точно, но вроде было тут… хотя не уверен…

В 2010 году меня на сайте ещё точно не было. 🙂

Цитата: Ammadeus
А "Эталон" это наш хохляцкий…. В Борисполе делают их….

Да, я нашёл про него, но у нас не видел их, только "Богданы" рассекают.

TeddyBear
Цитата: XiteX
Только что упал Боинг летевший из Москвы в Казань .- 50 человек

в том числе сын Президента Татарстана

Данкинг
Цитата: Teau-Ha
Cамолёты, даже несмотря на кучу контрафактных деталей в них, безопаснее автомобилей.

Но в автомобиле всё же больше шансов выжить в случае чего…

Ермолов К.
Цитата: Teau-Ha
Cамолёты, даже несмотря на кучу контрафактных деталей в них, безопаснее автомобилей.

Я боюсь летать. Т.к., сидя в самолете, ты ничего не можешь сделать. Это меня больше всего и пугает.
А когда я за рулем, там я хоть могу повлиять на ситуацию в 90 % случаев и полагаюсь на свои силы. Будучи пассажиром самолета ,я это сделать не могу. Поэтому и боюсь летать.

Данкинг
Цитата: TeddyBear
в том числе сын Президента Татарстана

Неужели у него своих частных самолётов нет?

tazofob
Цитата: Данкинг
Но в автомобиле всё же больше шансов выжить в случае чего…

В случае нештатной ситуации в автомобиле шансов уцелеть больше, но шансов попасть в такую ситуацию на авто также гораздо больше.

TeddyBear
Цитата: Данкинг
Неужели у него своих частных самолётов нет?

сама удивлена http://news.mail.ru

SoblyudayuPDD
Цитата: Данкинг

Цитата: TeddyBear
в том числе сын Президента Татарстана

Неужели у него своих частных самолётов нет?

У него есть своя авиакомпания, самолет которой и разбился.

дИвуар

Словами увиденное не передать. :(((
Вечная память.

nota bene
Цитата: melkiy136

Если верить приведенной здесь статистике жертв ДТП — 20000 за 10 месяцев. Получается примерно 66 человек в день. Каждый день…

Самолетами летают в сотни тысяч раз меньше чем ездят на авто. Поэтому каждые 50 человек на самолете можно сравнивать как 50 тыс на дороге.

Земля пухом погибшим 🙁

romol
Цитата: Данкинг
Но в автомобиле всё же больше шансов выжить в случае чего…

это тема одного исследования не помню какого-то из пuндоских институтов: в части абсолютной безопасности ( т.е. средней по больнице) авиа безопасней авто… но вот в части фатальности происшествий — авиа безусловно лидер — может совру, но что около 5% выживаемость при авиа происшествии, и в районе 95% при авто…. при этом если брать относительную общему числу пользующихся авиа и авто, фатальность у авто сравнима с авиа… т.е. статистика — вещь лукавая, надо проводить анализ более предметный… также как и статистика что женщины более безопасные рулевые чем мужчины — сопсно тоже вранье

letos

реально гибнет ежесуточно на дорогах России минимум 100 человек, это минимум, из них половина — это пешеходы, а еще раненых/покалеченных в несколько раз больше.

Другими словами — один погибший каждые 14 минут.

user15
Цитата: letos
реально гибнет ежесуточно на дорогах России минимум 100 человек, это минимум, из них половина — это пешеходы,

По статистике пешеходов от 30000 погибших было, как мне помнится, около 8000. Я ошибался?

Цитата: romol
это тема одного исследования не помню какого-то из пuндоских институтов: в части абсолютной безопасности ( т.е. средней по больнице) авиа безопасней авто…

Там наверняка бралась безопасность на пройденный километр… разумеется, тут авиа вне конкуренции. Кстати, в ЕС авиапроишествий фатальных иногда годами не бывает… Это РФ тут чемпион из G20 (

Данкинг
Цитата: TeddyBear

Там в коментах пишут, что раз нужно было убрать сына, то зачем весь самолёт грохать.

Цитата: romol
но вот в части фатальности происшествий — авиа безусловно лидер

Ну вот я про то и говорю. И к автокатастрофам все как-то привыкли, что ли, в то время как авиакатастрофы воспринимаются как ЧП.

Teau-Ha
Цитата: Ермолов К.
Сообщение #24

Поддерживаю.

Cerrg

Может про самолеты отдельную тему себе откроете?

Teau-Ha
Цитата: Ермолов К.
сидя в самолете, ты ничего не можешь сделать.

Верно.

Цитата: Ермолов К.
А когда я за рулем, там я хоть могу повлиять на ситуацию в 90 % случаев и полагаюсь на свои силы.

Та же фигня. Но у меня за 18 лет было пару раз, когда я ничего сделать не мог. Просто опасность осознавалась уже тогда, когда было поздно, и то, что я жив — не моих рук дело…

Lamzar

Хочется всем присутствующим сказать: Ребята! Берегите себя! Мы же ведь почти одна семья здесь.

alexgrig
А что на 2:09 за авария электровоз VS автобус непонятной марки с пасьянсом из пассажиров?

октябрь, 2010, Марганец, недалеко от Днепропетровска и Запорожья.
Водитель выехал на переезд, т.к. он знал расписание поездов.локомотив, с которым столкнулся ехал внепланово, на ДРУГУЮ аварию на другом переезде.
НЕдавно посадили хозяина автопарка этой маршрутки, на пять лет.
в 2011 я там свою машину покупал, за 2 км от этого переезда.

А смертность на дорогах-главная причина смерти, опережающая инфакрты/исульты/раки и пр.
Самолет по количеству "проеханных км" в миллиона раз безопаснее авто.

bmwe46

Машин на дорогах стает все больше, и аварий случается все больше.
Очень жаль невинно погибших, да и жаль виновников, но меньше.
Любой из нас на дороге не знает доедет ли благополучно домой. Погибшим вечная память.

user15
Цитата: alexgrig
А смертность на дорогах-главная причина смерти, опережающая инфакрты/исульты/раки и пр.

… только в возрасте до 40, кажется, лет!

Данкинг
Цитата: alexgrig
локомотив, с которым столкнулся ехал внепланово, на ДРУГУЮ аварию на другом переезде.

В смысле — на какую аварию? Кого-то там растаскивать, что ли?

Цитата: alexgrig
А смертность на дорогах-главная причина смерти, опережающая инфакрты/исульты/раки и пр.

Я бы уточнил — из насильственной смерти. Из болезней-то сердце + рак прочно удерживают лидирующие позиции.

alexgrig
В смысле — на какую аварию? Кого-то там растаскивать, что ли?

так точно.
На другом переезде трактор столкнулся с поездом.Не помню, с трупами или нет..
А этот локомотив пилил туда внепланово.
Сигнализация на переезде была глючная и все местные об этом знали, водила маршрутки остановился, почесал яйца, и не смотря на КРАСНЫЙ свет, УВИДЕВ, что проехал плановый поезд, начал движение.
А тут как тут этот локомотив, причем паксы видели и орали, но водила почему-то не отреагировал.
Сам водила был нормальным, безаварийным.

Я бы уточнил — из насильственной смерти. Из болезней-то сердце + рак прочно удерживают лидирующие
позиции.

если считать острые сердечные состояния, то ДТП забирают больше болезней.
Другое дело, что у большинства хронические болячки, вялотекущие…
У ДТП надо относиться как к эволюционному регулированию.Раньше саблезубые кошаки с мамонтами нас ели, сегодня-звери железные.УВЫ

Данкинг
Цитата: alexgrig
Сам водила был нормальным, безаварийным.

Но попёрся на красный? Логика скорее пешеходная: машин нет — я пойду, несмотря на горящий красный.

Цитата: alexgrig
Раньше саблезубые кошаки с мамонтами нас ели, сегодня-звери железные.

Но железных зверей сам человек и придумал. К тому же это вроде как должно говорить о техническом прогрессе и развитии человека. Разве можно считать подобное регулирование эволюцией?

Цитата: alexgrig
если считать острые сердечные состояния, то ДТП забирают больше болезней.

Даже так. И статистика есть по этому вопросу?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль