3 марта, на МКАД, автор наблюдал завораживающий танец в исполнении идущего впереди автомобиля.
Смотреть с 0:10
[center][/center]
3 марта, на МКАД, автор наблюдал завораживающий танец в исполнении идущего впереди автомобиля.
[center][/center]
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зачёт. Даже в такой ситуации придерживался своей полосы!
Как жалко, когда такие красивые машины пропадают в руках идиотов, не умеющих ездить.
Хватанул снежка, не сбросив газ
Все бока помял.
Автор лично захотел засвидетельствовать свежеиспеченные кирпичи в машине "эквилибриста". )
артист цирка, занимающийся эквилибристикой, то есть демонстрирующий способность сохранять равновесие при исполнении трюков на неустойчивых предметах
Судьба значит такая у машин
потанцевал и у стеночки стал.. ждёт приглашения)))
поворот ко мне на Мичуринский) Дорога с дачи.
Вот это — дятел так дятел. Сам рулём дёрнул, сам тормозом раскачки добавил, сам в отбойник ушатался — молодец.
Мне показалось, что это Бэха. Нафига тормозил? Ах, ну да, занос чтобы усилить…
Белая импреза. Начало
БМВ)
К сожалению, судьба этой марки в наших странах, как правило, трагична 🙁
Вау) Админы научились задавать время в youtube плеере
Ligone,
растут помаленьку…
к тому же посетителей вдвое больше стало (было в среднем 150, а сейчас 353)
Да, но до импрезы ему оч далеко, тут ситуация элементарная, если резина не летняя конечно.
Teau-Ha, сейчас Клевер придет…И что тут начнется!!!
лучше бы мозг купил чем есп )) жигули и то лучше из таких ситуаций выходят, про зубилы молчу — эталон управляемости ))
это он так фары выключал!
ну да… пока только предварительные ласки начались:)))
ПОЧЕМУ БАМПЕРА НА ТАКИХ МАШИНАХ ПРИКЛЕИВАЮТ НА ХОЗЯЙСТВЕННОЕ МЫЛО ??
Отвалился при малейшем ударе.
Начнём без него. Задний привод гoвно, зимой не рулицо, везде застревает))))) Парируйте….
Мне показалось, что это Бэха.
БМВ)
и очевидно, дополню вас, многоуважаемые господа, 5 е39…
____так расследование показало, что нп на забубенном литье + явно нештатные))) дневники выдают любителя красоваться (независимо от того — сам делал, или купил)…и значит при выборе установки четвертого сабвуфера и заменой заднего верхнего рычага выбор с большой долей вероятности падет на первое)…и как следствие всего этого разглагольствования, предположительно лысая как бильярдный шар резинка
____
ну этой тачке минимум с десяток лет, а то и весь пятнарик
Задний привод нормальный, особенно у КамАЗа,
Ежели сидишь на пузе, то не поможет и полный привод!
ну вот чо за тачки сейчас стали делать. не большой удар и капец телевизору и радиатору. писец. одна фольга
Может у него передний бампер болел? Знаете, как в старину больной зуб с помощью двери выдирали…. вот БМВ так об отбойники бампера…
то ли дело "Ford"…..
Зачем?
О чем спорить-всё зависит не от конструкции автомобиля,а от состояния
серой субстанции между ушами водителя.
Всё остальное-от Лукавого.
…ф650
Лугавого
Точно. Смотрел на маленьком экране показалась е60, а вот щас глянул на большом, оказалось действительно е39.
аналогично)) только после полноэкранки)) шестедесятку уже практически невозможно пустить в такое… там скорее сработает система пжк и авто само выкинет на фиг злобного водителя из салона через крышу…хотя наверно землица то рузззгАЯ богата талантами и ф без проблем пустят)
вы издеваетесь?))))
это фольцваген Б5 где вы БМВ увидели?)))
на самом деле беда из за 18-го радиуса, на себе испытано, я на 39-тый как то купил зимнею резину на летние катки , катался месяц и мучался ( думал нужно навыки накатать) а не тут то было, из колеи в калею бросала, пришлось на 15-е штамповки поменять.
присмотрелся….точно … это вообще холодильник
То-то я удивился, задний привод, грят, раскачал торможением…
так а я о чем)))
Блин….. Не знал… Погуглил и охухел………….
КАК он этого добился? На пустом месте, скорость микроскопическая, дорога почти чистая?..
Мне не смешно, например, что на такой скорости на пустом месте смог из-за "правильного"(не мое слово) привода уйти в неуправляемый занос. Вы там определитесь, что нужно делать на заднем приводе — газ нельзя давить раньше писали, теперь тормозить нельзя, что теперь надо -взлетать?
