На трассе Санкт-Петербург - Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

Авария произошла 5 января в Карелии около 13:00 на трассе Санкт-Петербург — Мурманск под Кондопогой. Автомобиль SsangYong занесло на скользкой дороге, водитель не справился с управлением и машину вынесло на встречную полосу, по которой двигался ВАЗ-2110.

В результате водитель и три пассажирки ВАЗа (сын-водитель, его мама, бабушка и сестра) погибли на месте происшествия. Водитель и пассажирка SsangYong отделались переломами и ушибами.
По словам очевидцев, пассажиры ВАЗ-2110 сидели не пристегнутые ремнями безопасности на заднем сидении, а на внедорожнике была установлена нешипованная резина.

Новость прислала Anita_)

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья

На трассе Санкт-Петербург — Мурманск в ДТП разбилась семья
0
51 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
51 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
sergey047

Ну как же так, на таком танке и — летняя резина 🙁 ! На что люди надеются?..

Anita_)

там она не летняя, а всесезонная.
и точно не известно,одни говорят что 3 погибших,другие,что 4

слон

всесезонка тоже гуд, но только гонять не нужно…на скорости даже на шипах занесёт!!!!

Igorek

а кореец то неплохо себя показал… Я был о них худшего мнения. Понятное дело, что ССанг Енг является крупным корейским автоконцерном, но все таки…Результат неплохой, учитывая что вбочину ему саданули! А летняя резина конечно это нехорошо…Пакость и себе и др участникам движения!ЧЕ, бабла чтоль не было переобуть?

Anita_)

ну вот благодаря ему и ушли на тот свет 4(3) человека

Anita_)

все,теперь точно известно,что 4,просто я новость не так описывала,модератор совсем чу-чуть на свой лад переделал

sergey047

Anita_),
пардон, неправильно выразился 🙂

Anita_)

sergey047, да ладно

Ермолов К.

Вот что такое большой автомобиль. Даже боковой удар от автомобиля В-С-класса — и все живы и невредимы.

Anita_)

так часто бывает,что виновные живы остаются

Kabasya

Я думал сначала, что это лобовуха смотря на передок десятки. А оказывается в бочину впорол. Писец. Кореец крепкий.

Pixel

Не ожидал такого от корейца, отлично сработал… Зато 10 не подвела, как обычно отработала.

кукунза

а фотки замазывать щас модно 7

Anita_)

1.фотографии не мои
2. родственники и так против фотографий

Владимир777

вот вам и боковой удар- там нету ланжеронов для поглощения энергии, фактически боковая стойка, порог, двери и через несколько сантиметров уже сидит человек.. смею думать, что ремни не спасли бы седаков десятки- повреждения фатальны:( мои соболезнования.

ЗАПОЙ

Вроде кайрон на раме так что если это так то рама только и спасла машину

Ёжик

Для всех кто удивился крепости корейца:
СсангЙанг — это корейские мерседесы. На моторах, руле и некоторых деталях даже гравировка Мерсов. Потому что на заводе все оборудование — мерседесовское. И качество сборки соответственно точно такое же. Они выкупают у мерса ту модели которые уже "обновили" и выпускают их у себя. Точно так же поступает хёндай с митсубиши… Так что все вполне закономерно.

Ёжик

Жалко людей… Чтож. На лицо "удачные и очень полезные" для нашего народа последствия пропаганды правительства о необходимости покупки авто нашего производства. С у к и.

Пермь

Ежик, не надо думать что корея = мерседес. Да, выкуплены, да, собирают, да, гравировка… Но запчасти у них мерсовские далеко не все. Я бы сказал только двиг и дизайн. Всё остальное производится на их заводах и оно зачастую совсем не мерсовского какчества. Часть делается на немецком оборудовании, но старом, часть — полное производство кореи.
Электроника — практически полностью местная. И она частенько глючит…
Вспомните Рекстон 9 мая 2009… Он сгорел именно из-за электроники. Она не отработала ни при юзе, ни после удара. Даже двигатель не заглох и продолжал работать. Немцев бы за это пожизненно посадили…

585

Закон подлости. Когда кого то заносит на встречу обязательно или камаз или таврия в данном случае большой автомобиль против маленькой и хрупкой десятки.

