31 июля в районе 50-го километра автодороги Майкоп – Усть-Лабинск – Кореновск около четырех утра столкнулись вазовская семерка и грузовик.
Как сообщает инспектор отдела пропаганды краевого УГИБДД: \»Мужчина 1982 года рождения, управляя автомобилем ВАЗ 21074, по предварительным данным, допустил выезд на полосу встречного движения и допустил столкновение с двигавшимся во встречном направлении грузовиком «Hino» под управлением 23-летнего парня\»
От полученных травм на месте скончались водитель Жигулей и два его пассажира, никто из них не был пристегнут. Водитель грузовика госпитализирован.
Взяли и машину за два миллиона испортили.((
Сидит как живой.
"Никто из них не был пристегнут"
Шутка?
С Кубани каждый день сводки,как с фронта…
Шутка?
всего лишь информация
в китайце подушка явно лишней не оказалась, удар то приличный
Белорус о жигулях… :))
Б\\у жигуль за 75.000руб. в белорусских рублях будет 2 миллиона с хвостиком…
да уж даже китайские грузовики такое хавно, обыкновенной классикой ушатываются вхлам.
что тяжелее? 2 кило ваты или гвоздей?
Классика хоть и из ваты, но все равно целая тонна
Судя по тому что подушка все ещё надутая, водитель в неё ни каким местом не попал, или они не сдувающиеся)) что тоже косяк
что тяжелее? 2 кило ваты или гвоздей?
Классика хоть и из ваты, но все равно целая тонна
всё относительно…
смотря с какой скоростью эти килограммы будут перемещаться, на какой площади распределятся. так что не очень пример.
это не китаец. не помню — или японец или корея
это бескапотник, не важно какой марки он, сама конструкция не может обеспечить безопасность. Сразу вспомнилась авария с эвакуатором Ниссан, в который влетела тойота, не смотря на больший чем здесь размер, его водитель погиб, кабина была полностью смята
Как вариант — накачиваются не сжатым воздухом, а монтажной пеной и застывают раскрытыми 🙂
А грузоводитель молодец — пустым краем кабины принял, потому и выжил.
Японец это, грузовое подразделение тойоты.
Прежде чем херню нести мог бы сначала подумать — Хино японец, во-первых. а во вторых
это бескапотник, не важно какой марки он, сама конструкция не может обеспечить безопасность. Сразу вспомнилась авария с эвакуатором Ниссан, в который влетела тойота, не смотря на больший чем здесь размер, его водитель погиб, кабина была полностью смята
сразу вспомнился фильм со Сталонне «Разрушитель» там тоже пеной безопасность в автопилотных авторемонтируемых электрокарах обеспечивалась и она зараза к Сталонне не прилипала
Это же сам СТАЛОННЕ!!!!
У мастера пока он мне окна устанавливал в 2104 балончик с этой пеной жахнул))) Я не сдержал смех когда это увидел, грешно конечно
М-да, количество классики на дорогах стремительно уменьшается. Только сейчас на Главной странице сайта минус 2 семёрки. Складывается впечатление, что это не древние Жигули, а современный скоростной автомобиль, так уж на них гасают.
Б\\у жигуль за 75.000руб. в белорусских рублях будет 2 миллиона с хвостиком…
Я про хино,и в рублях.
все хотят побыстрее увидеть море. надоело это грязное море, не поеду больше, да и страшно стало ездить.
Сообщение #13
вот прально написал про херню, только с адресатом ошибся.
ну значит япы стали также как китайцы делать… а во вторых каким бы он безкапотником не был он в первую очередь РАМНИК. так что нех жпу с пальцем сравнивать.
И не говори))
И не говори
Таз отработал. В смысле таз водителя.
к чему вообще в описание про ремешки написали?
я и не сразу его разглядел, там в груде металла млина
почему 7-ки так часто мелькают в жёстких ДТП?
Смертельный случай. Деформация классики — за гранями добра и зла.
Да и впрям сидит как живой…