Водитель синего Мондео еще легко отделался, ни в кювет не угодил ни в автора не врезался, просто развернуло и поехал дальше.
Авторизация
Водитель синего Мондео еще легко отделался, ни в кювет не угодил ни в автора не врезался, просто развернуло и поехал дальше.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
по моему тот пошёл на обгон, а автор вильнул и спугнул его. не прав тут автор
Не тем везёт…
По такой дороге обгонять… Там яма на яме, не удивительно, что автор вилял. И это, кстати, проблемы обгоняльщика, видел же, какая дорога.
Ну надо же, с таким антикрылом, а все равно прижимной силы не хватило:)
на пит стоп не заехал, поэтому.
Автор, объезжая лужу, не поглядел в зеркало и шуганул обгонялу со спойлером на обочину, а тот в свою очередь должен был понимать, что на такой убитой дороге при обгоне нужно быть готовым к таким маневрам как у автора. Как обычно обои
обгон то неудачный, только вот связано это напрямую с действиями регика… ИМХО, регик как многие дамы не любит зеркала…
дорога вообще убитая-нужно быть дебилом чтобы по ней гнать
это личное дело каждого.. а вот смотреть по зеркалам — обязанность любого водителя…
Нет никакой вины регика, иначе мы бы увидели хоть какую-нибудь реакцию обгонялы.
По такой дороге надо тошнить за впередиедущим и не рыпаться. Ну или поморгать фарами, может и пропустят. А вот так вот ускоряться по такой дороге, ну его нафиг. Вины автора абсолютно никакой не вижу.
У регика самого рыльце в пушку, рулём дёргает не глядя в зеркала. Хотя с другой стороны если такой пугливый так едь потихоньку прижавшись к обочине.
Если речь о том, чтобы убраться в кювет в одиночку, то да, согласен.
Но если есть вероятность прихватить еще кого-то, то уже не личное дело. Иначе бы каждый на дороге ездил со своими собственными, ему одному известными ПДД.
Судя по состоянию дороги, на видеорегистраторе не правильно выставлена дата. Регик поправь в описании 3 сентября 1945
тут все понятно, всему причина — это антикрыло
Нечто взаимоисключающее написал. Дамы зеркала даже в сумочке носят.
Тогда, если уж такой безбашенный, что по такой фронтовой дороге обгоняешь, так не шугайся всякого шороха, а "бей в своей полосе".
Обычная российская дорога. От меня до города 100 км точно такой же. Есть одно место протяженностью примерно 5 км так там вообще ездят по накатанной объездной (когда она сухая летом). Разбитая в хлам. Лучше б вообще асфальт сняли да щебенку посыпали.
Щебень зло
а фары включать вера не позволяет!?
как уже достали эти уроды!
нда…уж…
Ага, этот сайт славится своими специалистами перевернуть все с ног на голову и сделать невиновных виноватыми в любой ситуации :)))
Ехал себе человек на Мондео, ну вот не жалко ему сраных амортизаторов, новые купит через три года — стал он спокойно и по всем правилам обгонять какого-то мутного ташнота, который еще и по зеркалам не смотрит, а ташнот в последний момент — херракс!!! — ему чуть в бочину не засветил. Бедный чел на Мондео словил кучу экспириенса и чудом не угробился. Но по законом этого сайта — все равно виноват, он должен был предвидеть что берегун амортизаторов может ему в бочину приехать на очередной ямке :)))
А ведь если представить, что объездун ямок бы в аналогичной ситуации не на встречку бы вильнул, а налево начинал поворачивать не глядя в зеркала — все какашки бы ему однозначно тут достались :))) Парадокс…
Меня просто самого сильно бесят люди, которые при виде небольшой ступенечки на трамвайных рельсах в пару сантиметров притормаживают и крадутся с такой черепашьей скоростью, что создается впечатление что подвеска их авто, которая работает в штатном режиме между прочим — это последнее и самое ценное что есть у них в жизни, денег на новые аммортизаторы им уже никогда не накопить… Не призываю лететь сломя голову, нет, но блин чувство разумности то должно быть…
Димон Шустрый,
все верно. а вообще здесь есть свои нюансы. объезжающего препятствие обгонять нельзя. вопрос в том был ли обгоняльщик уже на встерчке до того как объезжальщику вздумалось объехать ямку. здесь как раз тот случай -кто первее тот и прав.
