18 августа на трассе М4 Дон около полуночи в Горячеключевском районе столкнулись две иномарки.
Как рассказали в ГИБДД: \»По предварительным данным, водитель BMW при движении со стороны Джубги в Краснодар превысил скорость и допустил занос автомобиля с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, где столкнулся с автомобилем Chevrolet. \»
В результате столкновения погиб водитель БМВ, пострадали 46-летний водитель Шевроле и три его пассажира, среди которых 8-летний ребенок. Так же с серьезными травмами госпитализированы два пассажира БМВ.
ремешки в бмв?
Самовыпил однако.
Седаков Шевика жалко, ребенка вдвойне.
Они тут точно не при делах.
Они самые, E39 ооочень крепкая, даже если в бочину.
Всегда порожаюсь,уработался пассажирской стороной,но они живы,а он труп.Как????
Жалко бумер( Вон как его разворотило…
Я там ехал на сутки раньше. От Сочи до Джугбы — 10 часов. Перед Лоо пробка на пару часов, перед Лазоревским на часа три и на въезде в Джугбу еще часок — стояли в три ряда, включая обочину и еще самые нервные ехали по встречной обочине, как только вырвались на перевал и стало посвободнее — скорость прибавили кто как смог — настолько эта пробка вымотала, что тапка сама вдавилась. Перед перевалом со стороны Краснодара пробка была уже на встречу. Видимо водитель бмв просто не выдержал тесноты и как только появилась возможность — топнул. Повороты там кажутся не очень крутыми и сбавлять не хочется — но шины от боковых нагрузок все же повизгивают.
Посмотрите хоть один краш-тест при боковом ударе,и все поймете.
Эта, видимо, старая прибалтийская помойка.
Водительская дверь открылась сама, какая помойка?
Эта, видимо, старая прибалтийская помойка.
Посмотрел — я тоже не понял. Шею сломать разве что? ( И ещё сложно найти краш с пассажирской стороны, стандартный тест бить в водительтскую, и второго манекена нет.
Ехал с моря — пробка была ппц в обе стороны, проезжал это место в районе 8 вечера, следовательно это никак не в полночь было (дата на регистраторе сбита)
Видео места дтп
Быть такого не может, сам с Лазаревской.пробки есть но три часа это перебор.Не хотите стоять в пробке езжайте через Шаумянский перевал(Туапсе и на право на Индюк)но может случится так что колёса станут квадратными.
Коррозия
задний привод
Еще как может В 1.30 ночи пробки до ключа были более 15км.И пару мелких дтп.А вообще то от Джубги до Ключа ДТП каждый день Едут то сонные,то бухие,то джигиты косорылые
в Ебипте отдыхать надо
ну хоть здесь более-менее справедливый исход..
+1. Ситуация там очень нездоровая, и год от года хуже. Летайте самолетами аэрофлота и поездами РЖД. На дороге смертельная лотерея.
Головой об стойку
Но разве при ударе пассажирской стороной тело водителя не идёт в сторону *от* стойки? (
Идет… А потом по инерции к ней же возвращается — от противоположного бока машины.
Но с пассажирами же ещё хуже, а они живы?
вот было же — в пятницу ехал от Сочи до поворота с Симферопольского шоссе на М4 ровно 10 часов (примерно 200 км) и больше всего потерял времени перед Лоо и перед Лазоревским. Дтп и строек не было.
На счет Шаумяна в моем случае было бы не актуально, так как срезаешь лишь участок между Джугбой и Туапсе, а там не очень критичные были пробки. Вот кабы был какой-нибудь путь напрямую через хребет в адлер — это было бы неплохо потому как участок Джугба-Сочи — это полная Ж.
Это высшая справедливость, когда виновник самовыпиливается вслед за своими жертвами.