Разве машина, которая шла впереди, не начала совершать поворот налево? Походу, не включив поворотник или я не могу объяснить, почему жигули стали обгонять
А что сегодня скажут любители обгона на перекрёстках?
При движении по главной это не запрещено, если разметка и\\или знаки этого не запрещают. Но это не про этот случай. Тут вообще нет никакого перекрёстка, тут есть дорога и какой то не обозначенный съезд.
Но так же имеется знак 3.20 "Обгон запрещён", на 0.26 сек. ролика. Поэтому тазовод ССЗБ.
З.Ы. Ни в коем случае не защищаю поворачивальщика, ибо он, кмк, совершал "поносный" манёвр без включения поворотников.
А что сегодня скажут любители обгона на перекрёстках?
В корне ваш сарказм не засчитан! На этом сайте не тусуется любителей обгона на перекрестках, ради своей же безопасности))) А обмусоливать одну и ту же тему скучно… надо подождать пока та забудется)))
кмк всё очевидно — один поворачивал — причём я хз, с поворотниками или без. А у жигулястра — дистанция, всё. Жигуль виновен, второй нет — хотя может и не совсем по совести прав.
здесь важно был ли включен поворотник у первого авто. без поворотника он вообще вылазить на другую полосу не имел права.
Мы судим по видео, а здесь этого не видно. Кроме того, у тазовода тоже не включен поворотник. Ну и про знак тут уже писали. Поэтому не стоит сразу винить переднего.
пусть это будет моим сугубо личным мнением, но в таких ДПТ всегда бОльший идиот поворачивающий, невзирая на знаки и разметку. Единственное его оправдание заранее включенный поворотник, чтобы ссзадидущий не начал совершать обгон. Но даже поворотник не исключает обязанность убедиться в безопасности маневра.
но в таких ДПТ всегда бОльший идиот поворачивающий,
А ведь точно я чёто забылся и начал писать неправильные посты! Обгоняющий всегда прав и все поворачивающие должны ПРОПУСКАТЬ нас летящих по встречной полосе.
А ведь точно я чёто забылся и начал писать неправильные посты! Обгоняющий всегда прав и все поворачивающие должны ПРОПУСКАТЬ нас летящих по встречной полосе.
Но даже поворотник не исключает обязанность убедиться в безопасности маневра.
Все это верно. Только в данном конкретном случае вина тазовода безусловна (по моему личному мнению). Запрещенный обгон, дистанция… А вот будет ли это обоюдка зависит от включенных (или нет) поворотников. Еще раз обращаю внимание: маневр они начали одновременно. Так что передний мог и убедиться в безопасности своего маневра. Но чужие мысли он видимо читать не умеет…
Места — ТУ-154 сесть может, справа… Поворотника — да, с регистратора не видно, но судя по маневру ВАЗа — он был, как и стопы. С воплем: "8.1, парниша!"-он бросился под знак 3.20
Обои. Если бы у поворачивающего был включен поворот, наврядли жигули пошли бы на обгон. Но и жигулист хорош. Машина впереди тормозит, значит нужно быть предельно внимательным и пока не поймешь какой будет маневр, держать дистанцию, тем более поворачивающий шел по середине дороги, значит скорее всего будет поворачивать налево.
Хотел на обгон пойти, но протупил…
Спотыкач 🙂
Разве машина, которая шла впереди, не начала совершать поворот налево? Походу, не включив поворотник или я не могу объяснить, почему жигули стали обгонять
А что сегодня скажут любители обгона на перекрёстках?
поворочивающий идиот.( неясно был ли поворотник, но уже потому что не смотрит в зеркала и не убеждается, в безопасности маневра).
Тут не вазовоз исполнил,а впереди идущий.
Перед поездкой усугубил? 🙂 ЗЫ: Так-то хорошо отделался, почти обрулил.
При движении по главной это не запрещено, если разметка и\\или знаки этого не запрещают. Но это не про этот случай. Тут вообще нет никакого перекрёстка, тут есть дорога и какой то не обозначенный съезд.
