Поисшествие из нашего архива. 24 марта 2004 года водитель автомобиля Камаз-5410, следуя по автодороге Кинель-Богатое-Борское, при неустановленных обстоятельствах, предположительно заснул за рулем, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автобусом “Neoplan”.
В результате происшествия погибли 6 человек, в том числе водитель Камаза и водитель автобуса, 3 получили ранения различной степени тяжести. По результатам контроля технического состояния признана неисправной тормозная система обоих автомобилей.
\»Я ничего не слышала, только был грохот, и все, автобус стоял. И потом я быстро старалась выкарабкаться из автобуса, потому что думаю, что вдруг взрыв будет или пожар, босиком выскочила из автобуса через отверстие какое-то, было темно. Смотрю, люди бегают, кто спасся\» — Вот так описывает события сегодняшнего утра выжившая в страшной аварии пассажирка автобуса Гульнур Наталиева. Она была в числе оренбургских \»челноков\», возвращавшихся с товаром из Москвы. В привычную для них поездку именно на этом автобусе, водители которого всегда отличались дисциплиной на дороге, торговцы отправились не в первый раз. А потому в этот ранний час все пассажиры мирно спали.
По свидетельству очевидцев около пяти часов утра, на 48 км трассы Кинель — Богатое, возле села Малая Малышевка КАМАЗ на большой скорости внезапно выехал на полосу встречного движения, и столкнулся с автобусом. Сила удара была такова, что два водителя автобуса, а также три пассажира — молодые женщины, погибли на месте. Еще шесть торговцев с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы в больницы села Богатое и Кинель. В результате столкновения погиб и один из водителей КАМАЗа. Второй чудом остался жив, вылетев от удара из водительской кабины. По его словам, эта трасса на Москву им хорошо знакома. Но в этот раз поездка за товаром в столицу стала для них роковой. Известно, что незадолго до аварии на посту Богатое КАМАЗ для проверки останавливали сотрудники ДПС. Там водители сменили друг друга. Тот, кто спал ночью, сел за руль. И вполне возможно, он мог снова уснуть, управляя грузовиком. Но это еще предстоит доказать следствию.
По слоавм заместителя начальника УГИБДД ГУВД Самарской области Александра Самсонова, случившееся прежде всего связано с дисциплиной водителей, поскольку, дорожная часть в идеальном состоянии, присутствуют линии разметки, хорошая обочина. \»Тут вопрос, в первую очередь к водителю, к его состоянию. Какой он находился, будет известно исходя из экспертизы причин его смерти\». Ликвидация аварии заняла почти 4 часа, все это время 48-ой км трассы Кинель — Богатое был заблокирован сотрудниками ДПС, и образовалась длинная пробка. Кстати, за последние пять дней на данном участке трассы это не первая авария, в которой участвует пассажирский транспорт. Буквально в субботу здесь также перевернулся автобус, один пассажир погиб.
Странно . Кто нажал на педаль тормоза КамАЗ . Спящий или уже приставившийся
Вадила камаза не виноват заломила фуру царство небесное………………
Жал на тормоз — значит было препятствие. А грузовик потом вынесло на автобус. Автобус оказался не в том месте, не в то время. Хотя с другой стороны, случайности происходят уж слишком закономерно. Закон подлости в силе.
Этот год будет годом зайцев. Вот зайцы и были препятствием, их там целое стадо выбижало из леса.
твои шутки неуместны , описание читал ? Происшествие из нашего архива. 24 марта 2004 года
В том самом году ( 2004 ) 31.05 сам был свидетелем не менее жуткого дтп на трассе м/у Самарой и Тольятти, когда сгорели две столкнувшихся иномарки и погибли все, кто в них ехал.
А КамАЗ-то ухоженный, с колпачками, любо глянуть. Водитель был хорошим человеком. Сердце разрывается когда видишь как уходят такие люди и такие автомобили. Нео его просто разорвал.
да никто не жал на тормоза , просто в момент столкновения у камаза была перебита пневмосистема и после этого камаз сам автоматом встал на ручник, дальше двигался по инерции от этого и след.
Колпаки у Камаза лютые.