Зимнее

Зимнее

Автор пишет — Машину впереди занесло, скорость около 40-45 км/ч. Трасса Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий.

Зимнее
0
49 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
49 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
svp_iriska

Ну хоть аккуратненько получилось, благо никого рядом не оказалось…

Старовер

Долго с ним ехали… уже семьями пора дружить, а они поржали и мимо проехали……..

Teau-Ha

Автор не прав. Чувака вынесло вовсе не туда, куда сказал автор. А вынесло потому, что задний привод не для наших зим. Ехал бы на переднем, и ничего такого не случилось бы. Clever Writer подтвердит. 🙂

d.u.k.

Это же, сколько тополиного пуха!

Цитата: Teau-Ha
задний привод

Похоже, что привод передний.
Поймал колею, занервничал, притормозил вместо газа и корму начало раскачивать.

Starko
Цитата: Teau-Ha
что задний привод не для наших зим

Может Clever Writer и подтвердит, но я не соглашусь, вполне комфортно себя чувствую с получения прав только на задних и ездил. Правильная подготовка к зиме, и в горочку обгонял таких же которые не едут.

moskal
Цитата: Старовер
Долго с ним ехали… уже семьями пора дружить, а они поржали и мимо проехали……..

да, была такая передача на ютубе — "всем пофиг"

airub
Цитата: Teau-Ha
Clever Writer подтвердит.

у клевера наконец то единомышленник обнаружился 🙂

TeddyBear

такое гауно этот задний привод )))))))

incognito
Цитата: TeddyBear
такое гануно этот задний привод )))))))

Однозначно),передний привод the best:)))

pcb
Цитата: airub
у клевера наконец то единомышленник обнаружился 🙂

Я зимой на заднем исполнял такое… на переднем давно бы вылетел с трасы. Про задний привод говорят те кто на нем и не ездил.

d.u.k.
Цитата: .::НиK::.
Цитата: TeddyBear
такое гануно этот задний привод )))))))
Однозначно),передний привод the best:)))

The best off the best полный привод с шипованной липучкой, если уж сорвёт, то летишь и ума не дашь, как из штопора выйти lol

Teau-Ha
Цитата: d.u.k.
best off

Cломал моск… 🙂

vms
Цитата: Teau-Ha
А вынесло потому, что задний привод не для наших зим.
Цитата: TeddyBear
такое гауно этот задний привод )))))))

ёу, а уверены, что у той машины задний привод? или "карфаген должен быть разрушен!" ?

Teau-Ha
Цитата: vms
уверены, что у той машины задний привод?

По-моему, передний. Вряд ли полный. И уж точно не задний. Жаль, что только TeddyBear и .::НиK::. уловили сарказм в моём первом посте… Остальные повелись, как дети… 🙂

TeddyBear
Цитата: vms
"карфаген должен быть разрушен!" ?

да, что то вроде того

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Ехал бы на переднем, и ничего такого не случилось бы. Clever Writer подтвердит. 🙂

Это что за автомобиль? Mazda MPV? Резина нешипованная может быть.

Цитата: pcb
Про задний привод говорят те кто на нем и не ездил.

Ой, не звездите, у меня в семье был ВАЗ — 2101, и все единогласны с тем, что ЗП на авто зимой — это плохо, очень плохо.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Резина нешипованная может быть.

Может быть и вообще разная.

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Резина нешипованная может быть.

Может быть и вообще разная.

А может и вообще не из резины была резина

D_K_

Clever_writer На заднем приводе зимой неудобно ехать по рыхлой каше из снега, выворачивать из колеи и подниматься в скользкую горку пытаясь ускориться. Все остальное пустяки. На скользкой дороге безопасная скорость на нем лучше чувствуется чем на переднем.

TeddyBear
Цитата: Clever_writer
Резина нешипованная может быть.
Цитата: Teau-Ha
Может быть и вообще разная.
Цитата: tazofob
А может и вообще не из резины была резина

а была ли резина?

TIMOSHINA

Что-то напомнило когда мужика на паркетнике также занесло под фуру, и его машина буквально разлетелась на кусочки.. тут повезло конечно

incognito

Да будет срач про привод:)

tazofob
Цитата: TeddyBear
а была ли резина?

Это можно узнать лишь сосчитав полоски

TeddyBear
Цитата: tazofob
Это можно узнать лишь сосчитав полоски

не дай Бог две

Clever_writer
Цитата: tazofob
А может и вообще не из резины была резина
Цитата: TeddyBear
а была ли резина?

Господа, ваш юмор очень глуп.

Цитата: TeddyBear
не дай Бог две

А вот тут не отбирайте хлеб у Teau-Ha.

dubinushka66
Цитата: .::НиK::.
будет срач про привод:)

Если приводов было меньше четырёх — срацца не о чем

Clever_writer
Цитата: D_K_
подниматься в скользкую горку пытаясь ускориться.

Вот-вот это вообще *ец, а еще тормозить и притормаживать на спуске, который еще меняет траекторию, и тут начинают обгонять задние колеса передние, а у нас в районе куча подъемов, так что вообще задний привод зимой на авто — глупость.

dubinushka66
Цитата: Clever_writer
задний привод зимой на авто — глупость

Предлагаешь включать полный, или ездить задом всю зиму?

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66

Если приводов было меньше четырёх — срацца не о чем

У меня было всего два, и то неполных — оба раза до отделения так и не довозили…

Clever_writer
Цитата: dubinushka66
Предлагаешь включать полный, или ездить задом всю зиму?

Предлагаю иметь вторую машину передне- или полноприводную для снежной зимы, если такая сильная любовь к заднему приводу в остальные времена года.

