Серьезная авария произошла утром 19 мая в Нефтекамске. На перекрестке улиц Дорожная и Трактовая столкнулись ВАЗ-2114 и мотоцикл. Есть пострадавшие.
Авторизация
Серьезная авария произошла утром 19 мая в Нефтекамске. На перекрестке улиц Дорожная и Трактовая столкнулись ВАЗ-2114 и мотоцикл. Есть пострадавшие.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
14-ая чуть-чуть тяжелее мотоцикла))))
ВАЗ 2114 -выезд на встречку, я так понимаю, а не уступил моцику.
(пересечение перекрестка по диогонали)
Поворачивал на лево не убедившись в безопасности маневра .
Да ….. 14-ая отработала так же как и моцик )
Автохламу незачет .
Беда беда. И мот то не летел
ну а чоо 14 всегда так делала и ничто не случалось
Ну 8.1 в одиночку в таких ДТП не бывает, тут вместе с 13.4 (судя по всему).
И возможно бонус в виде 8.6.
явно не 40 км/ч…. хоть тапки не слетели..
Если бы мотоциклист отлетал в одну сторону с мотоциклом — ему бы вообще хана была. Но для этого он должен был с кем-то из КАМАЗовых встретиться.
И возможно бонус в виде 8.6.
Возможно ….. но на видео этого не видно .
Твою-то маму..
Пилоту сил и выздоровления.
ТАЗовод, тебе тоже здоровья, скотина. И платить, платить, платить…
Эти двухколёсники,как невидимки что ли?Почему их никто невидит или нехочет видеть?Вроде и не летел,а всё равно попал.Здоровья ему.
В четырке 100% не пристегнут был.
Хрусты ни как не могут понять, что на дороге их плохо видно, потому и бьются постоянно..
А стиль вождения у них не понятно какой .
По полосам они практически не едут .
P.S. Сегодня по пр-ту Андропова была акция ….. им разрешили ехать по полосе предназначенной для общественного транспорта .
Надеюсь все живы ……
По полосам они практически не едут .
А Вы почитайте:
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Может, станет понятней.
Водиле 14 ки пойдет в зачет как смягчение что у хруста отсутствуют права соответственной категории ???
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Может, станет понятней.
Ну и в чем тогда проблема ? Они своей жизнью не дорожат туда им и дорога .
Вот сам почитай статью и может поймешь почему нельзя покупать двухколесный драндулет .
Эпилог….
Как-то пьяный возвращался я домой.
Гнал на всю катушку мотоцикл свой.
Было весело, я громко песни пел.
И на пень трухлявый спьяну налетел.
В три вилюшки , все погнулось колесо.
Метров пять я носом пропахал песок.
Я к утру домой обломки принесу.
Был я с "Явой", а теперь я отсосу.
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Может, станет понятней.
Спасибо! На самом деле стало понятно почему мотоциклисты так перемещаются. Коротко и понятно! Будем чаще мониторить зеркала. Кстати, недавно для себя отметил, что стал заранее замечать байкеров и у них было несколько общих моментов: ехали не петляя между машин из ряда в ряд, ехали с более-менее постоянной скоростью не на много быстрее потока и имели очень яркий свет фар, возможно даже дальний был включен. Эта статья даёт хорошее представление о реальности мотоциклиста, теперь неплохо было бы, чтобы и они понимали реальность водителей, тогда будет меньше случаев, когда эти реальности будут сталкиваться с такими тяжелыми последствиями как в данном случае.
Как-то здесь я уже указывал на грешки и излишнюю однобокость этой статьи. Но всё же логика там есть. Главное — не верить всему что там написано на все 100%. Общая логика — вы стоите в пробках, мы не хотим, поэтому будем ехать быстрее и рядом. То есть статья написана в обратном порядке относительно причинно-следственной связи, и притянуто объяснение.
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Может, станет понятней.
Полнейший бред в статье, ну просто п….ц, автор статьи(так и хочется оскорбить)
Мотоцикл, если едет по середине полосы прекрасно видно из всех позиций что изобразил на своих схемках автор( это и профиль машин в полосе, и стекла авто, и шлем мотоциклиста выше (если легковой)авто)
да и вообще исходя из моего 25 летнего стажа вожд.
Всегда уважал мотоцикл который едет по середине полосы
а что, моцыки очень даже представляют насколько это опасно — управлять моцыком. но адреналин мать его….
Мотоцикл, если едет по середине полосы прекрасно видно из всех позиций
Оскорбите лучше себя. С "высоты" своего 25-летнего стажа. А лучше включите голову и перестаньте писать глупости. Я тоже 24 года за рулем авто (профессионально, между прочим) и на 100% согласен с автором. Мотоциклы, действительно, трудно заметны. И, едущий сзади водитель далеко не всегда разглядит его за тонированным задним стеклом, джипом, грузовиком и автобусом. И шлем у мотоциклиста ниже обреза крыши легкового авто (ну, если это не эндуро какой-нибудь и в седле не 2-метровый верзила). И заметен мотоцикл в междурядье НАМНОГО дальше.
И не хотим, и не можем, и не должны. Это из того же разряда, если вы не можете проехать по глубокой луже на легковушке, а джип может. Он тоже не прав? Его тоже пускать не надо..?
Общая логика статьи простая, — надо лучше понимать друг друга, поменьше быковать на дороге И БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.
Водиле тазика солнце в глаза светило,возможно и обьект ввиде мотика незаметил из за этого.
А Вы почитайте:
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Может, станет понятней.
