9 сентября в 13:40 часов дня на 82 километре автодороги «Сургут — Лянтор» 50-летний водитель иномарки Mazda не учел погодные условия, не справился с управлением, машину занесло на скользкой дороге на встречку, где произошло столкновение с грузовым автомобилем «МАЗ» под управлением 28-летнего водителя. Водитель большегруза пытался уйти от столкновения и увел машину в кювет, но напрасно. От сильного удара «Мазду» буквально разорвало на части, а водителя и пассажиров выбросило из машины на дорогу.
В результате ДТП водитель (стаж более 27 лет) и две пассажирки «Мазды» 26 и 25 лет погибли на месте происшествия, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по ХМАО.
с какой скоростью надо ехать в дождь??? слики под спорт елочкой — не помогли…(у самого такие были yokogama без проблем 3 сезона до полного износа).
печаль
Народ все надеется на электронику и крутую резину!
Когда уже ума наберутся, мокрая дорога это опасно, и у нормальных людей 120 это критический предел! Все что выше это уже игра в русскую рулетку, когда нибудь но выстрелит!
Сам угробился, так еще и двух молодых с собой загреб!
Да может просто плохо стало . 50 лет же .
новая мазда 6 со своей безопасностью, бессильна против Маза.
это предыдущий кузов
Может в ямку или на кочку наехал.
Когда уже ума наберутся, мокрая дорога это опасно, и у нормальных людей 120 это критический предел!
согласен…. с таким стажем это третья группа людей попадающих в дтп…я все знаю, всё умею, авто нормуль, ничё не случится, занимаюсь чем-то другим….
мокрая дорога тожа разная бывает, и в зависимости от других условий, и подпопной телеги можно ехать спокойно и 150… НО здесь и авто не то (ездил на ней — заводская подвеска очень жесткая, от любой кочки/ямы на влаге вполне могло повести) и дорога не та — я бы предел обозначил на уровне 80-90
ВЫВОД — очевидно соглашусь с первопричиной, которая является основным фактором ДТП в россии — не соответствие выбранного скоростного режима дорожным и погодным условиям…. перестал бояться
гонщикам мотать на ус
Меня тут уже успешно поправляли, что правильно — yokohama 🙂 Суть дела это не меняет, если что:)
А по делу — у меня тесть коллеги в 60 с двумя хвостами выбрал себе в салоне Тииду. Это после Волги-то 🙂 Манагеры салона в трепете ему машину оформляли: "Дед, это не твоя машина. Тебе ТАКАЯ не нужна." Тесть успешно коцает ей бамперы и двери, жжет резину в ускорениях и тормозах.
Веселится в общем 🙂
Это я к чему — Мазда такая же зажигалка, не для возрастных мужиков. Мужичок просто с машиной не угадал в своё время:(
Ну незнаю с каких пор Yokogama стала крутой резиной. Кто действительно заботится о своей безопасности такую НЕ ставит. Из родственников и друзей такой резины невидел
Меня тут уже успешно поправляли, что правильно — yokohama 🙂
Очень похоже на Goodyear Eagle F1
в дождь рулят четыре полированные канавки при глубине протектора не меньше 6 мм, а не елочка.
на такой не улетишь
Скорее всего с поворота вышел тот, что позади. Опять же, скорость — главный фактор.
Вот это зум-зум разорвало. С МАЗом шутки плохи
Лучше, в такую погоду, вообще не летать. Пусть даже резина будет супер…
Верно сказано.
Крутизна?
Мне на неё сpaть. У меня летом Геоландар стоит — и в грязь и в дождь и куда попало. Уже три сезона комплект ходит и не скрипит 🙂
На зиму переобуваю в Близзак — та же история 🙂
Это не слик, два разных понятия в одно предложение вставили. Слик не имеет канавок вообще — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%BA_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B0
%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%88%
D0%B8%D0%BD)
Людей жаль, но скорость соблюдать все же нужно, особенно в дождь, особенно на русских дорогах..
Вообще-то давно. И по своему опыту могу сказать, что япошки делают офигенную резину, только не из дешевых линеек. 4 года катался на Йоке S-Drive — пофиг какая погода на улице, сейчас поставил Toyo Proxes T1-R — тоже огонь резина. А на Мазде этой обуты точно не Йоко и не НовыйГод.
Внесу ясность насчет резины — это Dunlop SP Sport 9000, c завода она идет на комплектациях Luxury и Спорт… У меня тоже такая. Была. Неплохая, воду хорошо отводит, но слабенькие борта чуть что — сразу грыжа. Насчет подвески согласен, жесткая и на колдоебинах очень некомфортно и порой непредсказуемо себя ведет
мазда — уже диагноз сам по себе. Превратить простой женский городской европейский автомобиль в спортивный российский суперкар способны только в Рашке.
Вот-вот, у меня марка этого автомобиля ассоцииируется с другим словом, а этим всё сказано 🙂
маздeц?
Не, хуже. Или лучше….. ))))))
кажется я начинаю догадываться, что это за слово))))
это предыдущий кузов
Да, предыдущий кузов у МАЗа был удачный…..
А так по-ходу папа с дочерьми…. RIP.
а я вот голову сломал. Вертится, как говорят, на языке
Даю наводку )
Абстрагируйся от автомобильной тематики, но помни, что мазду назвали женским авто. 🙂
на водку я и сам наскребу)) выходит то самое на языке и вертелось
теперь я знаю каким возгласом сопровождать сей злачный процесс: "превосходно!"
Жжоте! 🙂
тонко и в точку.))))) bujhm_56 теперь ты знаешь, что это за марка))) и какие возгласы к ней)))))
У меня вопрос. Если это то, о чём подумал я, то почему значок нагло использует фирма Renault?
открою секрет)) половина марок Рено — заслуга других авто производителей. Так что значОк тут не исключение)))
з.ы.: кстати даже интересно стало, у кого они выкупили значок.. хм. Может кто знает?)
У меня тоже вопрос. Если это то, о чём подумал я, то почему такие значки не использует фирма Автоваз?
жесть. мазду как консервную банку распечатало. Пусть земля им будет пухом
Я не знаю, о чем подумали вы-но этот значок очень даже подходит под то, о чем подумала я.
Посмотрите, какие линии ))))))))))
Наталья вопрос:))) на какой именно моменте включать воображение?)) На белом фоне внутри значка или на самом значке?))) Итак и итак одинаково почти)))
Ну, в общем тоже похоже… 🙂
Воспринимайте картинку в целом, думайте о прекрасном- и вы получите результат )))))))))))))))
Угу, точно.
Окстись…
Сейчас езжу на Barum Bravuris 2 и как то себя ущербным не считаю .
На 80 км/ч в поворот вхожу легко на мокрой дороге / снос не большой .
Что я делаю не так ?
Резина это не все на дороге .
Посты не в тему пишешь…
хи-хи-хи-хи-хи ))) в целом тоже норм.)))) представление)))
Точно так же сравнивал два типа шин с "эталоном" и пришёл к выводу, что больше похожа на ГудЙер.
Да ладно фантазировать то .
даже 90 — это критично
Это же ненаправленная резина и она уж точно не для дождя. Канавки, сколь бы их не было, и какими бы глубокими они не были, не смогут вывести воду из-под пятна контакта. И при попадании в лужу поглубже, она всё равно поплывёт. Я пробовал нечто подобное, — если не бросать газ, — колесо пробуксовывать начинает как-то рывками по воде на 70-80 км/ч. Пробовал goodear eagle ventura на этой же скорости, — тянет только ту сторону, которой в лужу въезжаешь, но скольжения не было ни разу. Вообще главное конечно скорость. В принципе на любой резине улететь можно. Достаточно один раз ошибиться.
Извени , что скрины делаю поменьше чем ты и лейблы в посты не вставляю .
я на таких езжу уже 7-й сезон. Испытывал в разных условиях — по мокрому она идет аки по суху. Плоховато лишь по грязи. В 2008 летом под Челнами попал в сильный ливень, буран, потемнело как ночью, ливануло — большинство с М7 попрятались кто куда — под эстакады, на прилегающие дороги, вода кое где шла поперек трассы глубиной 5-10 см, деревья почти лежали, а я пристроился за крузаком и пер так же как и он на своей несчастной пятнашке. И в лужу одним бортом на сотке залетал и в колею — руль почти не дергается, только ноги подпрыгивают от удара воды в днище. Тормозит в воде отлично даже в экстренном варианте. Газ никогда не бросаю, наоборот прибавляю если в лужу влетел. На форде ее же поставил (моделька только другая: аш, грин, блю, блек — каждый раз ставлю новый вариант, но суть та же). Короче крым-рым эта резина уже прошла и только поэтому я ее хвалю. Еще и в межсезонье здорово выручает — никакой беды не будет, если вдруг поздний/ранний мороз или снег. Состав резины позволяет ездить при температуре до -5.
Ну если проверенный вариант, — то понятно. Но лучше конечно не гнать. Это уж совсем проверенный вариант и с ним уж точно не поспоришь.