А Вы пару постов назад писа'ли, что "еле въехали"…
Так там дождь только начинался — на асфальте была пленка грязи. И, заметьте, траектория держалась прекрасно, только скорость движения в присутствии встречки меня категорически не устраивала. )))
Пожалуй самый коварный поворот на этом участке дороги. Дело в том, что перед ним крутой подъём ,а затем резкий спуск и очччень многие разгоняются и тормозить уже поздно. В него и в сухую погоду "очковато" входить с "превышением" , а тут дождь… Постоянно улетают, сам сколько раз видел .
Не в этом повороте! Т.к. этот поворот еще и с уклоном в правую (противоположную) сторону. Если дать "газу" на переднем приводе в данном месте — улетишь в правые кусты.
надо газу было поддать, передний привод вывезет, ведь он такой устойчивый
Для особо упертых и плосковатых. Положительная суть переднего привода проявляется не в руках индейца, а с капелькой мозгов. Элементарные действия на скользкой дороге: заранее перед поворотом скорость сбросить плавным отпусканием газа; в поворот входить на мягком газу, без изменения скорости; руль держать чётко по направлению, не дёргая. Всё. Никогда не произойдет ничего похожего. Так что хорош уже троллить передний привод.
Я бы на месте автора останавливаться не стал, т.к. отчётливо видно, что за рулем десятки сидит наркоман,а вдруг он вылезет и стрельбу из пистолета или обреза начнёт. И вторая причина не останавливаться, это: Пусть гонщик полежит и подумает о своем плохом поведении, т.к. долбо..бов надо уничтожать, а не помогать им, ибо, в следующий раз этот придурок заберет с собой невинных людей из встречной машины.
Для особо упертых и плосковатых. Положительная суть переднего привода проявляется не в руках индейца, а с капелькой мозгов. Элементарные действия на скользкой дороге: заранее перед поворотом скорость сбросить плавным отпусканием газа; в поворот входить на мягком газу, без изменения скорости; руль держать чётко по направлению, не дёргая. Всё. Никогда не произойдет ничего похожего. Так что хорош уже троллить передний привод.
для талантливых-аналогично все написанное годится и для ЗП и для ПолногоП
за исключением что передний привод сделан для удешевления изначально и только и почти никаких плюсов не имеет. Банальный рефлекс "сбросить скорость" на нем не прокатит.
вопрос только-если не сбросил скорость перед поворотом, что делать на переднем?
Все в порядке, так и должно быть. Непонятно только, зачем автор остановился?
Цитата: ruslan-vologda
Пусть гонщик полежит и подумает о своем плохом поведении, т.к. долбо..бов надо уничтожать, а не помогать им, ибо, в следующий раз этот придурок заберет с собой невинных людей из встречной машины.
вопрос только-если не сбросил скорость перед поворотом, что делать на переднем?
то же, что и на видео — кувыркаться в канаве Независимо от типа привода, состояния дороги, технических особенностей автомобиля и т.д., нужно выдерживать скоростной режим, позволяющий автомобилю сохранять сцепление с дорогой.
Да мог бы и вытянуть. Немного не хватило отмороженности.
Парниша явно не чайник, просто сегодня был не его день. Он и вошел хорошо, и тормоз отпустил, и с заносом долго и упорно боролся… ему бы вторую подоткнуть и газ вдавить, да указать машине, куда ехать — она б точно поехала. Видео обрезано. К сожалению не видно, как именно вел себя автор видео и не препятствовал ли он обгону.
Цитата: Mad Max
Цитата: TeddyBear аккуратнее надо на переднем приводе)))) яростноплюсю)))))))))
откуда ж столько "специалистов"? вот скажите мне, друзья, каждый ответьте, сколько у вас опыта езды и на каких машинах? у меня (примерно): 2103, 2106,2105 — 130-150 тыс. 2009 — 150 тыс джипы — 150тыс. а у вас?
вопрос только-если не сбросил скорость перед поворотом, что делать на переднем?
Это вопрос из серии — "Вы такой же дебил, как и автор видео, вели машину так же, поставили себя в безвыходное положение, вопрос: (ТА-ДАМ!) ваши ДАЛЬНЕЙШИЕ действия?". Правильный ответ — "Не буду дебилом и не стану ставить себя в безвыходное положение".
да ещё и муж за рулём? это я вам к тому говорю, что высказывания ваши относительно переднего привода… эээ… ну как бы помягше, поласковее… скажем так: крайне глупы.
вот я к примеру, понятия не имею, какие накладки для наращивания ногтей лучше использовать, и заметьте, я НЕ ВЫСКАЗЫВАЮСЬ на эту тему. берите с меня пример.
три года даже при ежедневных поездках по городу — не очень много. на логане с ручником умеете разворачиваться? по зиме, по дождю пробовали полицейский разворот выполнять? с управляемыми заносами тренируетесь повороты проходить? нет? нет? нет? :))) ну тогда вы знаете что лучше делать. и если везде "нет", то вы и на пятом году ничего не откроете. можете не ждать.