Должен был предвидеть. По моему, это и дураку ясно, что на такой дороге обгоняемый может вильнуть, и глупо надеяться, что он этого не сделает
странная логика.. если получил звездюлей, значит был неправ.. далеко пойдёте!
Ехал себе человек на Мондео, ну вот не жалко ему сраных амортизаторов, новые купит через три года — стал он спокойно и по всем правилам обгонять какого-то мутного ташнота, который еще и по зеркалам не смотрит, а ташнот в последний момент — херракс!!! — ему чуть в бочину не засветил. Бедный чел на Мондео словил кучу экспириенса и чудом не угробился. Но по законом этого сайта — все равно виноват, он должен был предвидеть что берегун амортизаторов может ему в бочину приехать на очередной ямке
да, я очень глубоко скорблю, видя столько пацаков, у которых в головах кю, вместо мозгов.
Регик просто испугал чувака со скамейкой на багажнике своими маневрами. ну а остальное мы видим на видео.
прям в душу залез. вот тоже раздражает это. такое ощущения, что еще чуть-чуть и они на руках машинку через ямы переносить станут.
это какой пункт Писания, простите?
я еду по встречке (обгоняю), передо мной имеют право выскочить попутные авто, объезжая ямку?
Особенно доставляют такие ребята на тазиках и подобных повозках. Смешно со стороны глядеть. Как будто у них там дорогая многорычажка на пневме)))
Это здравый смысл и умение просчитывать ситуацию наперёд.
Права не имеют, но вполне могут, как в этой ситуациии. Именно на такой дороге вероятность такого очень велика. Была б дорога с нормальным покрытием, тогда другое дело
Дорога как дорога. Машины разные. У меня комфортная скорость для такой дороги — 90. У регика, видимо, 40. Но смотреть по зеркалам все-таки надо. На мондео весьма неправ в том, что без света гоняет. А регик — колхозник обыкновенный, что бы то ни было объяснять подобным смысла никакого нет, все равно как ездил, так и будет ездить.
надо на курсы экстрасенсов записаться, а то дураков на дороге тьма.
а я, наивная думала выучу ПДД и буду ездить ))
Смешно, что людям достались деньги на авто с трудом, а покупать автохлам за копейки они не привыкли? Даже на Калину нужно найти (заработать/украсть/напросить…) 300 тыс. руб, которая как бы тазик.
"Надо считать, что кругом одни дураки и никто никому не обязан, тогда у тебя больше шансов выжить на дороге" (C)
Clever_writer, на тазу всю подвеску можно за смешные копейки поменять.
Лечи нервы. И не пытайся считать чужие деньги.
"- Дорогая, езжай осторожно, а то тут какая-то одна дура по встречке навстречу потоку едет.
— Да какая одна! Их тут сотни мне навстречу прут!"
Только амортизатор за 1800 руб — это копейки? Ах, да, извините, я же забыл у вас же BMW, для вас по сравнению с запчастями на BMW — это действительно "смешные копейки".
так вот она, цена жизни людей в обгоняющей Вас машине.
Конечно. Дешевле только на велосипед и то далеко не на всякий.
Разве автор выехал на встречку, объезжая ямы? Нет, он остался в пределах своей полосы. А следовательно, это проблема обгоняющего, что он такой пугливый. Ещё раз повторю, раз такой смелый, что пошел на обгон, значит и потом не ссы и не ссылайся на слегка вильнувшего обгоняемого. Если он пересек твой путь — его признают виноватым. если же не пересек, нечего пируэты выписывать при обгоне.
Конечно. Дешевле только на велосипед
Как все-таки многие любят считать деньги в чужом кармане.
Где я считаю чужие деньги, покажите? По моему я лишь оцениваю дешевизну запчастей.