Таксист

По поводу надёжности корейцев. Kia Rio 2005 г.в., 98 т.км., из неисправностей: две перегоревшие лампочки габаритов.

TYRES 174

Таксист,
100 тыс. это не пробег. Тем более что мелочи всяко разно могут вылетать на любой марке. Бывает что на новой машине даже клапаны не притерты. полный крендель наступает через 20тыс.

вут

"Я же на жыпе, зачем мне еще модная резина?" Примерно так счастливый владелец сего жыпа и рассуждал, притапливая тапочек в пол. А то, что несет на льду и в 5 раз более крутого жыпа, и электроника до лампочки — он не учел. Результат закономерен. Однако, как правило, в таких авариях гибнут люди из машины, подставившей бок. В корейце, как видим, шторок нет. Но люди живы! Смотрим на ТАЗ — это писец, ноу коммент…у него и задние дверки погнуло(((

TYRES 174

вут,
Айда сюда-https://rusdtp.ru/1842-cdelali-vid-chto-ne-zametili.html

Leon1180

Меня вот что удручают. Часто водилы ДЖИПОВ и полноприводников дмуют, типа у меня 4*4, полный привод, мне пох с нег, лед, и резина зимняя нах не нужна.. Это пипец, откуда в головах у людей такая чушь? Если полный привод, это значит что по грязи или по снегу дальше в поле заедет чем легковушка, но что касается управления по скользкой дороге, полный привод ПРОИГРЫВАЕТ (в основном), так как он ведет себе ни как задний, ни как передний привод!!! ИЗ заноса его хрен выведешь.. Еще может быть занос , если подключается автоматом вторая ось.. в момент переключения может быть.. Та же нива, она по льду как корова на льду.. у нее база квадратная, ее по льду крутит аж пипец.. Плюс ДЖИПОв проходимость, но НЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!!!!

armik

а пристегеватся надо…

вут

TYRES 174, иди туда же))). Оппонент хренов))).

Первинтин

Может у него нешипованая зимняя?

Metropolis

Офигеть, судя по некоторым каментам, не водитель джипа виноват, а люди в десятки — машина не та, не пристегнулись! Что ещё?

Anita_)

Первинтин,
у джипа всесезонка

Anita_)

Metropolis, просто если бы люди в десятке сзади пристегнулись, то остались бы живы

Первинтин

Metropolis

В ДТП — нет, в собственной смерти — отчасти да. Хотя вряд ли бы помогло. Как то сам видел, лето, тепло, сухо, солнечно, видимость прекрасная, я спокойно себе еду на 308СС, крыша открыта, так что 90-100 иду примерно, больше не комфортно. Дорога три полосы, средняя расчерчена для обгона, разметка видна. На обгон выходит десятка, я сбрасываю скорость, она около 130-150 шла, облетает меня и сразу начинает обгон фуры пере до мной. потом вижу как фура тормозит, виляет вправо, сам экстренно торможу, из-за фуры облако пыли и звук грохота. Короче, десятка обогнала фуру, а там колдобины, он решил тормознуть и обрулить видимо, вылетел юзом на встречку и трахнул стоящий микроавтобус. Тормозного следа метров 40 было. Удар всей мордой. Три трупа.два взрослых спереди на ремнях, ребёнок а кресле сзади со сломанной шеей.

585

Первинтин,
в данном случае мозгов нет и уже не будет.

