20.07.2013. Гатчина. Черная \»Волга\» выполнила непонятный, ничем необоснованный маневр. В итоге еще две машины пострадало.
Смотреть с 0.40
20.07.2013. Гатчина. Черная \»Волга\» выполнила непонятный, ничем необоснованный маневр. В итоге еще две машины пострадало.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Баржа и проскакуны!!!!!!!!!!!!!!!! Музява отстой!!!!!!!!!!!!
В Интернет выложил, а барже не оставил запись. Зря…
на волге чел пошёл налево аж с крайне правого ряда-налицо моск офф-лайн
С учётом наличия только одной полосы в данном направлении…
виноват "светленький"… ибо волговод поворачивал на стрелку… другой выбрал не правильную скорость исходя из погодных условий… и решив что не успевает затормозить на светофор решил не останавливаться… однако, разрешение проходить перекресток на желтый сигнал светофора, если авто не представляется возможным остановить без резкого торможения(как БЕЗПРИЧИННОЕ и опасное для сзадиудущих авто)… не освобождает водителя от пункта ПДД, в котором прописанно что водитель должен предпринять все меры для предотвращения ДТП… вплоть до полной остановки… значит ему разрешалось здесь резко тормозить, для избежания ДТП… тем более что его резкое торможение не привело бы к другим ДТП… зато снизилась бы вероятность ДТП с встречной Волгой…
Исходя из выше изложенного признать виновником ДТП водителя "светлого" автомобиля…
Волга ИМХО не права. Вот только куда спешил опель(?) красненький. Третьим пристроиться?
встречка ударила на красный, поворачивающий ехал под стрелку. по моему все ясно кому разрешался проезд, а кто оплатит повреждения.
сдайте обратно права…
вот именно… выше подробнее описал как всё было ;-)…
ага, а внутри полосы есть ряды
Точно? Хорошо пересмотрели видео?
Баржа подставляла корпус (перекрыла полосу) когда еще горел желтый. То есть, как минимум, не "убедился в безопасности проезда", "не дал завершить маневр". Удар был под аккомпанемент переключения на красный, но выехал на перекресток когда встречной машине еще был явно желтый.
не факт, надо у местных спрашивать как там работает светофор. если только по тому, что другие на той стороне встали, то да
пересмотрел, виновата баржа, проскакун на желтый летел. без видео точно баржа виновата. с видео тоже. проскакун на желтый тоже себя наказал…
ага а ему горела зеленая стрелка… не хочу повторяться… читайте мой коммент выше… как и что было… и кто виноват…
с чего эт???… на зеленую стрелку можно ехать пропустив встречный транспорт едущий на зеленый… тот же ехал уже на желтый… в каких случаях можно проскакивать на желтый я уже сказал и почему виноват проскакун тоже… читайте выше ребята!!!…
по первому пункту:
он убедился что встречный транспорт увидел знаки светофора… ибо они очень хорошо видны…
по второму пункту… не дал завершить маневр… светленький не был на перекрестке и отчетливо видел мигание зеленого светофора… уже тогда он должен был предпринять все меры… однако он решил проскочить воспользовавшись поправкой проезда на желтый…
в каких случаях можно я уже писал… и почему здесь ему нельзя было этим пользоваться я тоже написал… так что не прав светленький, а баржа нажила своей невнимательностью лишний геморрой…
А сзадиидущий (который волге крыло помял) не в счет? Нужно было в пол "беспричинно" тормозить?
По совести — виноваты трое (все проскакуны). По правилам (писанным кровью) — волговод. У меня под домом на похожем перекресте в аналогичных ситуациях за последних 2 года похоронили 2 из 5 поворачивающих….
он просто дибил и растерялся… разинул рот и понял только когда пришел волгарю в крыло… кого бы признали виновным в случае удара сзади???… каковы бы были последствия от удара сзади???… так что нет сомнений… светленький ССЗБ…
верно…
по ПДД виноват светленький… никаких сомнений…
писанные кровью здесь не правила … а по совести… исправьте…
В данном случае виновата волга.