А вообще, достали эти BMW, люди реально заметьте, что на Audi таких видео вообще нет, ответьте сами на вопрос тогда "почему?"
P.S. Запретить с октября по март включительно использование заднеприводных авто, хотя бы легковых, у грузовых там хоть груз ось в сцеплении с дорогой держит.
"Правильный" привод попал на снежок и водитель нажал на тормоз — и все, без шансов выбраться из заноса, пока отбойник или другое авто не остановит тебя.
Типичный BMW начала 2000-х с поворотником в верхней секции, так что не Пассат.
Аааа круто! наконец ролики стартующие сами с нужного места 🙂
Спасибо!
предлагаю в данный законопроект добавить уточняющую категоричность запрета формулировку, а именно вместо слова "запретить" в новой редакции читать "запретить нах"
А мне наоборот смешно смотреть на таких самоуверенных оленей которые на ровном месте не могут с газом совладать. Правда таким любой привод дай, они машину ушатают и себя
Молодец, включил аварийку заблговременно.
Вот они, золотые слова, Валерий Бенедиктович!©
задний привод — вещь такая …
Всё остальное-от Лукавого.
От Легавого…
Да. И ещё непременно чтоб в Законе имелась формулировка "у грузовых там хоть груз" 🙂
В смысле давит своей массой на ось, и автомобилю колесами в пятне контакта поймать сцепление с дорогой. Вроде техническое образование писали, должны были понять, а не заниматься Петросянством. На вопрос, почему Audi на пустом месте так не уходит в занос, как BMW, при их большем количестве, то есть вероятность появления видео должна быть больше — не хотите отвечать, боитесь признать при своём самолюбии, что я прав.(те 2 знают, для кого я написал)
Какой газ? Там был тормоз, газ на заднем приводе после этого не поможет, только нажать сцепление и выруливать на прямую траекторию или молится XD
Началось всё с банального перетапкодава, а потом он с перепугу на тормоз нажал, чем окончательно усугубил. Это крайне криворукий водятел
Здесь причина не в технике, а в тех кто ей управляет. У этих марок совершенно разные ЦА. Подавляющее большинство бээмвистов в этой стране составляют чоткие пацанчики, купившие эти машины исключительно для понта, ездить на таких авто совершенно не умеющие и неподопонимающие на чём в самом деле ездят. Потому столько аварий с бмв.
+ полоса снега на дороге.
Я соглашусь, что имидж марки такой, но не все владельцы такие, это было показано на видео, снятым в Кременчуге, но на этом видны как раз минусы заднего привода зимой, вопрос был — почему на пустом месте, как здесь из-за полоски снега, не уходят в неуправляемый занос Audi (торможением как раз добил это)?
Так вся фишка в том, что эти минусы проявляются только в кривых
рукахногах не чувствующих тягу. Полоски снега тут не причём. Поверьте, у нормального водителя занос легко гасится на начальной стадии снижением тяги. А какими то другими способами заднепривод занести крайне сложно. Только если заходя в поворот тупо переборщить со скоростью, но тогда просто начинает сносит боком, а не крутитьА если упустил момент, то на льду или снегу, приходится лишь выжимать сцепление, интуитивно крутить руль и молится, и то не шанс, что выедешь. Получается — либо каждому владельцу заднеприводников проходить автошколу "экстремального вождения(BMW)", либо запретить запретить эксплуатацию зимой, поскольку счищать лёд до асфальта на всех дорогах не будут. Учитывая, что BMW на видео не старый, то электроника не помогает, хотя возможно в кузове e60 уже любой гасится полностью электроникой, но предыдущие модели еще лет 10 будут ездить минимум, а это уже проблема.
Если момент упущен, то тип привода уже не имеет значения. Любую машину выставленную боком, особенно на узкой загруженной трассе вытянуть без последствий вряд ли удастся. Лучше сразу рулить в кювет, чтобы малой кровью
Экстремальную школу проходить не обязательно, достаточно просто понять законы движения авто на в заносе на ближайшем дрифтодроме. а если запрещать, то все авто зимой, ибо тот же хвалёный передний привод так же замечательно уходит в занос, и так же неоднозначно выводится.
Вот проблема как раз в тех, где электроника даёт волю. Это даёт ложное чувство контроля над автомобилем. Легко перейти грань, где не поможет ни электроника ни мастерство. А когда всё по честному, то водитель (если он адекватный)сам выбирает стиль езды согласно возможностям машины и дорожным условиям, зная что надежда только на себя самого