11 февраля в Оренбургской области, в 03:30 на 415 км автодороги Самара-Оренбург водитель автомобиля ВАЗ-21099 не справился с управлением, выехал на обочину и допустил наезд на ограждение. В результате ДТП водитель и пассажир с многочисленными травмами были госпитализированы.
Я подробностей не знаю — опубликовал как написано на Гаишном сайте. Но рассматривая картинки такая версия — ограждение не на разделительной — оно по обочине. Скорее всего перед сужением дороги. Понесло ВАЗ по какой причине — не знаю, но видимо конец (торец) ограждения воткнулся в правую дверь…А дальше (как вариант) — дверь, передний пассажир, водитель были вытолкнуты как косточки из вишни, ломая на своем пути левую дверь, ноги и руки…И если они живы до сих пор, то может именно правая дверь (как пыж) и спасла их от нанизывания на профиль ограждения… Моя версия — без претензий на истину — всего лишь предположение
LaGun
13 лет назад
Пора запрещать эти ограждения советской эпохи уже сколько пострадало от этих железяк.Немцы забор придумали от вылета машин а мы все экономим…
Если выживут то это просто чудо!!! Сколько уже на эти шампуры народу нанизало — ужас. Они же для безопасности, так какого чёрта от них наоборот смертельная опасность.
А что можно предложить иного вместо этих ограждений? Не известно какой глубины там обочина или обрыв… Такие ограждения ведь не везде на дороге, а только на опасных участках. Может, они вообще на ограждение это молиться должны….
кстати уже подзабыл в какой области ,но края ВСЕХ этих ограждений были зарыты в землю т.е.при контакте с ним ты при самом худшем раскладе ложишься набок или на крышу.По моему это всё таки лучше чем такой швеллер проходит сквозь салон
ASGM,начало этого ограждения выходит прямо из земли,плавно выходит на стандартную высоту,и ,после опасного участка ,так же плавно снова уходит в землю
853-й
13 лет назад
Есть документ нормативный, — неохота искать, — короче смысл в том что должны быть скосы в начале и в конце ограждения, уходящие в землю, ну и стыковка секций в попутном направлении должна внахлёст идти.
Дорожник, Ты посчитай сначала скольким эти МБО (металлическое барьерное ограждение) жизнь спасли.
Да нужны они, я не спорю. Очень нужны. Но делайте их нормальными, пусть начинаются и заканчиваются из ЗЕМЛИ. А не в воздухе как шампур. Да и соединение должно быть крепким. А не разрываться от контакта с легковым авто. Громкая авария с Кубицей, пример того чего не должно быть. А италия не лучшая страна, чтоб с ней сравнивать. У нас могли бы и понадёжнее сделать.
как это он так умудрился нанизаться?
Я подробностей не знаю — опубликовал как написано на Гаишном сайте. Но рассматривая картинки такая версия — ограждение не на разделительной — оно по обочине. Скорее всего перед сужением дороги. Понесло ВАЗ по какой причине — не знаю, но видимо конец (торец) ограждения воткнулся в правую дверь…А дальше (как вариант) — дверь, передний пассажир, водитель были вытолкнуты как косточки из вишни, ломая на своем пути левую дверь, ноги и руки…И если они живы до сих пор, то может именно правая дверь (как пыж) и спасла их от нанизывания на профиль ограждения… Моя версия — без претензий на истину — всего лишь предположение
Пора запрещать эти ограждения советской эпохи уже сколько пострадало от этих железяк.Немцы забор придумали от вылета машин а мы все экономим…
vsk2002, похоже на правду…
Вы аварию Кубицы посмотрите, а потом будете говорит про запрет советских ограждений!
ну, так с аварией Кубицы такая же сутуация — его эти перилом тоже нехило порезало, хорошо еще не насквозь. на оверклокерском форуме в теме про Ф-1 фото выкладывали с наглядным описанием его травм, вот оно: http://fastpic.ru/view/15/2011/0213/e7483cec39b325730d8e67a8a9c644a7.jpg.html
РОССИЯ : самое опасное — средства безопасности !
Если выживут то это просто чудо!!! Сколько уже на эти шампуры народу нанизало — ужас. Они же для безопасности, так какого чёрта от них наоборот смертельная опасность.
Наверно сидели на задних сидениях)
про травмы не заметил — сорри. Точно наверно дверью выдавило в водительскую сторону(
race_driver
Сколько уже на эти шампуры народу нанизало — ужас. Они же для безопасности, так какого чёрта от них наоборот смертельная опасность.
Ты посчитай сначала скольким эти МБО (металлическое барьерное ограждение) жизнь спасли.
А что можно предложить иного вместо этих ограждений? Не известно какой глубины там обочина или обрыв… Такие ограждения ведь не везде на дороге, а только на опасных участках. Может, они вообще на ограждение это молиться должны….
vsk2002,похоже твоя правда,а то я как-то не сразу врубился куда унего пассажирская дверь делась
кстати уже подзабыл в какой области ,но края ВСЕХ этих ограждений были зарыты в землю т.е.при контакте с ним ты при самом худшем раскладе ложишься набок или на крышу.По моему это всё таки лучше чем такой швеллер проходит сквозь салон
А что бывает иначе? Я никогда и не видел не закопанных…
ASGM,начало этого ограждения выходит прямо из земли,плавно выходит на стандартную высоту,и ,после опасного участка ,так же плавно снова уходит в землю
Есть документ нормативный, — неохота искать, — короче смысл в том что должны быть скосы в начале и в конце ограждения, уходящие в землю, ну и стыковка секций в попутном направлении должна внахлёст идти.
Дорожник, Ты посчитай сначала скольким эти МБО (металлическое барьерное ограждение) жизнь спасли.
Да нужны они, я не спорю. Очень нужны. Но делайте их нормальными, пусть начинаются и заканчиваются из ЗЕМЛИ. А не в воздухе как шампур. Да и соединение должно быть крепким. А не разрываться от контакта с легковым авто. Громкая авария с Кубицей, пример того чего не должно быть. А италия не лучшая страна, чтоб с ней сравнивать. У нас могли бы и понадёжнее сделать.