Но так же имеется знак 3.20 "Обгон запрещён", на 0.26 сек. ролика. Поэтому тазовод ССЗБ.
З.Ы. Ни в коем случае не защищаю поворачивальщика, ибо он, кмк, совершал "поносный" манёвр без включения поворотников.
Всего одна тока заступается за ездюка на тазе?
а не конец зоны запрещения обгона?
ну вот, а говорят у вазов тормоза плохие! ?*
В корне ваш сарказм не засчитан! На этом сайте не тусуется любителей обгона на перекрестках, ради своей же безопасности))) А обмусоливать одну и ту же тему скучно… надо подождать пока та забудется)))
Ладно в следущий раз любителей обгона на перекрёстках нервы по порчу.
Вообще-то все неоднозначно…
Передний начал поворачивать одновременно с началом обгона жигулистом. А при одновременном маневре виноват тазовод.
Сергей-,это знак запрещающий красному автомобилю, обгонять черный!
Качество картинки далеко от идеала, конечно, но полосочек перечёркивающих знак я не заметил.
Всмысле пересмотрел ещё раз. Там знак 3.20, но не 3.21. Полосок я не увидел.
кмк всё очевидно — один поворачивал — причём я хз, с поворотниками или без. А у жигулястра — дистанция, всё. Жигуль виновен, второй нет — хотя может и не совсем по совести прав.
здесь важно был ли включен поворотник у первого авто. без поворотника он вообще вылазить на другую полосу не имел права.
Как, собственно, и не убедившись в безопасности своего манёвра.
Но повторюсь, если знак на 26 секунде всё таки "Обгон запрещён", то виноваты обои.
Мы судим по видео, а здесь этого не видно.
Кроме того, у тазовода тоже не включен поворотник.
Ну и про знак тут уже писали.
Поэтому не стоит сразу винить переднего.
имеет свойство увеличиться))
пусть это будет моим сугубо личным мнением, но в таких ДПТ всегда бОльший идиот поворачивающий, невзирая на знаки и разметку. Единственное его оправдание заранее включенный поворотник, чтобы ссзадидущий не начал совершать обгон. Но даже поворотник не исключает обязанность убедиться в безопасности маневра.
впереди идущий должен обязательно включать поворотник заблаговременно,в целях даже только своей безопасности.
А ведь точно я чёто забылся и начал писать неправильные посты! Обгоняющий всегда прав и все поворачивающие должны ПРОПУСКАТЬ нас летящих по встречной полосе.
Садись, Сережа, пять!
Все это верно.
Только в данном конкретном случае вина тазовода безусловна (по моему личному мнению). Запрещенный обгон, дистанция…
А вот будет ли это обоюдка зависит от включенных (или нет) поворотников.
Еще раз обращаю внимание: маневр они начали одновременно. Так что передний мог и убедиться в безопасности своего маневра. Но чужие мысли он видимо читать не умеет…
КМК, поворачивающий не мог предусмотреть маневр ВАЗа. Маневр они начали практически одновременно. А поворотников на этом видео не разглядеть…
Передний объезжал ямы, рег по ним прокатился в дальнейшем.
Места — ТУ-154 сесть может, справа… Поворотника — да, с регистратора не видно, но судя по маневру ВАЗа — он был, как и стопы. С воплем: "8.1, парниша!"-он бросился под знак 3.20
типичный отечественный дибилизм
если кто то притормозил значит сразу надо обгонять по встречке
Обои. Если бы у поворачивающего был включен поворот, наврядли жигули пошли бы на обгон. Но и жигулист хорош. Машина впереди тормозит, значит нужно быть предельно внимательным и пока не поймешь какой будет маневр, держать дистанцию, тем более поворачивающий шел по середине дороги, значит скорее всего будет поворачивать налево.
Больше похоже, что передний ВНЕЗАПНО вспомнил, что ему надо повернуть, он ведь практически проехал этот поворот.
Так что оба достойны.
А что тут непонятного? Один проспал, второй не выспался.
Не можешь рать-…
впереди идущий исполнил…. а вазовод подыграл….