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
оба раза до отделения так и не довозили

У нас как-то два товарища повздорили и подрались. Серьёзно так один другого покоцал голыми руками. А общего знакомого мента послали брать (одного по заяве второго). Ну в общем кончилось тем, что заяву на следующий день забрали. а все втроём пробухали в баре всю ночь, бар по дороге до участка был )))

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Предлагаю иметь вторую машину передне- или полноприводную для снежной зимы, если такая сильная любовь к заднему приводу в остальные времена года.

Но согласитесь, что это тоже не очень надёжно… Этот ролик тому примером… Может, на зиму лучше что-нибудь рельсовое — трамвай там, паровоз, автомотриса или в крайнем случае фуникулёр?

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
согласитесь, что это тоже не очень надёжно

Наоборот. Полноприводный или переднеприводный мотик на зиму — это очень надёжно ))

Цитата: Clever_writer
а еще тормозить и притормаживать на спуске, который еще меняет траекторию, и тут начинают обгонять задние колеса передние

А прикинь как лесовозам фигово зимой, если ездить не уметь )))

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Но согласитесь, что это тоже не очень надёжно…

Я написал про резину, а про задний привод написал правильно DK, может, и лучше чувствуется скорость на авто ЗП, но подъем для него зимой становится часто непреодолимым, в одном военном городке у нас в районе подъемы под 30-40 градусов, так помню: девятки-десятки вазовские с первой передачи без разгона заезжали наверх, тазоклассика — с 2-3-й попытки с разгона, а уж Волги и всякие BMW — как повезет, тазоклассику как-то еще можно с посторонней помощи одному прохожему со стороны дотолкать (легкая) , а вот с остальными — проблема, минимум 2 мужика должно быть помогающего, и всё это при шипованной резине, не думаю, что у девяток-десяток она ставилась лучше, чем на BMW.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Господа, ваш юмор очень глуп.

Не глупее вашей демагогии о приводах

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
у нас в районе подъемы под 30-40 градусов,

Я очень хочу посмотреть, как переднеприводная машина берёт скользкий подъём в 40 градусов. Очень мне интересно.

Clever_writer
Цитата: tazofob
Не глупее вашей демагогии о приводах

Румата недостаточно написал тогда?

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
переднеприводная машина берёт скользкий подъём в 40 градусов

Это в принципе гроссмейстерский уклон, независимо от вида неполного привода его брать доступно немногим. Угол этот (в смысле, максимальный) определяется прежде всего удельной мощностью. И для внедорожников достигает 45 наверное. Причём СКОЛЬЗКИХ покрытий это не касается в принципе. Резюме: бред.
http://foto.awd.ru/data/media/22/_MG_0609.jpg

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Я очень хочу посмотреть, как переднеприводная машина берёт скользкий подъём в 40 градусов.

Блин, военный городок закрытый, даже название могу написать — Власиха, но там реально озера в низине и к ним ведет дорога под углом 30 градусов минимум. Верить уже — ваше дело. Если вспомню зимой этой, то сниму на телефон видео, когда буду там. Не намерен ничего доказывать, я ушел спать.

dennik88

ха вот чайник)))меня зимой то же заносило причём на летней резине и на заднем приводе (жигули) так нечё раз пять шесть в лево право ж…. покидало но колебание погасиь а этот после первого ушол)))

Цитата: dennik88
ха вот чайник)))меня зимой то же заносило причём на летней резине и на заднем приводе (жигули) так нечё раз пять шесть в лево право ж…. покидало но колебание погасиь а этот после первого ушол)))

а этот 100% на пниженную перешол сцепление отпустил вот и результат)))

Clever_writer
Цитата: dubinushka66
Резюме: бред.

не 45, но 30 градусов есть, то есть если лучами мысленно разделить этот подъем на з равных угла и взять в сумме 2 нижних.

incognito
Цитата: Teau-Ha
Может, на зиму лучше что-нибудь рельсовое — трамвай там, паровоз, автомотриса или в крайнем случае фуникулёр?

Не,лучше что-то из гусеничных аппаратов надо-зимой:)

SashaAn

просмотр "зимнего" видео летом, в жару — заменяет кондиционер ))))

asgs
Цитата: Teau-Ha
Автор не прав. Чувака вынесло вовсе не туда, куда сказал автор. А вынесло потому, что задний привод не для наших зим. Ехал бы на переднем, и ничего такого не случилось бы. Clever Writer подтвердит. 🙂

Ну не знаю, я разок из подобной засады выбрался как раз за счет переднего привода. Скорость только повыше была. Справедливости для стОит заметить, что словил я такой эффект как раз из-за особенностей ПП 😉

4240
Цитата: SashaAn
просмотр "зимнего" видео летом, в жару — заменяет кондиционер

точно…

wmel74

Эмоции, как при втором явлении христа народу ))))

Redeemer

ЗА музыку +1

the XX — послушайте хорошую музыку

Bag

И снова вечный спор, чей привод лучше. Самый надежный — это с включенными мозгами.

Цитата: dubinushka66
Это в принципе гроссмейстерский уклон, независимо от вида неполного привода его брать доступно немногим. Угол этот (в смысле, максимальный) определяется прежде всего удельной мощностью

Вот тут пожалуй плюсану.

jetta

По поводу "девяток, преодолевающих подъем в 30-40 градусов" хочу привести хорошую цитату с одного из форумов:
"по поводу визуальной оценки угла подъема могу сказать следующее: проверено на себе и знакомых в процессе картирования — визуально угол подъема кажется раза в 1.5-2 раза больше чем есть на самом деле (выяснялось после инстументальных замеров)"

Для ВАЗ-2108 заявлен угол подъема в 22 градуса (36%).
Для ВАЗ-2121 — 58% (лень переводить в градусы)

1
49 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль