22 февраля. Пермь, Шоссе Космонавтов. Не понял что делал крузак на перекрестке, поворотника не было, бодался с потоком? Бэха на встречке тоже впечатлила, а потом апофеоз, Шевик в бок. Шнивовод смотрел направо и меня не видел, с его слов. Фэйспалм. Давно надо запретить этот поворот с ул.Мира… После регулярного просмотра сайта RUSDTP.RU езжу спокойно. А летел бы 80 ( что делают многие там) и встречка? Оцените мой тормозной путь юзом на ТАКОЙ скорости. Шнивоводу в отделе выписали штраф 1000руб.
Авторизация
Как же мнутся эти банки консервные…жуть.
регик, встречка же пустая!
прав да? бил в своей полосе.
теперь почини и подумай для чего у тебя в машине голова и руки.
зы. еще не плохо ускорена запись перед столкновением, типа чтобы мы не поняли, что его было видно 2 сек до удара. но на очёчках все прояснилось))
Твоё спокойствие и логичность действий после ДТП радуют 😉
На редкость правильные действия после ДТП.
молодец — выдержка, корректность, адекватность действий (включая засвет шнивца)… мне кажется это знак — либо надо покупать что-то из другой категории, либо не возить на заднем сиденье туалетку цвета авто…
успехов со справками и в сумме компенсации от страховой… повторяюсь каждый раз для каждого публикующего попавшего в дтп — "работайте" с оценщиком из страховой, в обязательном порядке оценка на трубе или эстакаде
Чисто для справки два вопроса:
1. Нахрен зимой в пасмурную темные очки вообще?
2. На сколько снижает надевание темных очков зимой, когда световой поток и так минимален, внимание и реакцию водителя?
ПС. Вопрос третий назрел: что, в темных очках больше телочек "дают"?) Патамучта я крутОй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внешний вид весьма брутален, это факт)))
прав да? бил в своей полосе.
сложно общаться с клавиатурными дрифтерами,
но тебе скажу: ты говоришь, как какой-то ездун, а не водитель.
думай об этом.
один только вопрос: когда от тебя хоть один дельный комент поступит?
что именно не понятно я на писал? давай обсудим.
а то тут много таких, придут испортят воздух без всякой аргументации.
2. На сколько снижает надевание темных очков зимой, когда световой поток и так минимален, внимание и реакцию водителя?
Это поляризационные очки. Специально для водителей. У меня тоже такие есть. В весеннее время свет самый яркий, а ультрафиолетовое излучение – самое жесткое. Это обусловлено тем, что солнце в это время года расположено очень низко. Ультрафиолетовые лучи, отражаясь от дороги, снега попадают в глаза водителя под углом 45%. Опасна не только мокрая дорога, но и прямые стекла встречных грузовиков и автобусов. Ослепнуть, пусть и на мгновение, можно при выезде из любого темного места – гаража, тоннеля, подземной стоянки. Поэтому многие люди, не только водители весной подвержены чувству светобоязни. Нужно использовать специальные водительские поляризационные очки с фильтром. В таких очках отраженный свет рассеивается, обзор улучшается. Специальный слой в центре линзы отсекает отраженный свет, и блики практически исчезают.
автор полный адекват согласно ситуации
я не знаю как это по научному называется, весьма возможно что я продублирую
но я с ними езжу потому что при дневном свете порой у меня начинают слезиться глаза
трифолиум рег все правильно делал а ты говориш про выезд на встречку ходиш пешком так и ходи будеш ездить учи правила а не тупи во всех коментах и всех дтп замонал!!!!
как минимум, парень правильно рулем работает непосредственно после ДТП, когда автомобиль в занос ушел.
это видно и по основному видео, и по записи в салоне, и по положению колес (00:51).
какой-то дристун тупо маслал бы баранку, пока не подставил свой бок под встречку.
если есть еще желание поговорить о более философских темах — пиши.
Спасибо большое за консультацию. Хорошая штука получается. Однако время не весеннее, на небе тучи-тучами…Серая городская дорога…Мне кажется тут просто "стиль" играет роль)))
Однако у всех ли такие? Сомневаюсь. У многих кого я вижу на дорогах — обычные очки из соседнего ларька…Вот тонировку переда отменили — снижает, дескать, видимость. А тут получается глобальная тонировка всего обзора?! Как водитель в крутых поляризационных очках воспринимает окружающий мир?
