Задние амортизаторы уже давно пустые, раскачивается как на волнах, а все туда же — гонять и обгонять. Закономерный исход.
Совершенно верно! Это главная причина потери управляемости на высоких скоростях. Многие откладывают замену неисправных амортизаторов — результат налицо.
какие нах амортизаторы…. вы о чем???… вы видели какая бандура у нее между колесами висит, которую называют задний мост. Я однажды ехал на подобном ведре, ведро было пару месяцев как из салона. Ну водилка и решил притопить, так вот на скорости больше 140 эта хрень вообще не управляется, там край как аккуратно нужно работать рулем…А тут дорога убитая… Я сам лично после иномарки с полностью независимой подвеской пересел на нашу "крокодила", в первой же поездке после "лосиного теста" удержал конечно, но кирпичей отложил — тонну!
Если в болиде не было пассажиров — совершенно не жалко. Сам к успеху пришел. Спешка спешкой, всё бывает, но на некоторых участках всё-таки нуно включать мозг.
только волга-только хардкор(в конце джина скорости отпустил)
"летел" воронки обруливал, цепанул обочину не справился с управлением. надеюсь все живы
Баржа *уле.
Млять. Это куда же так на повороте, по такой дороге и на этом корыте так гнать…
Гонщег… на ведре. Каждый день таких вижу.
Бесмертный наверное.
Воряг. его имя мы не забудем никогда.
3110 вроде на рассорах ?! летать на перине по таким колдобинам — это апокалиптическая тупизна
На них самых и 31105 тоже на них.
Задние амортизаторы уже давно пустые, раскачивается как на волнах, а все туда же — гонять и обгонять. Закономерный исход.
а еслиб ехал по быстрее то ничего бы не случилось.моторы слабые у барж. на таких машинах можно в космос летать, а они в кювет самосдуваются
Дороги нет (но направление указано), амо пустые, скорость + обгон на слепом повороте. -1 надеюсь чинить не станут
что бы на волге входить в такие повороты да на такой скорости, это как минимум надо сажать зад на сантиметров 20))))))))))))
Лихо её раскачало, действительно как на барже по волнам.
Спешишь? Отдохни чуток, суток так пять, шоб спешилку успокоить!
Совершенно верно! Это главная причина потери управляемости на высоких скоростях. Многие откладывают замену неисправных амортизаторов — результат налицо.
какие нах амортизаторы…. вы о чем???… вы видели какая бандура у нее между колесами висит, которую называют задний мост. Я однажды ехал на подобном ведре, ведро было пару месяцев как из салона. Ну водилка и решил притопить, так вот на скорости больше 140 эта хрень вообще не управляется, там край как аккуратно нужно работать рулем…А тут дорога убитая… Я сам лично после иномарки с полностью независимой подвеской пересел на нашу "крокодила", в первой же поездке после "лосиного теста" удержал конечно, но кирпичей отложил — тонну!
понадеялся на тяжесть машинки, ан нет о русских ям еще никто не уезжал
только по прямой Волга корабль-крейсер,а в остальном прожерливый деборкадер
при чем тут рессоры?
причина озвучена:
если речь о неподрессоренных массах, то все-равно, амортизаторы всему голова.
Слов нет — одни буквы
Излишне мягкая подвеска…. Ну и конечно мост…..
Задние амортизаторы на волге не работали, циклическая раскачка видна.
Если в болиде не было пассажиров — совершенно не жалко. Сам к успеху пришел. Спешка спешкой, всё бывает, но на некоторых участках всё-таки нуно включать мозг.
Водила Волги видимо решил, что на машине едет.
Красиво! А мне понравилось…
надо было руль вправо и газ в пол!!!!авось ченить получилось,форсаж 6
Эй там, на баржееее!
Как по такой дороге можно Лететь:?? ЯМА на ЯМЕ !
убрался эффектно
По ТАКИМ-ТО дорогам гнать!? Ну, знаете ли…
А на самом деле не только на волнах но и на ямах и на обрыве асфальт-земля. В общем дорожники делают всё что бы дураки самоустранялись.
Моя родная Вожега!
что вы к волге прицепились. следить за машиной надо, с нормальными амортизаторами как по линеечке прошел бы.
волга она такая волга!
Надо всётаки соизмерять свои желания с возможностями(машина ,дорожные условия)
водила будто с ф1 пересел