22 марта. Чебоксары, ул. Пристанционная. Прицеп зацепив правыми колёсами сугроб резко отскочил на проезжую часть в то же время отцепился и врезался в Мазду.
Авторизация
22 марта. Чебоксары, ул. Пристанционная. Прицеп зацепив правыми колёсами сугроб резко отскочил на проезжую часть в то же время отцепился и врезался в Мазду.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хорошо хоть так, а не раньше на несколько секунд.
Новый кабриолет от мазда.. скоро во всех салонах страны!
Он сначала отцепился, а потом ушёл вправо
хорошо что по касательной и я надеюсь что кроме железа никто не пострадал оторвись прицеп раньше было бы хуже
Да уж. Но тракторист всё равно попал нехило.
Жаль маздовода, там реально 2/3 машины перекрашивать.
измените описание, прицеп банально отцепился
хорошо что пустой)))))))))))))), а то навалило бы))))))))))))))))))))))))))
даже при скорости 40км\\ч машина проходит 11м, тут разница в полтора метра и вообще ничего не было, т.е. прицеп прошел по кузову за 0.15 сек!
всегда надо иметь на передаче запас по мощности. надо было вовремя утопить педальку газу и все, ничего не было, ушел назад.
ну да а если бы на метр опоздал то получил-бы прицепом по голове так что все терпимо метал меняеться а голова нет
Мда, стойку вырвало просто на отличненько. Хорошо что она не такая крепкая оказалась, иначе бы Мазду развернуло и всей бочиной еще раз о прицеп приложило бы.
действительно, повезло что прицеп не хлопнул по голове, но её прямая задача была спасти машину, я бы тут сказал что голова не справилась.
Трактор наверное придеться продать
За такие танцы прицепов трахториста на кол посадить и прав бы лишить не на год как у нас, а пяток лет.Вот бы думали тогда трухлявым мозгом перед выездом на дорогу
Некоторые не парятся, а так и ездят с помятой))
Водитель Мазды должен был хотя-бы по-бибикать, чтобы предотвратить ДТП.
Тракторист вряд ли, скорее всего попадалово светит АТП, за которым трактор числится, и механику, который его выпустил из гаража на работу ))).
трактореныш уж больно быстро передвигается!
trifolium,
Вы , меня удивляете… Сами пишите, что 0.15 сек, за это время только мозг успеет понять, что, что-то не так… Или Вы, всегда, любезный в городе, едете на всякий случай, на пониженной передаче…??? Искренне Вас, жаль, в таком случае, Вам бы, к психоаналитику сходить, что-ли ??? (Заметьте, обращаюсь к Вам , исключительно на Вы, но "Вы" надо заменить на то слово, которым я Вас вчера называл, когда админ просил меня по Вашей жалобе, больше так не делать…))))) короче, я думаю Вы поняли меня ???
PS по мощности, это Ваша королка имеет запас мощности ??? Так Вам для примера, я на машине с 500 лс еле на кик-дауне ушел от машины , которая била меня в зад. И при том, что я смотрел в зеркало заднего вида, а здесь нежданчик боковой)))
Если б бибикнул то прицеп остановился бы,да?
По весне справочки бы надо обновить?))
Не успеет. У нормального человека реакция обычно в пределах 0,8-1 с. У тренированных спортсменов может доходить до 0,5-0,6 с. У Шумахера наверное 0,4, и только у Трифолиума круглый 0, а иной раз и отрицательные значения, потому что он, гад, всё это сам придумывает, подстраивает, всё знает наперёд и над нами издевается. :о)
Папа Витя, шикарно :)))))))
Папа Витя, хороший у вас юмор, добрый :))
Папа Витя,
+1000))) и самое главное, у него пострадавший всегда "гнида и сам виноват" . Я , думаю и слово "королла", написаное у него в качестве марки его авто, это скорее машина его мамы, на которой она его возит в школу…)))
Медведев любит только Трифолиума. Остальные — преступники…
теперечи понятно, от куда взялась цифера сто сорок шесть
Trifoliumu нужно работать предсказателем ДТП, раз он всегда все наперед знает, кому и как нужно было действовать в той или иной ситуации. Может и аварий значительно поубавиться тогда.
