Москва…Переделкино.. Авария, снятая мною на видеорегистратор. Один из водителей решил проскочить на красный.
Авторизация
Москва…Переделкино.. Авария, снятая мною на видеорегистратор. Один из водителей решил проскочить на красный.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
да кер у грузовика проскочишь!!!)
музыка красивая
Вот уже самонаводящиеся сраторы пошли…
Хехехе.. Возвращаемся к срачу о проезде перекрестков с выездом на оный под разрешающий, а покиданием оного под запрещающий сигналы светофора. Начинаем отсчет количества перекрестков на видео.
О, да это тот самый дебильный перекресток с которым у меня были проблемы..
Там либо один РЕГУЛИРУЕМЫЙ перекресток, либо три ЧАСТИЧНОрегулируемых.
Хз кого виновным назначат.
NightWish вроде, если ошибаюсь поправьте… щас тоже буду искать, давненько их не слушал уже
UPD: Nightwish — She Is My Sin
Ну уж не газель явно.
Никуда не возвращаемя. Справа дублёр. Это отдельная дорога со своими знаками и светофорами. Если красный откуда-то спереди налево и повернул, то свой перекрёсток он уже проехал — по которому едет рег.
великолепная музыка! Рекомендую для дороги. Драйв поддерживает в тонусе, металл очень грамотный в музыкальном плане. Могу посоветовать в личке, где качнуть.
первое, что включили звукари на новой сцене Мариинки, были эти финны.
На "яндекс видео" обзорно можно ролики посмотреть.Мне нравится до 2007 года.
А в сочетании с их клипами- вообще супер!
Улица то Переделкино вот и результат.
Не улица, а район. А в названии ролика вообще ПЕРДЕЛКИНО написано… 🙂
А это точно улица? Я думал вот:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E8%ED%EE
Водилко легковой походу очень в МакДак торопился, Хэппи Мил боялся ему не достанется)))
Красное авто двигалось по Шолохова, грузовичек по дублеру Боровского ш.
http://maps.yandex.ru/-/CVVbFZyo
Почему нет?
От светофора до места аварии у легковушки путь вполне мог составить 100+ метров. А ехал он явно не быстро. При 40 км/ч это около 9ти!!! секунд. Есть пункт 13.7 разрешающий ему закончить маневр, и 13.8 который обязывает газель уступить ему дорогу.
Это разные перекрёстки. Легковой проехал и тех кто слева-направо едет и тех кто справа-налево.
Для легковой тут висит знак уступи дорогу, как я понимаю. Другой вопрос что висит он чёрти где — это отдельная история тут напрашивается морковка на асфальте и знак над ПЧ, а не непойми где.
Вот знак:
http://maps.yandex.ru/-/CVVbRXz6
Вот Вам для наглядности абсолютно аналогичная ситуация с дублёром у нас:
http://maps.yandex.ru/-/CVVbRTJ8
разница лишь в том, что газон до ПЧ вместо асфальтового островка безопасности, знак на месте и светофора для дублёра нет, а там где он есть (в Москве)- стоит специально дабы машины проехав светофор и встав под знак уступи дорогу не зависли там надолго и не заблокировали перекрёсток — видимо, там поток по дублёру соответствующий + пешеходам перейти.
Или в моём варианте (на Большом проспекте в СПб) вы бы так же считали что знак висит на дублёре/кармане для случая только когда светофор не работает? Тогда у меня для Вас плохие новости)))
Пример с аналогичным перекрёстком в СПб показателен ещё тем, что как видим на панораме — там ни что нам не мешает встать на стоянку. Вопрос тогда если Вы будете ориентироваться по светофору то как узнаете какой свет сейчас горит там откуда Вы приехали (в зеркало посмотреть не предлагать ибо есть светофоры с рассинхроном для облегчения левых поворотов) ?
Бляя, прочитал как Москва. ПеРделкино. Поржал с самого себя)) скучно на работе однако;)
Давайте тут подробней плз
Как я понимаю Вы говорите что это три разных перекрестка?
Подскажите, это регулируемые перекрестки или нерегулируемые?
