10 марта на автодороге Балаково-Пугачев 22-летний водитель автомобиля Лада Приора не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным автомобилем Ford Mondeo под управлением 50-летнего мужчины. От удара Приору буквально порвало на части.
В результате ДТП погибли 3 пассажира Лады: две девушки 23 и 18 лет и 18-летний парень. Другая пассажирка с различными травмами была доставлена в больницу города Пугачев. Оба водителя не пострадали, — сообщили в ГИБДД по Саратовской области.
Распил!
Вот мне интересно. Приора уже до этого в аварии побывала и была вся вареная-перевареная или их по жизни так разрывает всегда?
Yermek,
Посмотрите другие аварии с приорой. Результат всегда один.
Как-то двусмысленно повезло водителю пердоры. С одной стороны его чудом не зацепило и он уцелел, с другой ничего хорошего в его дальнейшей жизни не ожидает
Yermek, они с завода вареные
Боковой удар и скорость то же самое и с мондео сделают, было бы соотношение масс такое же. Вспомните как на Пасху яйцами бьются — то же самое.
морда на калину похожа….
Почему никто про распил не кричит?была бы иномарка все кричали бы
что так накинулись на приору? распил-не распил, а водитель выжил. пассажирам — земля пухом
Да вполне возможно, что распил. Я когда свою приору умотал, мне предлагали только зад отпилить у нее за 50 рублей, в итоге целиком продали. Распилом может быть все, что угодно. Да даже новая машина из салона (вспоминаем дтп с автовозами).
мондео хорошо отработал.Земля пухом погибшим
Удар боковой, поэтому для приоры без шансов. Плюс ко всему мондео потяжелее будет приоры.
Походу, взлетный режим забыл отключить тазовод( Мондео-то чего? Он бил в бочину (фольгу мял, тобишь). Если б лобовая была, не факт что Форд помог бы достаточно для выживания находящихся на его борту людей.
Распил? Людей очень жаль как всегда.
Сказочник))
1) У мондео больше 15 очей по фронту Евронкап. Один из лучших результатов!
2) Мондео тяжелее Приоры в полтора раза .
3) Здесь на сайте уже была авария лоб в лоб, Мондео с каким-то тазом переднеприводным. Мондео был такой же как в этой аварии, то есть целый абсолютно, ваз — в гармошку весь — все трупы.
Распил — нераспил…Я вот что-то не припомню чтоб предыдущие модели ТАЗа вот так ,как бумажные, рвались!Во всяком случае в таком возрасте…
Вроде это калина.
Мондео в лобовую и 2 таких тазика сподряд ушатает, и владельца живым сохранит.
Xegen,
Внимательней оптику бампер капот и обшиву двери посмотри Это Пиорааа!!!
иногда распил крепче ваза!
Была бы старая манда, хоть шанс бы был(
Мондео при боковом (под углом ) ударе развалится точно так-же.
mystery,
Нет это удел тазиков.
Slev77,
Удар в бочину под углом не оставляет шансов любому безрамному авто.
во именно
Под нужным углом был удар, вот ведро и порвало. Недавно мерс МЛ порвался об столб, но там совершенно другие были скорости. У мандюка даж лобовуха не треснула, эта пять
Смотря что прилетает в бок.
Если бы Приора прилетела в бок Мондео, Мондео бы не порвало, однозначно. Так как Мондео современный авто, имеющий зоны деформации, которые легко сминаются (как весь кузов Приоры) и центральную клетку, выполненную из высокопрочных сортов стали.
На 1 м фото слева от авто, по ходу чей то труп?!
Жесть ПОЛНАЯ!!!
Ага, щаз! До пассажиров Мондео очень долго удар будет доходить(морда у него длинная весьма и крепкая).
Даже если на месте Приоры был бы Мондео, то думаю результат был совсем иным.
mondeo с s80 на одной платформе — 80-ка доработана в плане безопасности, но тем неменее у мондео хорошая "тележка"
Там дорога — одно название. Особенно ,если через АЭС. Жутко узкая в некоторых местах. А если через Быков Отрог — то дорожное покрытие вообще никакое. Жуткие колеи были.
Открою небольшой секрет. Это конечно не распил. Это просто кощунственное отношение работников автоваза. Допустим вместо 100 точечных сварок сделают только 70. Мне когда-то показывали видео про 2114, ну точнее как ее варят. Это ужас, и куда только смотрит ОТК.
Также есть примеры краш тестов деу нексии и про нашу оку (разные заводы), где как раз обращают внимание на сварку кузова.
Не рассказывайте сказки. Там автоматизированные линии, состоящие из роботов Кука с контроллерами сварки, которые при непроваре любой точки останавливаются. И запускаются они только вручную с этого же места, на котором остановились с повторной проваркой дефектной точки.
Nice,
Во первых не всё варят роботы.
Во вторых количество точек сварки могут сократить.
А в третьих посмотри краш тесты тойже деу нексии свареных на разных заводах.
РосПил. Лады как таковые не пилят — их растамаживать не надо. А вот бюджетные средства на производства лад пилят на всех ступенях, начиная от путина, кончая зав складом запчастей цеха сборки.
приоры, калины, ларгусы, гранты, варят роботы, по заложенной ранее програмее, и сократить количество точек в одном авто со всей линии не возможно. Это раньше такое могло быть лет так 5-6 назад.
Приора практически полностью варится роботами. На ней самый современный комплекс стоит.
Никто ничего не сокращает, поверьте, потому что это никому не нужно. Это вам не обезьяны с ручными сварочными клещами, которые могут полениться проварить кузов.
Кстати, сейчас идёт монтаж линии по сварке Логана-2, вот там роботами и не пахнет. Ручная сварка сплошь и рядом — это те "технологии", что привезли к нам французы.
вазы рвутся как газеты
хреново это всё
Подставил пассажиров.