1 февраля в 19:10 на автодороге Гомель — Кобрин вблизи Новый Двор Пинского района произошло дтп с трагическими последствиями. Столкнулись грузовик МАЗ и легковой автомобиль Kia Sephia.
Водитель одного из рыбхозов, управляя автомобилем \»МАЗ\», буксировал на гибкой сцепке второй грузовой автомобиль, также марки \»МАЗ\», за рулём которого находился его коллега. При выключении зажигания после проверки тормозной системы в буксируемом автомобиле заблокировалось рулевое управление, в результате чего он выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем \»Киа\».
В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля \»Киа\» погибли на месте происшествия, сообщили в ГАИ Брестской области.
Трагическое стечение обстоятельств+халатность водителя МАЗа… Жаль погибших, их родственников, и водителя МАЗа тоже жаль. Одно неверное действие и жизнь сильно меняется не в лучшую сторону. И с таким грузом жить потом не просто 🙁
Самосуд спасет от ублюдков!
Ну дибил а не вадила нашел где проверять он бы еще по мкаду на всей скорости проверять начал…там бы ему и венок повесили
Странно, почему не успел вправо уйти. Кювета там вроде нет.
у мужиков серьёзные проблеммы, так-как если мне не изменяет память грузовые авто буксируются исключительно на жосткой сцепке!!!
Странно, почему на грузовиках на ходу блокируется руль при отключении двигла? из-за гура? Просто я тоже на своей 07 бывало отрубал двиг на ходу, но руль не заблокируется пока не остановишся…
Divinity666 :?тебе сколько лет?
На встречу выехал второй автомобиль. И на каком расстоянии от Киа это произошло не известно.
У меня был случай с моей Шнивой, стоит сигнализация с автозапуском (с перехватом зажигания). Проездил на ней месяца 3-4, завел однажды я ее у дома с автозапуска прогрел, сел и поехал, проехал примерно 2 километра, скорость примерно 40, подруливаю немного так как на дороге ямы, объезжаю яму справа, слушаю музыку как слышу своеобразный щелчок, но не придал этому внимание сразу все-таки наш автопром да еще и дорога разбита, еду дальше яму проехал теперь надо обратно левее, а руль на месте. Дальше два рывка рулем, но он также сидит на месте, резко по тормозам и аварийка, я плюхнулся в сугроб (повезло, что была зима и только сугроб без отбойника, так бы еще и машину ремонтировать пришлось бы) задние машины успели объехать. Единственное что я забыл сделать так это заснять все это на видео…
…Машина с включенным зажиганием, работающим двигателем, ключ на месте, но руль заблокировался, не понятно от чего. Больше такого никогда не было, и вспоминая этот инцидент я был рад что это произошло не на трассе. Теперь на всякий случай при использовании автозапуска когда вставляю ключ поворачиваю ключ в положение пуск и отпускаю (ну как обычно машину заводите), хотя нигде таких рекомендаций не пишут, но возможно именно из за того что я не делал такие манипуляции и конструктивные особенности замка зажигания привели меня к такой ситуации.
Так что бывают разные ситуации, и не всегда мы можем о них 100% судить со слов очевидцев.
goga174,
Изменяет тебе память. Читай внимательнее ПДД — "20. Буксировка механических транспортных средств". Да и сам подумай, для чего в грузовиках возят трос. Ведь не только для того чтобы легковушек буксировать или себе подобных из грязи выдёргивать. Жёсткая буксировка бывает двух видов: трубы с петлями и "треугольник". Был бы тут хорошо закреплённый треугольник, буксируемый МАЗ не ушёл бы так в сторону даже при заклинивании рулевого…
Да, вот такое неблагоприятное стечение обстоятельств. Вряд ли на КИА мог даже предполагать такое.
судьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На жёсткой сцепке, по-моему, буксируют при неработающим рулевом управлении и/или тормозах.
А я все хочу разобрать замок и отключить блокировку рулевого управления путем удаления активной детали механизма.
Был случай — заглох на ходу, маленький поворот, я ключ туда-сюда…и понимаю что щелкнул блокиратор, а замок теперь не так просто повернуть, а мне ехать в повороте метров 20 осталось а скорость под 80… Все думаю, привет отбойник. А за ним резкий спуск. Ан нет, успел…Но штаны сушил долго потом.
да водила-урод!просто не повернул ключ-погибли люди!я разок тетеньку тащил на буксире.так на кольце мы поехали в разные стороны!у нее заблокировало руль,т.к. она не повернула ключ в замке зажигания.чуть не въехала в меня и другие авто.так она не знала,что при выкл. зажигании руль блокируется!а этот водила наверняка это знал!
Что у вас за машины такие? при выключении зажигания обычно ГУР(ЭУР) выключается. А руль блокируется только при вытаскивании ключа зажигания.
!!!,
тебе тоже изменяет память в гололед даже легковая легковую не может тащить на тросе а не говоря про две грузовых и ище у одной тормоза толи рабочие толи нет. Да я вообще более чем уверен, что мужик просто на просто решил сэкономит саляры вот и выключил зажигание, а там уже и замок сработал и пляс гидрач без движка не работает. Результат сэкономил саляры на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью .
Притензии надо к производителям, чтобы руль не блокировался, если машина уже на ходу. Не продумано насчет вариантов.
В буксируемом автомобиле двигатель не работал, причем тут соляра, Александр? На гибкой сцепке буксируются ТС с исправными тормозной системой и рулевым управлением, на жесткай-с неисправной тормозной системой, но исправным рулевым управлением, методом частичной погрузки-с неисправным рулевым управлением.
Friend,
По неопытности с автозапуском.
запустил с автозапуска, проехал километров 5. было холодно. Бац- заглохла.(прогрелась)))) ключ забыл в положение зажигание поставить.
В другой раз: еду. Бац-заглохла. ну думаю как и тогда. потянулся чтоб ключ на зажигание поставить.)))Ан нет. ключа в замке вообще нет,лежит на пассажирском сидении… Сейчас перестал забывать…