Хотелось бы определиться, ведь на регулируемых знаки приоритета не действуют…
Если жали смотреть на ютубе, то правильно прочитали.
Как я понимаю Вы говорите что это три разных перекрестка?
Подскажите, это регулируемые перекрестки или нерегулируемые?
Хотелось бы определиться, ведь на регулируемых знаки приоритета не действуют…
Для легковой машины есть светофор на перекрёстке с дублёром? Значит для неё это нерегулируемый перекрёсток. То что поставили светофор для дублёра — это ради пешеходов и незабивания основного перекрёстка для. В ПДД не сказано, что нужно смотреть на знаки и светофоры для другой дороги и делать на основе увиденного/неувиденного какие бы то ни было выводы.
По перекрёстку приведённому мной выше в СПб у Вас нет сомнений? Ну вот, а тут просто добавили светофор только для дублёра о существовании которого Вы знать не обязаны. Если Вы не на дублёре — он Вас ни коим образом не касается — ищите свой собственный — нет — тогда знаки или их отсутствие да и Вы не можете знать может там мигающий жёлтый для дублёра вообще и на том перекрёстке который Вы только что проехали — тогда знаки. В данном случае вне зависимости от цвета светофора дублёру для легковой ситуация одна и та же: уступай, только красный светофор ей помогает тем, что придерживает периодически поток по главной.
Там совсем другая ситуация …
Ответа на вопрос я так и не увидел.
Вот, по Вашему, один из перекрестков.
В ПДД есть раздел 13, проезд перекрестков.
Как вы пишите "Значит для неё это нерегулируемый перекрёсток." а для газели получается регулируемый, такого перекрестка согласно 13.3 быть не может. Он либо регулируемый, либо нет.
Так ответе на конкретный вопрос, согласно ПДД перекресток на фото регулируемый или нерегулируемый?
ps
Это не отдельная история 🙂 Эти знаки ПДД не обязывает соблюдать, тк они стоят с диким нарушением ГОСТа, расстояние до проезжей части превышено раз в 10.
Это нерегулируемый перекрёсток с регулируемым пешеходным переходом на дублёре перед перекрёстком)))
Мой вариант самый логичны и при следовании ему проблем не будет — всё остальное — фантазии. Дублёр не имеет отношения к предыдущему перекрёстку — это самостоятельный перекрёсток.
То что тут есть западня в виде световора по одному направлению — если не увидеть светофора по своему и обратить внимание на знак уступи дорогу, а если и его не увидеть и уступить машине справа, то всё будет ОК;)
Если абстрагироваться от всего остального и смотреть на вашу картинку, то тут легковой всё равно должен уступить газели как помехе справа на нерегулируемом перекрёстке ведь зелёного светофора на нём нет для легковой — никакого нет для неё.
Как ни крути, как не рассматривай, как не вставляй пистоны дорожникам, а тут есть за что — в ДТП виноват легковой.
Ну и:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Это не совсем в тему правило, но оно работает для тех кто ему следует. Наобум ездить можно, но не долго..
Там светофор с дополнительной секцией поворота налево… что говорит о том что вы неправы 🙂 Ибо доп секция, в данном случае, регулирует проезд перекрестка. И никакого отношения к переходу не имеет.
Так что перекресток регулируемый, и единственный возможный вариант регулируемого перекрестка это весь (все 3) перекресток целиком.
Схема работы светофоров говорит о том же.
1) Зеленый тем кто по боровскому
2) зеленый тем кто по шолохова
3) зеленый с одной стороны дублера
4) зеленый с другой стороны дублера
5) зеленый всем пешеходам
Факт! Перекрёсток полностью регулируемый (все три пересечения: 2 дублёра и боровка), но дебильный до безобразия, т.к. успеть проехать обоих дублёров, выехав по шолохова на разрешающий, можно не успеть (спасибо поворачивающим налево со вторых рядов)
Сам живу в 500 метрах от этого перекрёстка, хотя из Ленинграда может быть виднее 😉
главное, чтоб управление машиной на себя не взял 🙂
а то ведь если качество съемки плохое, то может захочет по-ближе подъехать 🙂