Дешевизна она относительная. Для каждого своя. И каждый имеет право оценивать свои возможности, не спрося разрешения у других.
ПС: Поправил цитату в предыдущем посте, чтобы было более понятно, к чему относилась моя ремарка.
Разве автор выехал на встречку, объезжая ямы? Нет, он остался в пределах своей полосы. А следовательно, это проблема обгоняющего, что он такой пугливый. Ещё раз повторю, раз такой смелый, что пошел на обгон, значит и потом не ссы и не ссылайся на слегка вильнувшего обгоняемого. Если он пересек твой путь — его признают виноватым. если же не пересек, нечего пируэты выписывать при обгоне.
ППКС, добавить нечего, просто до многих это не доходит, к сожалению.
Ну не сдувать же теперь пылинки с машины и трястись над каждой ямкой на дороге. Тем более, что всё равно рано или поздно сломается. Если нет денег содержать даже таз, то может быть вообще не стОит приобретать авто, а задуматься о более простых средствах передвижения?
ППКС, добавить нечего
tazofob, извиняюсь, вас перепутал 🙂
Опять ушел в другую степь( В рамках своего стиля езды у него есть деньги содержать + затраты на незапланированные расходы, нежданчики от чудаков по потоку в виде оторванных бамперов и зеркал? и ям от дорожников не по ГОСТ, или ему надо рвать мотор на стартах и пролетать ямы, доводя стоимость содержания авто с таким стилем езды до края своих финансовых возможностей, ибо он мешает некоторым "шумахерам"?
Ах, да, извините, я же забыл у вас же BMW, для вас по сравнению с запчастями на BMW — это действительно "смешные копейки".
eblan,
Это объясняет то, почему для него расходы на содержание таза "смешные копейки". Вырывая чужие фразы из разных контекстов, вы выставляете себя дураком, либо своим же никнэймом(извините, не я вам его подбирал).
Это крайность. Я же говорю о езде с нормальной скоростью и штатными нагрузками на ходовую в противовес бессмысленному переташниванию через ямки/рельсы
Экономия весьма относительная. Ибо все рельсы и ямы все равно не объедешь, значит покупать этот же амортизатор придется, пусть на год позже — но те же 1800 рублей 🙂 А если добавить к этому перерасход топлива при торможении/разгоне и ускоренный расход тормозных колодок при этих переташнивании рельс — то вообще экономии как бэ и нету :)))
Плюс износ сцепы
А вы можете определить на чужом автомобиле, когда идет бессмысленное переташнивание, а когда просто водитель ищет пути минимизаций вибраций на узлы подвески?
Ну, по разбитой дороге на тазу летать стремно не потому, что подвеска убьется, а потому, что убраться легко.
С другой стороны, бережешь подвеску — крадись, а не выписывай вензеля на дороге. А ежели восхотелось ямку объехать с выездом из полосы — будь добр, посмотри в зеркальце, целее будешь.
турист. скамейка на крышу уже прикручена )))
Вот самое главное — так каждый раз продлевая срок подвески на год, мы потратим за 10 лет деньги на 5, а не 6 амортизаторов + так же другие элементы подвески только с другим интервалом в км.
Не существенная экономия получится, если не сбросишь на 10-20 максимум секунд обороты, грубо говоря, с 3000 до 1000, и так 3-2 раза по передаче на механике, еще умные люди нажимают сцепление, а АКПП это невозможно, так что лучше не трясти ее от ненужных вибраций.
P.S. Короче, ваша колымага, если не жалко ее и смешные деньги на запчасти, в случае не таза — приемлемые, то убивайте ваше авто, потеряете управлении в итоге, забыв что-то при таком стиле вождения поменять, вот будете там разбираться со страховыми потерпевшей стороны. Защитники у вас глупые (eblan), точнее "мастеры" по вырыванию фраз из разных контекстов. Адиос.
Да. Достаточно понимать, что представляет из себя тот или иной автомобиль и видеть состояние дороги.
Всё время тошнить и ужимать себя ради экономии пары тысяч рублей в год — сомнительная экономия.