Дальнобойщик потерял управление и \»ушел\» в кусты. Судя по видео, возможно, у него лопнуло колесо. Все легковые уехали, а автор остановился. Молодец!
Авторизация
Дальнобойщик потерял управление и \»ушел\» в кусты. Судя по видео, возможно, у него лопнуло колесо. Все легковые уехали, а автор остановился. Молодец!
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Мда жестоко! Да не все легковые уехали они походу чуть дальше стали!
судя по видео точно бахнуло колесо!!! автору респект , что остановился
Вот откуда в лесу поваленные деревья. А вообще — просто всем повезло, кмк.
за исключением Водителя большегруза 🙁
хорошо хоть со встречки никого за собой в лес не утащил, переднее колесо рвануло(((
Вот всегда бы так. Любители гонять на неисправных грузовиках убирались бы безобидно для окружающих.
мог и убиться запросто (((
в каких случаях лопается фирменное патентованное колесо, в котором куча технологических решений безопасности?
обычное халатное дело- по причине выработанного ресурса
Ну вот почему если лопнуло колесо оно должно быть какой-то наваркой или лысым? И совершенно новые лопаются….. Да и на шиномонтаже иногда бывает с давлением чудят…..
Часто стою с фурами на трассах. Лысые колеса вижу ну просто не сопоставимо чаще, чем хотя бы похожие на новые.
ну и рожа у тебя, Шарапов ©
Попутным повезло что никто его в этот момент не обгонял. Да и встречным повезло не меньше.Страшно представить какой мог бы быть замес.
на самом деле, ему тоже повезло — мог бы устроить замес с трупами, а оно ему надо?
руль надо двумя руками держать, и больше 80 не разгоняться, и все будет гуд
Опа…еще один клавиатурный Рембо)))
респект и уважение всем тем кто не бросает водителей попавших в беду
Приятно посмотреть на реакцию окружающих, многие бросились на помощь. А помню когда я в ДТП попал, улетел ночью в кювет и лег на крышу, ни один не остановился, хотя стоял на обочине пытался хоть кого-то уже сам остановить
а ты видимо из тех супер профессиАналов, которые контролируют ситуацию полностью, держа руль одним пальчиком левой руки))
Жестоко. Неужели ничего нельзя сделать с прочностью шин? Ну ведь самолёты по 300 тонн призелмяются и взлетают?
При чем здесь прочность шин? Она вполне достаточна при нормальном использовании. А если перегружать машину, не следить за давлением или пытаться выжать четыреста процентов ресурса, то тут дело не в технике.
поверте, если в данной ситуации ехать 60км и руль держать хоть втроём, результат будет тот же.
Да,когда взрывается колесо на прицепе, иногда даже не чувствуешь, а тут рвануло переднее на тягаче, всё машина неуправляемая. Я видел один раз сканию, у неё пол морды разворотило взорвавшееся переднее колесо.
А,хорошие грузовые шины взрываются по трем причинам-износ,ремикс,перегруз.
Все легковые уехали…. — неправда….
Да, тож обратил внимание, что они остановились, только чуть дальше от места проишествия.
А вот нифига! У меня полуось вылетела на автобусе, который в дилерском центре постоянно обслугу имел. Спасло только то, что скорость 30 была.
Зачем так про легковые… Судя по видео, все кто в момент аварии был в поле видимости остановились, просто их не видно. Но по повороту вдали никто не проехал.
Автор же разгружать остановился.))
Правильно. Накуй с трассы. Хорошо никто не пострадал. Лысоскаты долбанные.
M4? Очень пейзажи знакомые.
Ни разу не слышал, чтобы на лесовозах переднее выстрелило из-за перегруза, только износ или мехповреждение, у фур развесовка в этом плане сильно более критичная?
Грузовая новая резина выдерживает давление до 60 атм! Потом взрывается! Рабочее же давление не превышает 10 атм . Для того чтобы "начудить в шиномонтажке" нужен суперкомпрессор
встречки не было это +
Как же быстро всё это происходит
На самолётах тоже регулярно лопаются, только там резервирование больше. Ну и как бы в авиации обязательны регулярные проверки различных уровней вплоть до полной разборки самолёта. А те же шины для самолётов попросту поверх наваривают много раз.