ПС. Просто по себе знаю, когда летом в солнечный июльский день ездишь на велике, даже в очень хороших солнцезащитных восприятие меняется…Даже на велике! У авто ведь скорости иные и все меняется стремительнее…
ППС. Сам имею зрение минус 1. Поэтому езжу в очках с диоптриями, которые имеют линзы "Хамелион". Зато видно очень четко. Пробовал без очков ездить — несколько подрывается ощущение опасности, как-бы снимается напряженность…Психика шутит плохую шуту — не вижу вдалеке проблем — значит их нет)))
А если стекла заметно затемнены, то тут уж просто "баю-бай, спи малышка, засыпай")))
еще хочу заметить, что это экстренная ситуация.
может, с десятого или двадцатого просмотра и можно найти более разумное решение, но за рулем такой возможности просто нет.
ее просто не существует, такой возможности.
пускай это не идеальный выход из ситуации, но он вполне успешный.
да к тому же и правильный (с точки зрения ПДД).
Кто такой?
подскажите трек!
очень впечатлил 🙂
неужели бить в своей полосе, при возможности ухода туда, где можно спокойно спастись — считается правильным??
в моем видео встречки впереди не видно метров за сто.
разница в том, что надо работать рулем до дтп.
дескать видимость снижает для транспортного средства, которое находится сзади того дуба, который себе и перед и зад затонировал а-ля "только с гор".
а очки-хамелеоны… ну так за них и нет претензий.
да хоть обоями очки себе заклей, или даже глаза дома забудь.
только Правила соблюдай — и будет тебе счастье.
По словам замначальника ДОБДД Владимира Кузина, чрезмерная тонировка ухудшает водителю обзор дороги и при плохих погодных условиях может спровоцировать ДТП. "Нередко именно в "наглухо" затонированных автомобилях ездят преступники, а инспекторы ГИБДД, остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри, и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей, окружающих такой автомобиль"
+ видимость не только задним, но и боковым авто, особенно, когда на повороте вылез "ЖИП" и нихрена не видать за ним…
вот скажи, только честно:
— ты троль?
— ты неадекват?
— водительское удостоверение есть у тебя?
— хотя бы пару тыщ километров намотал (не пешком, и даже не на велике)?
после такого фонтана вопросов "по теме", всем должно быть понятно кто тут тролль.
понятно. жги исчЁЁЁ! 😉
а что это за чудо в "моей" полосе (0:07)???
Слепые шнвоводы на великах за очки кажут, отпетые бздуны — с аргументами о чистоте воздуха.
А правильные юзеры повозок, которые как и автор адекватно и по ПДД ведут себя на дороге и выстраивают, в том числе и навязанные, отношения с другими участниками движения, поддерживают автора и сочувствуют ему за моральные и материальные потери.
Я у многих любителей ездить в пасмурную погоду в солнцезащитных очках это спрашивала, реально было интересно, зачем. Ни разу внятного ответа не получила.
Лично мне солнышко мешает только в одном случае- когда ясный день и еду навстречу солнцу. Козырек решает проблему. При других обстоятельствах никогда не было неудобств, хотя езжу много. В очках- даже в обычных слегка затемненных не очень уютно. Улучшают зрение на мизер, а затемняют- не приятно.. Это, конечно, всё индивидуально..
***
Меня вот больше интересует другой вопрос: зачем снимать самого себя, когда едешь? Ну в смысле, салон автомобиля. Какой в этом прок? Как это может помочь при разборе ДТП?
ты как видно очень умный
тебе человек задал конкретный вопрос об правах и автомобиле
ты отвечай а не строй дурочку
у тебя наверное со зрением плоховато
если заметил его били а не он бил
нива его догоняла а не он в нее ехал
при попытке уйти в лево как по твоему
ему-бы дали в зад и его-бы выбросило на встречку — там бы он и остался
калина не спорт кар
на ней невозможно надавить на газ и уйти в точку
клавиатурная теория и реальная действительность-разные вещи
Толстотроль фолиум такое же УГ как всегда.
1) страховки должно хватить на жестянку, если 150 тысяч не хватит — взыскать через суд с шнивовода остальное
2) рекомендую поменять калину на машину. Если её подшаманить и толкнуть тысяч за 150-200 (лохов в москве не меренно, им можно впарить что угодно, а они и проверять не будут) + 150 тысяч страховой и можно купить подержаную машину или бу логан
Gooner,
восстановить конечно хватит, а вот "поменять калину на машину" повеселило, про б\\у логана ваще ржу
тогда надо запретить на дорогах грузовики и автобусы, следуя этой логике. через них точно ничего не видно ни задним, ни боковым.
