Самое частое нарушение ПДД — несоблюдение дистанции. Сплошь и рядом вижу "гонщиков" летящих по дорогам буквально упираясь в корму впереди идущим. А ведь дорожная обстановка такова, что даже при отсутствии знаков, как в этом ролике, есть много факторов, вынуждающих резко замедляться идущему перед вами авто — собачка там, выбоина на полосе, хотя ещё вчера её там не было… Так вот, дистанцию надо держать такую, что бы было достаточно времени для оценки обстановки и принятия решения во избежание столкновения. Всё зависит от быстроты реакции и состояния рулевого. Лично я держу дистанцию в зависимости от скорости и дорожных условий, например, при сухом асфальте и скорости 80 км/час — 100(!) метров минимум. Хотя по молодости из-за малой дистанции имел много неприятностей, когда буквально 1-2 метров не хватало до полной остановки.
Самое частое нарушение ПДД — несоблюдение дистанции. Сплошь и рядом вижу "гонщиков" летящих по дорогам буквально упираясь в корму впереди идущим.
А у меня есть привычка соблюдать по возможности дистанцию и позади себя! В городе это не всегда реально, конечно, но если на трассе мне кто-то начинает «дышать в корму», то я или постараюсь уйти от такого гонщега, или, скорее всего, помогу ему скорее меня обогнать при первой возможности. Тем более это актуально, если планируется впереди совершить остановку или поворот.
А у меня есть привычка соблюдать по возможности дистанцию и позади себя! В городе это не всегда реально, конечно, но если на трассе мне кто-то начинает «дышать в корму», то я или постараюсь уйти от такого гонщега, или, скорее всего, помогу ему скорее меня обогнать при первой возможности. Тем более это актуально, если планируется впереди совершить остановку или поворот.
По сути так и должно быть,думай за себя и за дураков по сторонам
реакция у регика хорошая и по зеркалам смотрит, иначе не успел бы колеса на встречку вывернуть.
Здесь скорее он получил в правый задний угол, т.к. при 100% перекрытием даже при повернутых влево колесах, из-за инерции на зимней дороге машина пролетит ПРЯМО какое-то время. ФИЗИКА-РУЛИТ
На трассе, когда видишь впереди препятствие и необходимо резко сбросить скорость, что бы хоть как-то предотвратить подобные ситуации я рекомендую (и сам так делаю) включить "аварийку". Стопы не у всех яркие, не всегда их хорошо видно, а мигающая "аварийка" внимание привлечёт!
? Вроде как останавливался…
До соплей обидно на ровном месте получить
Я приблизительно знаю кто.
мож у автора со стопами не лады, вот его и не заметили, точнее его торможение
Ну всё равно лучше, чем если бы приехал в переднего. А так может, осаги обладателя белой трости и хватит…
а когда на всречку уходил что еще газку поддал что ли
А водятел едущий за ним только на стопы реагирует, а на дорожную обстановку никак?
едущий сзади регика проспал вспышку
реакция у регика хорошая и по зеркалам смотрит, иначе не успел бы колеса на встречку вывернуть.
Самое частое нарушение ПДД — несоблюдение дистанции. Сплошь и рядом вижу "гонщиков" летящих по дорогам буквально упираясь в корму впереди идущим. А ведь дорожная обстановка такова, что даже при отсутствии знаков, как в этом ролике, есть много факторов, вынуждающих резко замедляться идущему перед вами авто — собачка там, выбоина на полосе, хотя ещё вчера её там не было…
Так вот, дистанцию надо держать такую, что бы было достаточно времени для оценки обстановки и принятия решения во избежание столкновения. Всё зависит от быстроты реакции и состояния рулевого. Лично я держу дистанцию в зависимости от скорости и дорожных условий, например, при сухом асфальте и скорости 80 км/час — 100(!) метров минимум. Хотя по молодости из-за малой дистанции имел много неприятностей, когда буквально 1-2 метров не хватало до полной остановки.
Прилетело что-то достаточно тяжелое, импульс хороший.
Удачно, что мимо впередистоящего пролетел.
А у меня есть привычка соблюдать по возможности дистанцию и позади себя! В городе это не всегда реально, конечно, но если на трассе мне кто-то начинает «дышать в корму», то я или постараюсь уйти от такого гонщега, или, скорее всего, помогу ему скорее меня обогнать при первой возможности. Тем более это актуально, если планируется впереди совершить остановку или поворот.
Что называется " Получил под…. "
По сути так и должно быть,думай за себя и за дураков по сторонам
Хорошо, хоть не во встречку.
на встречку он выехал,но хорошо что по встречной Камаз не летел
Здесь скорее он получил в правый задний угол, т.к. при 100% перекрытием даже при повернутых влево колесах, из-за инерции на зимней дороге машина пролетит ПРЯМО какое-то время. ФИЗИКА-РУЛИТ
Хорошо, что не под встречку
На трассе, когда видишь впереди препятствие и необходимо резко сбросить скорость, что бы хоть как-то предотвратить подобные ситуации я рекомендую (и сам так делаю) включить "аварийку". Стопы не у всех яркие, не всегда их хорошо видно, а мигающая "аварийка" внимание привлечёт!