на логане с ручником умеете разворачиваться? по зиме, по дождю пробовали полицейский разворот выполнять? с управляемыми заносами тренируетесь повороты проходить?
ну с логаном всё понятно, но я представил такое на военных мостах на уазе на грунтовке ))) — в баню такие "открытия", лучше уж спокойно как-нибудь
у меня ща в семье два мостовых джипа и я скучаю по переднему приводу! джипы с высоким центром тяжести не позволяют некоторых вольностей, которые позволяет ПП. а написал это к тому, что очень уж много тут абсолютно глупых и не соответствующих действительности комментариев. Каждый водитель постоянно растёт как спец. Я, например, только на 10-12м году стажа отработал разгрузку правой или левой стороны авто, чтобы перепрыгнуть через яму или лежачего полицая. И сейчас многих вещей не умею и не знаю. Но я хотя бы помалкиваю и не говорю о том, чего не знаю…
но никаких преимуществ переднего привода, кроме дешевизны в производстве нет.
… и именно поэтому большинство раллийных машин….. переднеприводные :))) всё же просто : крупные автоконцерны ПРОСТО ЭКОНОМЯТ на своих машинах для раллийных гонок :)))
Да, потому что им легче разгоняться без пробуксовки со старта, и в поворот входят позже и легче траекторию корректировать, но все рпвно их выносит с трассы, но и трэки у них не в пример обычным российским дорогам.
очередной гонщик самовыпилился
Неужели не чувствует сцепление с дорогой? На физику в школе болт ложил…Позитивное видео,аж настроение резко улучшилось…)
Всегда в таких роликах втайне надеюсь, что регик остановился, чтобы добить.
Да не особо позитивное, встречка еле спаслась…
аккуратнее надо на переднем приводе))))
А ты видел как он в поворот входит по встречке ?
Он чуть людей не угробил .
Такие не то что дорогу , а сами с собой не в ладах.
:))))))))))
ЗЫ: По сабжу — ГЫ! 🙂
Сплошная, дождь, скользкая дорога, скорость и закономерный результат. Наказание за нарушение ПДД с оплатой на месте. Встречным повезло.
мне одному показалось, что там "сплошная"?
регику — зачОт
Да мог бы и вытянуть. Немного не хватило отмороженности.
Но и такой результат — тоже устраивает.
А мне ещё показалось, что там slippery when wet…
А Вы пару постов назад писа'ли, что "еле въехали"…
этого следовало ожидать
только что такой же тазогонщик на мокрой дороге обогнал еле на трассе удержался
Нет там сплошной, то что-то прилипло к асфальту!
Так там дождь только начинался — на асфальте была пленка грязи. И, заметьте, траектория держалась прекрасно, только скорость движения в присутствии встречки меня категорически не устраивала. )))
сплошную придумали дураки, тормоза трусы
кто первый ногу с педали газа снял, тот лох
получилось красиво
яростноплюсю)))))))))
Жжете,господа?!
Еще не закончился сезон хрустов, как начался мокрый сезон.
На Маркете напишет: —Резина куёвая, не советую.
Видео бы чуток пораньше, такое чувство что это финал противостояния.
Пожалуй самый коварный поворот на этом участке дороги. Дело в том, что перед ним крутой подъём ,а затем резкий спуск и очччень многие разгоняются и тормозить уже поздно. В него и в сухую погоду "очковато" входить с "превышением" , а тут дождь…
Постоянно улетают, сам сколько раз видел .
Отрадно, что три встречных прошли не задетыми. За это улетевшему респект.
надо газу было поддать, передний привод вывезет, ведь он такой устойчивый
Он думал, что ладья на шильдике означает, что машина способна еще и плыть.
по-ходу он уже вытягивал постоянно на всем протяжении маршрута…
Не в этом повороте! Т.к. этот поворот еще и с уклоном в правую (противоположную) сторону. Если дать "газу" на переднем приводе в данном месте — улетишь в правые кусты.
Это рулем компенсируется.
Вообще, тип привода должен соответствовать характеру.
Мне, например, нравится, когда от опасности уходишь добавляя газ.
Для особо упертых и плосковатых. Положительная суть переднего привода проявляется не в руках индейца, а с капелькой мозгов. Элементарные действия на скользкой дороге: заранее перед поворотом скорость сбросить плавным отпусканием газа; в поворот входить на мягком газу, без изменения скорости; руль держать чётко по направлению, не дёргая. Всё. Никогда не произойдет ничего похожего. Так что хорош уже троллить передний привод.
Я бы на месте автора останавливаться не стал, т.к. отчётливо видно, что за рулем десятки сидит наркоман,а вдруг он вылезет и стрельбу из пистолета или обреза начнёт.
И вторая причина не останавливаться, это: Пусть гонщик полежит и подумает о своем плохом поведении, т.к. долбо..бов надо уничтожать, а не помогать им, ибо, в следующий раз этот придурок заберет с собой невинных людей из встречной машины.
для талантливых-аналогично все написанное годится и для ЗП и для ПолногоП
за исключением что передний привод сделан для удешевления изначально и только и почти никаких плюсов не имеет.
Банальный рефлекс "сбросить скорость" на нем не прокатит.
вопрос только-если не сбросил скорость перед поворотом, что делать на переднем?
Все в порядке, так и должно быть. Непонятно только, зачем автор остановился?
Даже добавить нечего.
вопрос только-если не сбросил скорость перед поворотом, что делать на переднем?
то же, что и на видео — кувыркаться в канаве
Независимо от типа привода, состояния дороги, технических особенностей автомобиля и т.д., нужно выдерживать скоростной режим, позволяющий автомобилю сохранять сцепление с дорогой.
Ладья — значит ходит только прямо и стоит 5 пешеков
Парниша явно не чайник, просто сегодня был не его день. Он и вошел хорошо, и тормоз отпустил, и с заносом долго и упорно боролся…
ему бы вторую подоткнуть и газ вдавить, да указать машине, куда ехать — она б точно поехала.
Видео обрезано. К сожалению не видно, как именно вел себя автор видео и не препятствовал ли он обгону.
аккуратнее надо на переднем приводе))))
яростноплюсю)))))))))
откуда ж столько "специалистов"?
вот скажите мне, друзья, каждый ответьте, сколько у вас опыта езды и на каких машинах?
у меня (примерно):
2103, 2106,2105 — 130-150 тыс.
2009 — 150 тыс
джипы — 150тыс.
а у вас?
Это вопрос из серии — "Вы такой же дебил, как и автор видео, вели машину так же, поставили себя в безвыходное положение, вопрос: (ТА-ДАМ!) ваши ДАЛЬНЕЙШИЕ действия?".
Правильный ответ — "Не буду дебилом и не стану ставить себя в безвыходное положение".
не правильная реакция
вот так нужно было
а у нас в квартире ГАЗ. ггг
Логан и ВАЗ семерка 3 года. мало? на четвертом году открою новые ощущения?
да ещё и муж за рулём?
это я вам к тому говорю, что высказывания ваши относительно переднего привода… эээ… ну как бы помягше, поласковее… скажем так: крайне глупы.
вот я к примеру, понятия не имею, какие накладки для наращивания ногтей лучше использовать, и заметьте, я НЕ ВЫСКАЗЫВАЮСЬ на эту тему.
берите с меня пример.
три года даже при ежедневных поездках по городу — не очень много.
на логане с ручником умеете разворачиваться?
по зиме, по дождю пробовали полицейский разворот выполнять?
с управляемыми заносами тренируетесь повороты проходить?
нет?
нет?
нет?
:))) ну тогда вы знаете что лучше делать.
и если везде "нет", то вы и на пятом году ничего не откроете. можете не ждать.
Правильный ответ — "Не буду дебилом и не стану ставить себя в безвыходное положение".
где-то так
по зиме, по дождю пробовали полицейский разворот выполнять?
с управляемыми заносами тренируетесь повороты проходить?
ну с логаном всё понятно, но я представил такое на военных мостах на уазе на грунтовке ))) — в баню такие "открытия", лучше уж спокойно как-нибудь
А, вот и виноватый нашелся )
Контрольный в голову?
нет, не чайник.Просто ездить не умеет и привод передний на автомобиле который сам по себе кал.
три в одном.результат на видео.
ответ неверный, т.к. ситуации разные бывают.
И стоит задача ВЫЙТИ из такой ситуации, а не в кювете рассуждать о правильности переднего привода.
буду краток (с) со мной на семене даже при такой скорости такого как на видео бы не произошло.
у меня ща в семье два мостовых джипа и я скучаю по переднему приводу! джипы с высоким центром тяжести не позволяют некоторых вольностей, которые позволяет ПП. а написал это к тому, что очень уж много тут абсолютно глупых и не соответствующих действительности комментариев.
Каждый водитель постоянно растёт как спец. Я, например, только на 10-12м году стажа отработал разгрузку правой или левой стороны авто, чтобы перепрыгнуть через яму или лежачего полицая. И сейчас многих вещей не умею и не знаю. Но я хотя бы помалкиваю и не говорю о том, чего не знаю…
мои соболезнования. Этот прием у глупых отрабатывается за несколько занятий
каждый привод имеет свои особенности, но никаких преимуществ переднего привода, кроме дешевизны в производстве нет.
Пока зима снежная не наступила)
… и именно поэтому большинство раллийных машин….. переднеприводные :))) всё же просто : крупные автоконцерны ПРОСТО ЭКОНОМЯТ на своих машинах для раллийных гонок :)))
а гоночные болиды Формулы 1 заднеприводные.
Истина
Да, потому что им легче разгоняться без пробуксовки со старта, и в поворот входят позже и легче траекторию корректировать, но все рпвно их выносит с трассы, но и трэки у них не в пример обычным российским дорогам.
Нет. Вопрос надо задать не так. Почему производители заднеприводных автомобилей не отказываются от такой компоновки, ведь это так опасно?