самого себя он снял после ДТП, возможно по другому не снять регистратор. А так, да,есть любители
В своем классе "калина" далеко не самая худшая. Здесь полно дтп, в которых она неплохо отработала лобовой удар, намного лучше "нексий" и "китайцев" за те же деньги
Кстати не вижу здесь криминала в повреждениях "калины" — помята наружная обшивка двери- тонкая жестянка, которыю можно промять ладонью, причем почти на любой машине, стекла на месте, это говорит о том что сама дверь не деформирована
И поспорить-то невозможно с такими хлесткими аргументами((( Сколько здесь ораторов пропадает прирожденных!))
Не дернулся на встречку — зачет!
видик сделал все правильно!!уходить на встречку не лучший выход конечно, но можно было и увернуться…хотя времени на рассмотрение всех возможных вариантов очень и очень мало.
сочувствую(
"Пуховик с воротником, не чувствуй себя лохом"… Сам использую очки только когда нереально слепит солнце, а в такую погоду как на видео — это глупо. Хотя в купе с калиной, очками и Зевой плюс все выглядит закономерно 🙂
Да там каждый день почти бьЮтся и бывает шооо не один раз на дню. Надо что то там менять.
безсветофорно должен выезжать только один ряд, остальное со светом
Люди, конечно, в основном носят гoвно из соседнего ларька, но правильные очки при том, что снаружи кажутся почти чёрными, изнутри совсем немного затемняют. Полагаю, у автора именно такие, а так же хорошая резина. Видно, что всё делал грамотно.
Согласен. Он бы дёрнулся, а шнивовод всё-равно бы достал (мы же не знаем, на тормоз он жал в момент удара или на газ). И вот уже обоюдка. И автор чинится сам, а Триф потирает ладошки…
Gooner как раз хочет впарить таксишный Логан… 🙂
Не знаю как бы повел себя в подобной ситуации, но увидев маневр нивовода меня бы дернуло увернуться при пустой встречке. Либо по газам как вариант.
А с очками вы чего-то нафлудили. Нравится автору так и пусть ездит на здоровье! Вы еще правильность ношения штанов обсудите
ездить однозначно без очков
это велосипедные очки)))
какая может быть обоюдка при главой у регика?
попытки там никакой не было, чисто овощные рефлексы.
правда что ли разницу не видишь — "объехать по встречке или стоять битым"?
актер он. а это было его кино.
не этот, так следующий перекресток мог поучаствовать в фильме.
Dersu Uzala,
Lilu,
правильные очки — штука полезная. Вы их просто в руках не держали (и даже не знаете, о чем речь). Между обычными темными очками (включая дорогие фирменные "полярики" для соответствующей аудитории) и водительскими (правильными, не Polaroid), рыбацкими и стрельбовыми есть некоторая разница. Рыбацкие и стрельбовые очки практически не затемняют, лишь слегка подкрашивают. И, что существенно, увеличивают визуальную контрастность: в условиях "переходного" освещения те же знаки на дороге в очках Shimano (рыбацкие) вижу четче, чем без оных.
По поводу "понтов": во всем, не касающемся безопасности движения, лично мне на соседей по дороге и их мнение/впечатления глубоко наплевать.
Автор вылетает на встречку и не успевает вернуться на свою сторону дороги, а в него прилетает по встречке дятел.
+
Нет там в центре линзы специального слоя. Вся линза покрыта слоем , отсекающим отраженный свет.
И еще. Полностью убираются все внутренние отражения от лобового стекла. Не видно отражение ни обивки торпедо, ни отражения того, что на ней навешано.
ну не было там никаких летящих дятлов, встречка пустая после последней машины на 0:08!
Это сейчас за монитором всё так хорошо видно. А при проезде перекрёстка всё внимание сосредоточено на тех, кто справа! И неподготовленный выезд на встречку — рулетка.
Автор неужели так сложно сказать что за трэк играет?
вот автор сосредотачивал внимание на тех кто справа, что он получил?
на дороге надо держаться подальше от опасности и единственная опасность в него прилетела, а не встречка.
автор как оперативно достал знак
Я тоже думаю, что попытка объезда Шнивы по встречке не помогла бы регику. В такой ситуации самое разумное, не сигналя, чтоб не встал вкопанным шнивовод резво тормозить без юза, и да, классически бить в своей полосе. Бумер, в правой полосе, на встречу движению, внес свою поганую лепту по отвлечению регика.
В самом регистраторе просто две камеры, вперед и назад, так что сам себя он специально не снимал, а слил друг за другом две параллельные видеодорожки.
Очки — вещь сугубо индивидуальная. Некоторым они гораздо больше помогают, чем вредят, особенно если "полароиды". Я их одеваю и в пасмурную погоду, когда есть снег, глаза меньше болят и устают. А в солнечную — вообще без них не могу. Так что человек, ездящий на Калине, вряд ли ради "лохматых понтов" будет ездить в бесполезных очках.