осаго у трактора есть, надеюсь
по идее, должно хватить
ну вот сразу видно неадеквата!
0.15 сек в моем посте, это время контакта 2-х машин!! ни о какой реакции в 0.15 я не писал. у нормального человека должно быть так: событие-принятие решения-(реакция)-действие.
ничего вчера админу на вас не писал!!!!!!
кто из нас тут неадекват? короче, я думаю Вы поняли меня ???)))))
но вы хоть подумайте что пишите?? возьмите погуглите в нете про реакцию: "Время простой двигательной реакции у людей, не занимающихся спортом – 0,20-0,30 секунды, а у квалифицированных спортсменов-спринтеров 0,15-0,20 секунды." мало того, хороший боксер за секунду нанесет 3-4 удара, и если бы все были "тренированные по вашему" ни о какой олимпиаде никто не слышал))) вот представляю вратаря которому бьют 11 метровый при скорости мяча 90км\\ч ~ 25м\\c, дальше вести беседы с тормозами как то не интересно))
Согласен, но если твоя манера езды резкая или ты напряжен и сосредоточен как на гонках. Много ли мы встречали таких при повседневной езде.
Как правило мы при виде опасности тупо бросаем газ и жмем на тормоз. Я почему-то склонен думать что вы не исключение, и не проходили спецкурсы школы водительского мастерства.
чтобы избежать дтп, конечно проще просто нажать на тормоз. но не в этом случае, когда препятствие перекрывает движение, поэтому я и писал о нажатии на педаль газа.
дальше, нога постоянно жмет газ — только на трассе. в городе, набрав скорость поддерживаю расстояние до машины впереди "чуть-чуть" временами подтравливая педаль. поэтому мне совсем не составляет труда перенести ногу с газа на тормоз или обратно.
опять?? нигде я такого не писал! передачей пользуюсь той которая нужна.
твоя мама может тобой гордиться?)))
trifolium,Сегодня ты — герой ! Два дня без
тебя скукотища была !
Вы эту статью до конца дочитали? Там дальше ещё много чего интересного пишется. Например, про сложные двигательные реакции, реакцию выбора, реакцию на движущийся предмет, латентные и моторные реакции… А есть ведь ещё механические реакции – органов управления автомобиля, срабатывания его систем, инертные массы и т.д.
Погуглите уж тогда «время реакции водителя»:
В экспертной практике в настоящее время рекомендуется принимать нормативное время реакции водителя равным 0,8 сек. Исключение составляют следующие случаи:
Если водитель предупрежден о возможности возникновения опасности и о месте предполагаемого появления препятствия, […] нормативное время реакции t1 рекомендуется принимать 0,4-0,6 сек.
Когда водитель обнаруживает неисправность органов управления лишь в момент возникновения опасной обстановки, время реакции, естественно, возрастает, так как при этом необходимо дополнительное время для принятия водителем нового решения, t1 в этом случае равно 2 сек.
Папа Витя,
Биохимическая реакция человеческого мозга + опыт вождения, желательно каждодневного + опыт вождения 10лет+, вождение в Питере или Москве ежедневно = терминатор.
Терминаторика вождения терминатора вождения строится на 3-5 шагов вперёд.
Тем и живы, как говорится.
А чё спорить о каких то реакциях, когда достаточно было зашплинтовать палец!
Значит trifolium стукач?! Я так и думал…))
ну и пральна у мезды дизайн уевичнай, белаз мстит.
че вы на блаженного трфолиума накинулись
Всё так, только у меня 20 лет за плечами. В прошлом, в Питере (ну и в рейсах тоже). Сейчас уже не тянет за баранку – так, мотоциклеткой летом балуюсь, в дальняке с палаточкой. :о)
Маздоед чётко отработал ситуацию. Вышел с минимальными потерями.
это уже не просто кабриолет, а "Ландоле" ))))
б_анально?
эт точно , "Б"
От это трах торист попал. Там ремонта явно за 120 тысяч будет, а следовательно трах тор или дачу придётся продать
Являюсь автором данного видео. Трактор принадлежит городскому ЖКХ, в добавок у него не было страховки. сказали что бабки на возмещение только через суд. Так что трактористу ничего продавать не придется.