10 июля около 12-15 на 55 километре дороги Омутнинск-Кирс в Верхнекамском районе Кировской области, произошло ДТП в которой сгорел заживо водитель КамАЗа.
По официальным данным, водитель КамАЗа-53212 превысил скорость, не справился с управлением и опрокинулся в кювет. После опрокидывания кабина грузовика загорелась. В результате происшествия водитель КамАЗа не смог выбраться из кабины и сгорел заживо.
По неофициальным данным, водитель красной Мазды выполняя разворот с обочины на проезжую часть, не уступил дорогу КамАЗу в результате спровоцировал опрокидывание грузовика гружёного \»лесом\». Водитель легковушки с места ДТП скрылся.
Откуда инфа про "Мазду"?
Если ее кто-то видел, то почему этот кто-то не помог водителю "Камаза"?
камаз, и превысил скорость- поржал) а про мазду бездоказательнаааа
Значит все таки кто то видел мазду, но помоч выбраться не решил, видать загорелось быстро и разошлось по кузову так же быстро. Или зассал?
На телефон снимал наверное
Жить хотел, жена помешала и т.д. (
Но вот странно, что никаких машин вообще рядом нету, где же этот загадочный свидетель? (
Автопоезд это как поезд, нельзя рулём крутить… жаль водилу. А насчёт Мазды, правило "убивай в своей полосе" никто не отменял, кровью писано.
Про мазду вполне правдоподобно, про превышение скорости лесовозом — гон.
А почему передний мост оторван у грузовика?
Чип и Дейл спешат на помощь.
Протаранил бы мазду, убил идиотов и жил бы спокойно дальше. С детками б на диване игрался, щекотил бы их, а они б хохотали 🙂
б.б.б.б.б…. если бы… вот как одно неверное решение меняет судьбу человека…
а всего делов-то — соблюдать ПДД.
если, конечно, мазда была.
Ну, во-первых, Камаз вполне себе быстроходная машина, даже и гружёный, если конечно содержится в нормальном техническом состоянии. Во-вторых, если водитель не справился с управлением, то значит он превысил РАЗУМНУЮ скорость (с учётом «интенсивности движения, особенностей и состояния ТС и груза, дорожных и метеорологических условий…» и т.д. © ПДД РФ), а не только установленное ограничение. Для аварии иногда и 20 км/ч бывает достаточно, и при этом тоже в протоколе пишут про превышение скорости.
А вот в-третьих – почему-то никак не объясняется оторванный передний мост. Простым превышением скорости это объяснить трудно, а если было столкновение, то кто-то ещё должен быть рядом…
Бить надо в своей полосе, а не валить лесовоз под откос.
Это как говориться "заднимум умом все крепки". Человек дёргает руль на рефлексах. Выработать правильные рефлексы и подавить в себе неправильные — такая задача не по силам среднестатистическому камаззисту.
От меня много раз встречные фуры уходили на обочину чуть не опрокидывались, и это при том что мой расчёт всегда был верен и я всегда успевал обогнать и вернуться в свою полосу. Вот такая штука — рефлексы.
ПыСы: Дорога офигенно красивая, обожаю по таким ездить.
На фугасе подорвался?
Что-то мне думается, что он всегда был НЕ верен. И они тебя спасали. Но когда-то найдется тот, кто не пожелает это сделать ценой собственного здоровья.
Объяснить это можно только лопнувшей стремянкой, из-за чего и произошло смещение переднего моста. А вот лопнуть она могла как от дорожной неровности, так и при экстренном торможении, если водителю действительно кто-то помешал. И именно и ТОЛЬКО этим разворотом моста можно объяснить дальнейший мгновенный расколбас от обочины к обочине и последующий переворот Камаза (причём тягач и прицеп перевернулись в разные стороны). Была ли там «мазда» или нет, но непосредственной причиной ДТП стало, скорее всего, техническое состояние грузовика.
Думаться может что угодно, но именно в тех случаях расчёт был верен.
Если встречный вынужден уклоняться в сторону, значит ты не расчитал и не успел завершить обгон.