21 января 2011 года. Москва, ул. Енисейская. Автор на Subaru Impreza двигался по главной дороге, когда вдруг неожиданно его подрезал Hyundai Getz.
От автора: \»Скорость около 70-80 Км/ч, на видео так не ощущается. Двигаюсь по главной, справа вылетает красный Hyundai Getz и вместо того, чтоб пропустить проскакивает мимо меня. Разошлись чудом, чуть не улетел в столб или на трамвайные пути. Хорошо есть АБС и антизанос. Догонять не стал, меня ждали. Дозу адреналина получил недельную. Авто Subaru Impreza хэтчбэк 2008.\»
Видео прислал очевидец
ух,еще и остановился по середине дороги
ну и мудила на гетсе, автор ты ему сигналил? видео без звука…
На гетсе тётя
Мда. Зря не догнал. Если не делать ата-та, то человек ничему и никогда не научится.
Таксист,
Ты пассажиром Гетса был что ли?))))))))))))
Вот кому надо монтировкой по безмозглой тыковке!!!
у нас старые водилы возили кирпичь в машине, спрашиваю однажды зачем, он говорит что если тупо слепят на трассе и даже не думают переключаться, достаешь и в лобовуху и поехал быстренько себе дальше…тут надо было развернуться и в заднее кинуть, пока водила отдуплялся что случилось можно 15 раз спокойно уехать.
Опять "подрезал"…никто его не резал. Чмо на Гетзе просто не успело открыть нужную страничку в ПДД, чтобы посмотреть, что означает этот красненький треугольничек. Ситуация была прогнозируемая, регистратор без особого шума и пыли объехал неудалого.
благо скорость у автора и правда небольшая была- почти оттормозиться успел даже. а на гетсе истинная корова.
Водитель на Субару Импреза не лоханулся, молодец, всё правильно сделал! И машина тоже правильная, не подкачала!
Никакой это не Hyundai Getz, это — ford fusion. Посмотрите внимательно…..
adminxp,
Да, такое бывает редко, но успел даже посигналить.
Регистратор без звука пишет. Это ASV-RF.
Внимательный 🙂,
На самом деле на видео вообще не ясно, что за авто (не говоря о номерах, рег-р надо менять на что-то современное HD-шное), моя память все же за Getz.
это 100% Ford Fusion.
Dmmsever, посмотрел на паузе — фьюжн
Похоже Фузик !!! Но мудила отчаянный!
водителю субару респектос всё правельно зделал, а тёте пожилаю добровольно здать права, пока сама жива и вокруг все целы!
Да, это Фьюжн.
Ну какой самый лучший регистратор, какой!? Киньте ссылку. Я уже даже в Авторевю написал с предложением провести тест регистраторов.
Опять не в ту сторону понесло…
Отважный водила на красном авто…
Очень сложный вопрос какой лучше, попробую быть краток 🙂
Одним нужен регистратор с широким углом (видеть сразу свои левую и правую стойку), другим узкий угол (что-бы номера машин на расстоянии 10 метров видно было).
Кому-то нужен FULLHD и 30 кадров, кому-то хватает 640×480 и 10 кадров/с и вообще место на флешке жалко.
Кто-то готов отдать 5000-10000 руб, а кто-то больше 3000 не готов заплатить.
Не говоря уже про GPS, поворотный объектива, наличиие ЖК экрана, размер, количество подключаемых камер, вес т.д. и т.п.
Вообщем нет лучшего, есть тот который больше всего подходит тебе, и у каждого будут свои минусы и плюсы.
Лично я себе заказа вот этот:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.47859
Сейчас пока езжу с HD720P.
давить надо было
скорость была ни разу не маленькая как тут кто-то заявил. И еслиб не машина и уверенные действия автора, то лежать бы им в кювете. Ехал бы в тазу — сто пудов бы там и лежал ибо неадеквата бы объехал, но обратно в полосу уже вряд ли.
Cpt. Tig,
Безусловно, на ВАЗе такой трюк разве что раллийный гонщик смог бы сделать. Когда выбирал комплектацию, за эти же деньги мог взять обвес и 2 подушки, но отказался от красивых порогов в пользу 6 подушек. Никогда об этом не жалел.
Несколько моментов, на которых хотел бы заострить внимание:
1. За безопасность надо платить. АБС, ГУР, хотя бы одна подушка, зимняя резина зимой — этими вещами должна быть упакована каждая современная машина, по минимуму. Тем более в сравнении даже с одной жизнью, десятки или сотни тысяч рублей — ничто.
2. Обращение к людям, которые ездят на летней или убитой резине: не пожалейте 15-20 т.р. на колеса (возьмите кредит, окупится!). Не говорите себе «да ладно, зима почти кончилась» или «все равно машину продавать». Каждый день что-то происходит, каждый день, с таким отношением, может быть последним. Просматривая данный сайт, складывается впечатление, что на 50% летальных исходов было бы меньше, если бы все было в порядке с резиной и тормозной системой (кто не в курсе тормозная жидкость меняется раз в 2-3 года). ТО нужно делать периодически.
3. Рулить нужно двумя руками. Очень спасает в таких ситуациях.
4. Проверьте максимум своего авто (там где никого нет): как быстро он может разогнаться, затормозить, как ведет себя в заносе и т.д.
Коллеге на Импрезе респект.
В минувшую субботу ровно такой же маневр пришлось сделать и мне — на Форестере. Уходил от идиота, сместившегося на мою полосу (на заснеженной двухполоске, он жарил одним колесом по своей колее, а вторым — по моей). ПОниженная — газу — вправо-влево-вправо-плавно влево с подгазовкой.
Идиоты ничего не боятся.
TYRES 174, понесло? Выравнивайся скорее!!! А то улетишь на своем ТАЗе (не дай Бог)
Спасибо! У меня тоже пока HD720, не устраивает. Бюджет до 15 тыс. готов, но жду нормальных тестов. Почему нормальные фирмы их не делают, одна китайчатина..?
баба или очкарик 100%
Коллеге Субаруводу респект. Зубара с.ка не только быстрая, но и умная.))