Первинтин

да нет, был бы не таз — были бы все живы

Владимир777

вот все еще пишут типа водила внедорожника му.дак без зимней резины… поставил всесознку и нормально катается, на него зимняя шипованная резина удовольствие не из дешевых! или у нас поголовно все газели пассажирские и форды на шиповке? сами верите в это? подавляющее большинство ездиет на всесезонке. но все это конечно же не снимает вины с водилы Санг Йонга…

Сергей

Посещая данный вэб узел, подумываю сменить свой отечественный автомобиль на джип — лучше больше вкладывать денег в автомобиль и иметь больше уверенности в безопасности…

Ермолов К.
Цитата: Сергей
Посещая данный вэб узел, подумываю сменить свой отечественный автомобиль на джип —

Вопрос спорный. У меня есть мысль, что переднеприводной седан D класса ( напр. "камри","эпика", "опирус" ) лучше джипа в плане управляемости. В плане безопасности от ударов — да, джип таки предпочтительнее любого седана, хотя есть и свои "приколы" — перевернуть джипарь гораздо легче, чем седан.

Касаемо данного случая — удивительно, как Ссангйонг не перевернулся от такого бокового удара.

Первинтин

А зачем ему переворачиваться?
Я себе на зиму кубик взял. Пусть не новый. Зато для зимы самое то. И мощный при том. Мерседес есть мерседес.

Первинтин

еще могу посоветовать кукурузер — из подержанных это неплохой вариант, но он стоит неоправданно дорого. Из недорого — большие шевроле и форды. В т.ч даблкабы. Тахо или сабурбан 10 лет по цене тазика взять можно. Оно того стоит.

Ермолов К.
Цитата: Первинтин
А зачем ему переворачиваться?

Дык центр тяжести-то выше, чем у седана, йопт. Единственный, на мой взгляд, минус джипаря.

Первинтин

И что? вот так прямо и перевернётся сразу? Не, сдуру и меркаву опрокинуть можно — если специально задаться такой целью. Кому то даже удалось, говорят. Но вообще склонность внедорожников к перевороту больше надуманна, чем реальна.

Эдуард

Про ремни пишут лишь для отвода внимания от проблемы неразделенности встречных полос. Пишите тогда уж о памперсах, это смешнее получится.

SibS

шипы на большой скорости — опасно. главное — резина, а на липучках она намного мягче и на скорости ведёт себя лучше. но какой бы крутой резина не была, главное — концентрация и внимательность.

Фандорин

Владимир777,
Просто головой надо думать: купил бы салон не из кожи, хватило бы на нормальную резину

Ермолов К.
Цитата: Первинтин
Не, сдуру и меркаву опрокинуть можно

Меркава, не меркава, но здесь на этом сайте есть, например, пара случаев с крузаками, порокинувшимися на вполне ровной поверхности при не аккуратном вхождении на очень высокой скорости в небольшой поворот. Есть в тырнетах видео, как какая-то иномарка, типа ауриса, насаживает Шевиниву в бочину и она опрокидывается. Авария в Чел области, где "Форд-эксплорер" столкнулся с 2107, ушёл в кювет и опрокинулся и сгорел. Авария у нас в Самарской обл.: Митсу-пажеро-4 ( г/н в316нв163 ) снёс калину на встречке и ушёл в кювет с опрокидыванием и возгаранием.
Это всё частности, главное : центр тяжести выше — устойчивость на неровной поверхности хуже. А при боковом ударе от объекта более низкого, чем джип, этот самый объект может запросто сыграть роль "трамплина". Чисто физика.

Эдуард

Меркаву надо было назвать черепахой, этот танк и по форме и по поведению похож на черепаху. Ему убирающегося ствола не хватает. И если его пробить нельзя, то перевернуть запросто.

TYRES 174

Молния Маккуин,
да да. Форд опрокинулся и с пассажирами сгорел, в семере парень выжил, пассажир погибла. Форд спровоцировал дтп

Первинтин

Дак и легковушки опрокидываются. Но всё же внедорожник безопаснее. И опрокинутся пристегнутому не страшно. Особенно если каркас вкрячить. Стоимость каркаса с установкой в Питере — 35-70 Килорублей, на фоне стоимости внедорожника смешные деньги. Причем это уже омомлогированные каркасы.

Anita_)

Эдуард, при резком торможение к примеру ремни очень помогают.подумай об этом.тем более это не смешно.люди умерли.

м5 е34

1 мудак-4 жизни

1
51 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль