29 января в семь часов на 318 км трассы Екатеринбург-Пермь 23-летний водитель ВАЗ-2115, житель Башкирии, не справившись с управлением, выехал на встречную полосу — под автофургон «Фредлайнер». В результате столкновения у большегруза лопнуло колесо, и его, в свою очередь отбросило на встречный ВАЗ-2114.
50-летний водитель «четырнадцатой», житель поселка Монетный, на следующий день скончался в отделении реанимации Ревдинской городской больницы. Водительский стаж водителя ВАЗ-2114 составлял 11 лет. За это время у него было всего четыре нарушения правил дорожного движения.
Водитель «ВАЗ-2115», с водительским стажем 5 месяцев, получил в этой аварии лишь пару ушибов мягких тканей. Сотрудники ГИБДД сделали заключение, что он «не учел дорожно-метеорологических условий, неправильно выбрал скоростной режим и при возникновении опасности не справился с управлением транспортным средством», что и привело к катастрофе и — гибели человека.\»
да уж… 5 месяцев за рулем, надо было думать, как "лететь"…
Тут вот что интересно : мужик с 14-й как-то сёк развитие ситуации, ведь, получается, 15-ха шла впереди него ?
На 1-й фото сотрудник ГИБДД 🙂
А для чего пишут про стаж в годах? Какое отношение стаж погибшего имеет к данному ДТП ?
"Водительский стаж водителя ВАЗ-2114 составлял 11 лет. За это время у него было всего четыре нарушения правил дорожного движения."
В нашей стране это никчемная информация. Можно каждый день нарушать и договариваться, и будешь чистый. Как водитель Баркова, например. И можно раз в год попадаться, но иметь позицию против взяток, и будешь по статистике выглядеть негодяем.
мля жалко =(
Лотерея…
а стаж меет прямое отношение, мой папа имеет 30 лет стажа,водитель 1 класса, 15 лет на скорой в Москве. так вот никогда не видел чтобы он по такой дороге больше 60 ехал. А за 5 месяцев езды моя сестра еще толком трогаться не научилась и в потоке теряется-руль рускает, педали путает. ВОТ РАЗНИЦА
и кстати скорее всего на такой дороге водила что погиб не успел бы ничего сделать, тут не предугадаешь, машину впереди резко бросает на встречку,фред уходит и те в лоб, дело пару секунд….скорее фреду надо было давить пятнашку а не рулем вертеть
какой-то злой рок. гибнут все время невиновные люди. нет бы лихачу бошку бы оторвало, так нет, ни царапины.
Судьба…
Bubs,
говоришь никчемная информация?… а ты хорошо подумай — кому это в конечном итоге выгодно — распространять такую информацию…
Дядя Джо, я слишком туп, скажи прилюдно, КОМУ!? Неужели взяточникам ментам? Да никому, дядя Джо. Просто факт. Ты думаешь, этому упокойнику холодно или горячо, что у него 4 нарушения? Да хоть 444. Ему уже все равно.
очевидно доча нифига не в папу уродилась!
Мдэ….. ситуация изчерпывающая!!!
При разъезде со встречным авто следует воспринимать его как твоего возможного убийцу (лопнуло колесо, закрутило на скользкой дороге, заснул водила, движок заклинило.., да мало ли чего…..кто ездил по трассе регулярно — поймет). Короче, будьте всегда начеку друзья.
Bubs,
согласен.у него права 11 лет и всего 4 нарушения.так может он за эти 11 лет 10 раз на машине ездил?.у моего друга права 10 лет,а фактически стажа никакого.
Сашка,
у фреда колесо лопнуло!он не вертел рулем-его тупо утащило на встречку.при лопнувшем переднем легковую на скорости не каждый удержит прямо,чего уж говорить про груженую фуру.
вот читая про количество нарушений, я например тоже решил что лучше платить на месте (давать взятку) и дешевле и потом если что (не дай Бог) не будут говорить да у него 444 нарушения. это как 3 и сам сдал-учил и 3 купил, какая разница. возьмем ситуацию: неоднократные штраф за превышение, а кто дописывает, на сколько превысил, может там знак 40 а ехал 55, а может там знак 60 а ехал 150, а в сводках тупая реплика неоднократные штрафы за превышение.
вот поэтому стал платить на месте.
no-coment, ага, у нас есть дорога, где после лежачего полицейского "забыли" поставить знак отменяющий 20 км/ч (скорее всего потому, что там гаи экзамены принимает на вождение и учеников так провоцирует). Так 20 там никто не едет.. а едут все 50-60)) При желании гайцы там могут деньги лопатой грести))
Да вообще в базу с административнкой лучше не попадать. Вон у меня коллега напротив сидит, собирал документы, чтобы стать судьей, пробил себя по базе, чтобы анкетку заполнить, а ему там вылезло штук 20 штрафов за тонировку (он когда спорит с гаером по одному правонарушению — соглашается на тонировку как на компромисс), множество превышений более 20 кмч и т.д. и т.п. стаж 11 лет
Да вообще в базу с административнкой лучше не попадать. Вон у меня коллега напротив сидит, собирал документы, чтобы стать судьей, пробил себя по базе, чтобы анкетку заполнить, а ему там вылезло штук 20 штрафов за тонировку (он когда спорит с гаером по одному правонарушению — соглашается на тонировку как на компромисс), множество превышений более 20 кмч и т.д. и т.п. стаж 11 лет
Возможно покажусь занудой, но ИМХО хочешь быть судьей — будь чист перед собой и перед законом. А чтобы не попадать в административную базу — нарушать не надо, всего-то! А то потом Гаеры у нас денег вымогают — мы сами развратили всех этих деньгососов!
Кстати, за взятку редко дают условные сроки.
jenya : — кстати они сами просят, а раньше я настаивал на протоколе.
Еще лучше, запись на регистратор,диктофон и пр. + звонок в 112, или в службу доверия (на каждой машине пишут) и тебя очень быстро отпускают.
Привычка не замечать риск. Не важно сколько было нарушений, главное, что водитель не может ездить иначе, у него подчерк такой. Легче бедет когда машины станут сами рулить, на автопилоте.
посмотрите внимательнее на фото, у четырки что справа, что слева ремень безопастности висит как ни в чем не бывало. так что "водитель с 11 летним стажем" сам виноват в своей гибели, как это и ни прискорбно…
как раз за взятку срок регулируется и меняется по видам. Сколько там хакеру дали за 11 лямов зелени? Три условно?