Водитель фуры при перестроении чуть не вытолкнул маленького под автора. Смотреть обязательно со звуком. Далее по сюжету следует общение по рации автора с этим дальнобоем.
\»Мозг был занят обруливанием, только дома увидел, что \»десятка\» сильно смахивает на хундай.\» — написал автор.
Аргументы кончились и абонент временно не абонент )
Пока за такое не будет штрафа в 100тр (для грузовиков), экономия топлива таким способом будет продолжаться…
Автор так негодовал, что принял акцент за червонец…
Сказанное в эфир — по делу.
Ну а кули, он в танке.
Да нет, просто рация гoвно :)))
вот…КВИНТЭССЕНЦИЯ…
человек словами (ротом) сказал особенно умным здесь на форуме, тоже что я и другие коллеги пытаются сказать постоянно:
! в случаях с таким вот маневрами, с обочиной, с разворотами, с левыми поворотами ! везде — НЕ ВАШЕ дело с какой скоростью, где или с какими мыслями идет другой участник движения — сделай что положено тебе — убедись в безопасности маневра
наверное дальность действия не бесконечная. а поскольку ехали в разные стороны, то на разговор немного времени. правда за 1 минуту расстояние между ними вряд ли больше 2-3 км стало, так что, наверное правда, просто аргументы кончились. кстати, какова средняя дальность действия сибишки?
и типа не понял что сделал, ага
У автора рация дальше не тянет.
А по ходу,фура уже начала выходить в левый ряд,а легковая пошла на обгон не сбавляя скорости.
Вы тут,кто срет на фуроводов,сами хрен скорость сбросите и пропустите фуру.До последнего будете лезть на встречку.В Европе в такой ситуации только поворотником моргни-сразу легковая пропустит.Там люди понимают,кому легче тормозить и разгоняться.А у нас,всех обзывают "профессианалами" и давят пешеходов на тротуарах!
Ты когда по обочинам носишься,так поступаешь?Помолчал бы,ШумаХер!
3-5 км, минимум…
На опережение.
Лично я сразу торможу в таких ситуациях. Может, у него препядствие, да и жить охота. И да, ему тяжелее.
Но тут у него нет препятствия, гад он и всё. Если тебя не пропустили — не повод выкидывать на встречку.
Максимум,без усилителя.
именно так и делаю, и практически только с фурами и тихоходами…. многие не верят и тупят…жду, моргаю, кричу, свищу…) всегда ("ваше кредо":)
____принцип взаимоуважения на дороге — не в том чтобы неукоснительно соблюдать пдд, а в том чтобы помогать друг другу передвигаться….правила дорожного движения существуют 100 лет, а правила человеческих отношений -тысячелетия
____
ну есть грешок)) скажи что у тебя его или другого нет??)) Ну "ШумаХер" — это ты молодец придумал!! Мужик!!! Прям чувствуется — скала, гора, выдержка!!! хоть в разведку хоть в бой!
Во!Ведь можете же иногда понять и помочь!А еще можно коротко дальним моргнуть- мол "пропускаю,выходи".
Но нет!Мы не такие!Мы хрен фуру пропустим!Пусть он въедет в стоящий автобус(например),но я должен его обойти.
Не нада.. самая слабая 2 ватная рация 3-5 км.. 8 ватная 15 и выше.. было что на 40 брала.. от погодных условий зависит и особенно если на горочке…
Да!В городе ремень игнорирую.Но этим я только накажу себя.Но по обочине-никогда!И никогда не объеду всех перед светофором и не встану спереди!Мне воспитание не позволяет быть "самым хитропопым".
прям такой плотный поток что не перестроиться, не создавая помех? Не верю.
А на моих глазах, например, фура вытолкнула четверку на обочину. Из-за того что у фуры закончилась полоса и он не запаривался жизнями в легковушке
Редко кто покупает что-то мощнее.
Жигуль в первой секунде тоже "порадовал".
Максимум,без усилителя.
-в городе ("пешеход-пешеход"), км 2-5
-в лесу, км 4-8
-в поле, км 6-10
Это для маломощной, носимой cb…
Ну ща 2 ватных и нету… моя Yosan JC-2204 cломалась.. отработав 15 лет.. начал выбирать новую… маломощных нету ваще…
Слышишь меня Фура =))) Дерево поговори со мной .
Кстати это не 10-ка , а Акцент .
Он просто вспоминал 10-ку ) Наверно до Акцента где то и 10-ку выталкивал ))
вообще распространение радиоволн в данном диапазоне в теории подразумевает расстояние до 20-25 км, но все зависит от многих факторов: мощности передатчика, используемой антенны, рельефа местности, установленного порога чувствительности и т.д. как правило в застроенном месте (городе) расстояние значительно снижается 5-7 км, за городом до 15 км тянет при условии отсутствия гор и больших холмов. На практике связь устанавливал с более мощной аппаратурой (базой, большая стационарная антенна) рекорд 27 км (на рыбалке был, решил попробывать и о чудо)
Но нет!Мы не такие!Мы хрен фуру пропустим!
Да ладно, не все такие.
Я однажды за трактором на подъеме минут десять с включенным поворотником ехал-не мог в левый ряд вклиниться.Никто не хотел пропускать.
Кстати, немного в оффтоп, но может кто подскажет какую рацию следовало бы приобрести? Есть какие-то нюансы при выборе раций?Хочу вот поставить себе, на всякий случай.
Да сейчас практически все производители ввели наш диапазон частот.. а не как раньше у меня была переделанная.. вот почитайте описание.. http://www.radiokanal.ru/cb/yosan_cat/Stealth-5.shtml а так всё зависит от мощности и от наворотов..
Спасибо!
Ватная это значит из ваты?
Из синтепона…
Вот профессионал жмак.
брателло твой в данной ситуации просто мудень…
ОБОИ и точка: фуровод мудень конченный, потому что упертый и слишком правильный. А хэндайчик ослик доморощенный и не понимает против кого он лезет тягаться.
Теперь по порядку, чтобы всем было о чем подумать: вот так выталкивать на встречку это "западло", можно и по роже отхватить, и скорости тут не канают, при свободной правой неуй лезть в левую.
И второе: думаю скоростной режим на хэндэ нарушен ,это раз; упертость тоже налицо, это два. Так что обои. А как по правде, я тут согласен с Олегом полностью: ты делай, что тебе положено и тогда меньше ситуаций будет неприятных на дороге.
лучше через "еще комментарии" в "последних"… две-три страницы просмотрел и достаточно
да где он профессионал-то? планку снес при парковке и передом и задом, конусы сносил… 🙂
То есть вы такое исполните на ура? Сомневаюсь, как и то что 90% современных "профессианалов"(ошибки в слове нет).
этот лучше))) https://www.youtube.com/watch?v=tG9SIZmNpuQ
я думаю фуравод послал зануду и идиота.)
зы. регик, прежде чем такое выкладывать, научись ездить: хотя бы выбирать безопасные полосы при движении на трассе. и я так понимаю, в самом начале ролика семерка тебя тоже "специально" вытолкнула?))
Автор молодец.
У нас на ростовском автофоруме даже есть ветка, в которой общаются любители раций в легковых, у них там даже какие-то свои каналы и позывные есть. Наверное, это кто-то из них.
Триф, ты на АФ есть?
нету. ну иногда прочитываю тему пробок и происшествий.
В самом начале на классике, судя по всему, ущербный едет: воспрепятствовать опережению не могу, но хоть чуть-чуть создам неудобства.
Есть такая "особая" категория.
1. двоеточие с закрывающей скобкой ни о чем не говорит?
2. это уже придирки на уровне судейства
3. я много чем не умею управлять: самолетом, подводной лодкой, автокраном, бульдозером… ну и соответственно не участвую в соответствующих соревнованиях. правда и в обычных гонках не участвую
Дальнобойщик правильно сказал, — надо двигаться с такой скоростью, чтобы остальные могли нормально реагировать. И правильно послал зануду, — упёртым бестолку объяснять
правильно сделал включаешь поворотник а чайники до последнего лезут. жаль что не под камаз вытолкнул дебила
Чем это он правильный? Правильные ездят только по ПДД. А придумывать правила для других — это не «правильный».
Десятка однако кореевата местами. Чуть более чем полностью.
Посмотри что он сделал и после послушай что он сказал… не вяжется.
Когда выезжаешь в пробку или когда надо повернуть налево, — тебя ведь никто не обязан пропускать. Но врядли ты отнесёшься нормально, если простоишь весь час пик, и никто тебя не пропустит. Вот будет людям наплевать на тебя и на твои проблемы, как многим чайникам наплевать на дальнобоев. Сбросить скорость на легковой машине перед включившей поворотник идущей на подъем фурой ничего не стоит.
виновник хотел регика матом покрыть, но связь оборвалась. вроде "по…" далее вполне логичное продолжение "…шел ты на … !!!"
Чаще всего так и происходит.