Посмотрите на 1:40, стрелка снова включается и встречным явно зеленый, они поехали.
Видимо на данном светофоре стрелка просто дает дополнительные 10 сек на поворот. Когда всем остальным красный.
Такая музыка как у регика, это вынос мозга,никаких эмоций,понос,или я другой,хотя на вкус и цвет…
Предлагаю остановиться на "по совести — трое", на "банкуещего/банкующих" — укажет ГАИ.
увидел стрелку налево, и пошёл налево. условный рефлекс, однако
Это обычный режим работы светофоров. Стрелка налево загорается когда встречным красный.
Тут не так. Видно что стрелка работает еще до того как начал моргать зеленый справа.
(имхо судя по видео)
как это можно сопоставить???…
стрелка горела???… до переключения на желтый???… горела… горела когда всем был красный???… горела…
а то что встречный не умеет и не знает когда пользоваться проездом на желтый… это его проблемы…
а по сути… по совести… все виноваты… уже говорилось… однако ПДД и по совести не всегда совпадает… банкет оплачивает светленький… а за зад баржи темненький идущий сзади…
без видео могли(двое против одного) Гаишников уломать что ехали на зеленый… а так все понятно… кто и за что платит…
в каких случаях можно я уже писал… и почему здесь ему нельзя было этим пользоваться я тоже написал… так что не прав светленький, а баржа нажила своей невнимательностью лишний геморрой…
К, большому сожалению, такие размышления не всегда заканчиваются успешно или только помятым железом. Лично видел последствия 🙁 Посему — убеждаюсь "железно", что остановились и пропускают.
согласен…
последний виноват без вариантов.
а вот волга и встречка будут долго разбираться. я вот вообще на месте полиции не заморачивался вычислением сотых секунд горения красного, просто назначил обоюдку и всё. так по мне, и тот и другой имели возможность избежать этого дтп.
зы. без видео, оба со встречки сговорившись будет плести что для них горел зеленый, для них это проще. а регик с записью уехал.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
В данном случае это будут проблемы волги и мокрая дорога не в ее пользу.
Могу права не сдавать в попыхах? 😉
Так точно, КЭП!
И тут ИМХО, Так точно, КЭП! 😉
только тем, которым горит ЗЕЛЕНЫЙ… а не желтый(без поправки проезда на желтый)…
можете… ибо с головой всё в порядке…
лучше на дороге встретить того кто понимает обстановку на дороге, но не знающего дословно всех правил ПДД… чем заучку ПДД… и едущего как робот — я прав и всё тут…
С этим спорить бесполезно…
Так что и не буду. Но буду троллить (по настроению) 😉
А кто Вам дал право отменять эту поправку на основании ваших ощущений? Встречный скажет что при экстренном торможении ему бы в зад влетел темный(бордовый?)… а так как второй всетаки умудрился влететь в волгу, это практически 100% оправдание проезда на желтый светлым.
Кроме того, в ПДД нет ничего похожего "только тем, которым горит ЗЕЛЕНЫЙ", зато там сказано всем(да, такие у нас ПДД), ибо не всегда есть возможность знать какой сигнал светофора горит у пролетающего мимо.
Так что волга не видела какой сигнал горит встречным, и обязана была убедиться что не создаст помех встречным.
😉
я прав и всё тут… имелось ввиду рассуждения робота — заучку ПДД…
а не мое отношение к этому происшествию…
если будет доказано что тормозить светленький начал уже до перекрестка… а не пытался проскочить на желтый, видя что волгарь уже начал свой законный маневр… то тогда можно и волгаря признать виновным… и тут кстати темненький будет не в пользу светленького… а по сути "троюдка"…
последний лох конеш пипец…
Роботы не умеют рассуждать. Роботы (как и любой компьютер) умеет только считать. Как специалист говорю.
Если начал тормозить ДО перекрестка и не успел — тогда ОН виноват. Так как согласно правил должен был в таком случае продолжать движение на желтый, а если не успел затормозить — не выдержал "безопасную скорость".
А каким образом он должен был видеть? Его стрелку? Свой желтый (с учетом вышесказанного) — мог продолжать движение чтобы не получить в .опу?
И да, я тролю, а не спорю 😉
Он понял что остановиться не успеет и поехал на желтый. Никто его не обязывает начинать тормозить..
Вам повторить 13.5 ?
ПДД четко говорит что водитель волги нарушил этот пункт.
ага а про предотвращение очевидного ДТП… не, не слышал…
обязывает правило про предотвращение ДТП… лень копаться в ПДД… там где-то это есть…
я так понимаю это всё из оперы про поворачивающих и обгоняющих и т.д… когда именно маневр признается виновным в совершении ПДД… если есть грамотный адвокат… то всё доказуемо… разбор полетов на усмотрении ГАИшников…
А к волговоду это не относится… 😉 Он просто мимо ехал. Логика просто "железная". Кстати железа у него больше — соответственно он и прав?
не вырывая слова из контекста — вы поняли что я имел ввиду…
относится… но с его стороны не очевидное ДТП… он предположил что светленький может остановиться…
есчо раз повторюсь… грамотный адвокат… найдет места на которых стоит сделать акцент… и суд может принять эту точку зрения…
По ПДД надо быть слева на левой полосе.
Конечно! Но, как и обещал, тролю!
у кого больше железа… тот и живее… в данном случае — не котируется ибо автопром разный… и категории одинаковые… легковые…
Интересно, сколько людей в РФ надо угрохать на одном перекрестке, чтобы сделать стрелку налево?
Аналогично как и волговод может пропустить…
Опять таки с обеих сторон — одинаково
Скажу больше — формально, это всегда неизвестно )))
тролль… тролль… может есчо ??…
кстати.. пиво кончилось…
поедупойду за пивом… 😀ага волговод то уже задолго начал маневр… и решал уже светленький быть дтп или нет… волговод уже ничего не мог сделать… кроме конеш как топать… не спорю грамотный юрист всегда в записной книжке нужен… 😉
Доказано — не во всех случаях так! Ибо:
Массы разные. Законы физики — им пофик что класс "С" у обеих. Масса и скорость — играет роль. (Энергия = скорость * массу, распределяется обратно пропорционально массам автомобилей — тот что легче — больше получает. Спроектированные с заботой о пассажирах — гасят за счет деформаций)
В теории да… на практике… дело в автопроме… те что для людей… независимо от массы, но в одной категории "легковые" против тех что — чтоб ехала… одназначно безопаснее первые…
Да, у меня тоже. Только пора спать. Надеюсь следующие встречи с Вами будут тоже веселыми и дружественными, а не как в обсуждаемом видео.
Да, у меня тоже. Только пора спать. Надеюсь следующие встречи с Вами будут тоже веселыми и дружественными, а не как в обсуждаемом видео.
ну значится я пошел за пивом… а Вы баиньки… удачи…
ПыСы… не мог уйти за пивом не попрощавшись…
Честно — не понял…. Наверно разное количество пива выпили…
Но одно:
тут с Вами законы физики не согласны!
И Вам всего хорошего (ту без троллинга и сарказма!)
законы физики не опровергаю… энергию получает больше тот как Вы и сказали… однако мы применяем эти законы на автомобилях… и говорим об итоге а не о том кто и сколько получает энергии… говорим о том у кого больше выжить при столкновении… и у иномарки признаного качества больше шансов чем у наших или китайских… волгарь однозначно проиграет в шансах при столкновении, к примеру… с гольфом… масса на стороне волги… а шансов больше у пассажиров гольфа… вот это я имел ввиду…
усё… ушел… время уже половина четвертого…
что за муйня происходит?
наверное реагирует на слово дурной…
хотя нет прокатило… мож сначала плохое слово написал… а потом исправил… обнови страницу…