Большего бреда и не читал. Между полос его хорошо видно только в одном случае — это если ты его ждешь и всё время высматриваешь. А когда ты знаешь дистанцию и интервал между авто, маневрируешь в рамках полосы между ямами, колодцами, и тут вдруг это гoвно двухколесное, которое ты еле успеваешь замечать между всем этим… Тупая статья. Мото водилу не поймет — это факт, для маневра авто нужны совсем иные параметры и точки обзора, и точки маневра: интервал, дистанция, расстановка авто по полосам на момент начала принятия решения, скорость потока. И во всей этой схеме вдруг успей ещё отыскать мотоциклиста — пц, слов нет… И я сейчас привел довод человека, который за рулем всегда смотрит за дорогой и старается думать только о дороге. А теперь загони в эту позицию идиотов и тп… Которые в зеркала-то не посмотрят. Правильнее — это мото в центре полосы + дистанция, он занимает точку позиции на виртуальной схеме маневра и водитель понимает, от каких точек отталкиваться при перестроении. А не протискиваться между рядов!
либо мот без фар, либо выскочил из-за препятсвия…
вариант слепошарого водилы — тоже не исключаю…
Да ….. 14-ая отработала так же как и моцик )
Автохламу незачет .[/quote]
да твой сандеро — вот это хлам так хлам
Таз ослеп чтоли, чуть человека не-угробил
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Может, станет понятней.
Поржал! :о) Меня всегда умиляет манера некоторых индивидуумов к глобальным обобщениям, а особенно доставило у автора его зашкаливающее ЧСВ, когда он в описании своих собственных ощущений и восприятий применяет такое пафосное обобщение «МЫ» – мотоциклисты!
Как и всегда, «истина где-то рядом ©». Нужно просто ехать внимательно, понимать и прогнозировать дорожную ситуацию, накапливать опыт… Есть, конечно, у каждого райдера свои какие-то привычки, наработанные навыки и неписанные правила. Но было бы неправильно и даже нелепо как предполагать наличие именно таких же установок у других мотоциклистов, так и самого себя загонять в жёсткое следование каким-то догматам. Всё описанное в статье было бы полезно подать с меньшим пафосом и иной интонацией – в виде советов начинающим байкерам. Тогда было бы больше толку.
Лично у меня нет никаких жёстких алгоритмов – могу ехать на мотоцикле свободно по любой части дороги и полосы, с любой скоростью, как быстрее потока, так и медленнее его, в зависимости только от того, где и как мне в данный момент ехать удобнее, где обстановка спокойнее и лучше прогнозируется, а значит и безопаснее. Конечно, мой немалый профессиональный водительский стаж играет существенную положительную роль в понимании дороги. Но я никогда не стану вещать от имени ВСЕХ – мотоциклистов, таксистов, самосвальщиков, дальнобойщиков, автобусников и т.д. Все мы слишком разные, на чём бы ни ехали.
Папа Витя, Ваш "немалый профессиональный водительский стаж", похоже, застит Вам глаза и мешает читать. Автор пишет не о том, как надо делать всем и всегда, а всего лишь анализирует наиболее распространенный способ движения мотоциклов в потоке. И там нет ни императивов, ни обобщений.
Естественно, все время висеть в междурядье никакой нормальный мотоциклист не будет. И к этому, заметьте, никто не призывает. Но в плотном потоке наиболее разумная позиция для мотоцикла, — с краю полосы. Так, чтобы быть и в прямом поле зрения водителей и в поле зрения центрального и какого-то из боковых зеркал. Плюс, к этому же подталкивают еще два фактора, — грязная "межколесная" середина полосы на которой скапливается пыль и разный мусор (про пятна масла и тех. жидкостей уже не говорю) и сильная колейность. Не понимать этого, — значит просто не знать, что такое езда на мотоцикле в условиях городского потока.
Вы уверены, что регулярно ездите на мотоцикле? Ну, я имею в виду по городу и на расстояние превышающее среднестатистические 3-5км до работы или ближайшего магазина..?
Уж поверь Сандеро бы отработал лучше , чем 2114.
На Логане то ушатал Тигуан легко , а про моцик вообще промолчу .
Я вот смотрю у тебя вообще машины нет ……
Вот как научишься в машинах разбираться тогда и пиши всякую чушь.
Да всё это правильно, конечно, не нервничайте. Есть ещё много разных хитростей и нюансов, обо всём здесь не расскажешь. Я хотел сказать, что всегда могу объяснить, почему я так или иначе еду в данном месте в данное время, но никогда не стану говорить «мы» и «всегда».
А насчёт поля зрения других водителей – дам всё-таки один важный совет – заботиться об этом можно и нужно, особенно перед опережением или обгоном, но НИКОГДА НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что вас действительно видят и готовы пропустить (если только водитель явно не покажет это). Поэтому лично мне безразлично, кто и как меня видит на дороге – я стараюсь исходить из того, что меня не видят вообще. Поэтому и неожиданности происходят реже.
Да, уверен – я регулярно выезжаю на мото в разные города и страны на расстояния от 3-х до 5-ти тысяч км. Альбомы и схемы последних поездок есть на моей страничке ВКонтакте. Милости просим! :о)
По большому счету и я и те люди, с которыми я езжу и которых знаю по мото-сообществу, можем спокойно подписаться под этим "Мы". Даже если какие-то вещи делаем немного или совсем по-другому. Просто думаю, что в данном случае это не тот момент на котором стоит заострять внимание. Это всего лишь вопрос фразеологии, а не обсуждения чьего-то самомнения.. 😉
Этот момент даже не подлежит обсуждению, т.к. общеизвестен и сам собой разумеется. Просто советы из статьи Кирилла могут НЕМНОГО облегчить процесс опознавания мотоцикла на дороге. Особенно, для водителей авто, которые вообще ни в зуб ногой про особенности езды на мотоцикле (для них она, собственно, и писалась). А тут никакая помощь не может быть лишней.
Мне ТАК кажется… )