26 сентября 2013, Барнаул. 18-летний водитель на мотоцикле Honda при повороте с проспекта Ленина на улицу Чкалова не уступил дорогу автомобилю Toyota Mark II, который ехал на зеленый, и совершил с ним столкновение.
В результате дтп погибла 17-летняя пассажирка мотоцикла, сам виновник госпитализирован с различными травмами. Стаж молодого человека, управлявшего мотоциклом- 1 год, погибшая была без шлема.
а сбил вроде тот черт на белой тачке-что и преследовал в начале ролика
Че то я ничего не понял 0_о
Марк 2 летел за ними и снес их. И он не виноват ?
И при чем тут светофор ? 0_о
на марке доганяли
То есть в реальности — месяца четыре хорошо если…
зы. Что есть видео, что нет его…
Марк 2 летел за ними и снес их. И он не виноват ?
И при чем тут светофор ? 0_о
Может мотоциклист типа слевой полосы направо поворачивал или наоборот с правой налево? Вот их морковка и снесла, летел не слабо. Вот и сложилось впечатление будто мотоциклист быстро ехал.
Да…прокатил девчонку…Что скажет её родителям…
мда, более-менее только на по-кадровом просмотре видно. мот видать налево хотел повернуть с середины или с первого ряда. а "сосед" подбил.
Так и не ясно, что было, но явно шли к успеху. ((
и сам побился и жабу свою убил… дурачок….
Да было у нас такое.
Этот ролик нарезка видео с 2-х региков.
Суть следующая:
На первом отрезке показано как мотик едет по Ленинскому, хотя ему запрещено выезжать на него и поворачивает налево и неостанавливаясь пытается пролететь перекресток. И вот тут его сшибает Тойота, что показано во второй части видео.
Итог: 17 летней девушки нет в живых, а водителю мотика одну ногу ампутировали по колено, а вторую — ступню.
Да вот щас время ест подумать водиле мотика,какой он дебил,сам инвалид,и погибла девушка,кстати посадят его или нет.
"Преступление и наказание" в одном флаконе…
Так смолоду жизнь погубить, и свою покалечить, навсегда оставшись инвалидом, и с тяжелым грузом жить за убиенную молодую девчушку…
Чёт ничего не понял… В первой части ролика они едут вниз по Ленина, а сбивают мотик на перекрёстке при движении авто вверх по проспекту
Этот ролик нарезка видео с 2-х региков.
Суть следующая:
На первом отрезке показано как мотик едет по Ленинскому, хотя ему запрещено выезжать на него и поворачивает налево и неостанавливаясь пытается пролететь перекресток. И вот тут его сшибает Тойота, что показано во второй части видео.
Итог: 17 летней девушки нет в живых, а водителю мотика одну ногу ампутировали по колено, а вторую — ступню.
Там что, знак "мотоциклам нельзя"?
Лично я так и не понял, что делал мотик в момент удара. Поворачивал налево не с левой полосы? Или что?
Там что, знак "мотоциклам нельзя"?
Лично я так и не понял, что делал мотик в момент удара. Поворачивал налево не с левой полосы? Или что?
Я думаю, что мотика подбила не та машина, которая из первой части…Мотик в конце первой части перестроился влево и стал поворачивать налево, на ул.Чкалова, не пропустив встречного "японца", ну и был снесён им на остановку общественного транспорта (хорошо ещё, что тот не "сгрёб" там никого…Наверное столб помешал.
сам сейчас сдаю на А, для себя решил сразу — пока буду 1 сезон катать — пассажиров брать не буду ни под каким предлогом, а после только в экипировке.
Поддержу вопрос пожалуй )))) Хочу на знак глянуть .
Рекомендую учиться ездить в том числе по лесным знакомым и незнакомым дорогам. Езда на возможно большей скорости по ним (это будет порядка 20 км/ч))))))) тренирует периферийное зрение, умение тормозить и навык держать "равновесие" даже сильно вдалеке от геометрического положения равновесия и даже на небольшой скорости, при том что сцепление с поверхностью будет хуже чем на асфальте, падения неизбежны и даже желательны, но тем проще будет после таких "учений" в "бою".
Рекомендую учиться ездить в том числе по лесным знакомым и незнакомым дорогам. Езда на возможно большей скорости по ним (это будет порядка 20 км/ч))))))) тренирует периферийное зрение, умение тормозить и навык держать "равновесие" даже сильно вдалеке от геометрического положения равновесия и даже на небольшой скорости, при том что сцепление с поверхностью будет хуже чем на асфальте, падения неизбежны и даже желательны, но тем проще будет после таких "учений" в "бою".
Меня в своё время отец учил ездить именно по бездорожью, приговаривая, что "по асфальту любой сможет ездить, но не научится быстро так чувствовать машину, как при езде по лугам, по лесу…" Кстати, у него не было ни одного, даже малейшего ДТП, да и меня пока бог миловал (за рулём с 88-года)
Совершенно верно, но самая главная рекомендация должна быть не в этом – не каждый мотик приспособлен к лесным дорогам. Очень многие совершают главную ошибку при выборе ПЕРВОГО мотоцикла, приобретая ТЯЖЁЛЫЙ и МОЩНЫЙ аппарат. На ПЕРВЫЙ год нужно выбрать себе лёгкий (до 150 кг) мотоцикл с объёмом не более 250 куб. см., а лучше и вовсе 125. Во многих странах такое ограничение для новичков установлено законодательно. И лучше всего начинать с лёгкого эндуро! Во-первых, лесные и полевые дороги – именно его стихия, во-вторых, там адреналина хватит хоть отбавляй (20 км/ч – это для Восхода и Минска, Байя или Джебел позволят держать и все 80! :о), а в-третьих, эндуристы хоть и падают много, но по статистике ДТП с мотоциклами занимают меньше ОДНОГО процента!
Так ВТОРОГО года как правило уже и нет . Лучше сразу мощный взять .
закрывают сезон очередной смертью
Ну смотря какую цель преследовать.
Если ты предлагаешь просто чтобы "любимый город может спать спокойно" — тогда конечно ))))
А если просто кататься в своё удовольствие где угодно и максимально безопасно, и чтобы мот был надёжен — так я бы вообще рекомендовал остаться на лёгком эндурике.
Вот тут можно посмотреть более полную версию https://www.youtube.com/watch?v=ok3AUwK-gaM#t=19
Просто тут нарезка из двух роликов: первый ролик за секунды до трагедии, а второй с другого регистратора
Вот так в одну секунду жизнь перевернулась,с хорошой и беззаботной,в …..
видно как мот подъехал к повороту медленно очень. и пошел проскакивать. и попал под колеса тойоте..