27 июня около 17-00 на 379 километре трассы М1 Москва-Минск, недалеко от Смоленска, произошла авария.
По предварительным данным, водитель Ford Mondeo выехал на встречную полосу и совершил наезд на дорожное ограждение, после чего вылетел под встречный тягач MAN.
В результате аварии 24-летний водитель Ford с переломами был госпитализирован а 25-летний пассажир Ford погиб на месте.
Смотреть с 1-00
Вчера его вылаживали только с другого регистратора.
спиди гонщик
если б не отбойник то в автора прилетел
Возможно аквапланирование
Смотрю как отбойники хорошо работают, чудеса инженерной мысли, не страшно в такой влупится невзначай
Там впереди большая лужа. Там и окунулся.
А запись на видике не слишком ли быстро идет?
https://rusdtp.ru/19437-dtp-na-trasse-m1-moskva-minsk.html
Отбойники стоят там где надо. По такому мокрому асфальту я бы не рискнул гнать больше 80км.
Через год — полтора, репортажи в 3D.
Вчера было с другого ракурса.
Там, на встречной, еще и Грузовичок чуть-чуть не присунул беленькому…
PS. Аккуратнее тормозим, товарищи! В зеркала поглядываем!!
Автор в Фуре сидит ) Не страшно .
150 в дождик? молодцы.
Аквапланирование. Вчера почувствовала, что это такое на себе. Также улетела на встречную обочину, скорость поменьше правда была.
Фури там їдуть на крейсерських скоростях!Я б не ризикував
А до отлета голова о таких вещах не знала и не соображала?
на днях смотрел видео с другого регика-не повезло
Знала, и как раз о нем и думала. Потому скорость и снизила. А всё равно было интересно!
Дорога как дорога. Никакого аквапланирования на нормальных покрышках быть не должно. На моих даже если в лужу на сотке одним бортом въезжаешь, а другим посуху — никакой реакции кроме мощного удара воды в днище. Если всеми четырьмя в лужу — просто фонтаны выше крыши — покрышки заточены под водоотведение и я всегда езжу на новых.Как только 6-ка на индикаторе износа пропадает (и капля на индикаторе аквапланирования становится мелкой) — избавляюсь от них и беру новые. Куча желающих купить по дешевке б/у покрышки. В дождь еду так же как и посуху -100-110. Разве что в хорошую погоду на отдельных участках можно добавить до 140-150, а в дождь нет. Вот и вся разница.
Мощный удар, в этот момент руль как чужой становится. А резина у меня второй сезон всего лишь и новая была куплена.
Автомобиль мой без всяких там индикаторов.
Свои покрышки я пользую с 2008 года, тогда еще была пятнашка — на нее впервые поставил. Вот на пятнашке руль слегка дергало когда одним бортом в лужу заезжал на скоости выше 60. Даже привычка осталась — руль крепче брать и локти в стороны разводить. На форде этого нет вообще. Индикатор "капля" на самих покрышках, как только он мельчает — покрышки значит потеряли эффект защиты от аквапланирования, хотя протектор еще позволяет ездить. Я езжу на нокии хакке. Сначала Аш, потом Грин, сейчас Блю. Вот новые вышли Блек, на след лето возьму, когда будет кого поспрошать о том каковы они в деле.
PS аватарка клевая!
Что делали?
Что делали?
Тоже не понял
Что делали?
Тоже не понял