ДТП произошло еще 30 декабря 2012 года, но было добавлено только несколько часов назад. Авария на Кузбасской трассе, погибших к счастью нет.
Авторизация
ДТП произошло еще 30 декабря 2012 года, но было добавлено только несколько часов назад. Авария на Кузбасской трассе, погибших к счастью нет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Такое ощущение, что специально целятся в лоб выйти 🙁
лихо RAV-4 на обгон пошел, и остался "не при делах"
Мне одному показалось, что тазик понесло после того как он попытался уйти на обочину от лобового с паркетником?
Necrys13rus,
Что то похожее есть
регик видит же что впереди замес и все равно как баран прется. нет чтобы сбросить скорость и потом по ситуации уйти… ну вот ехала бы за ней еще машина, куда бы он делся в полете?
зы. кстати впереди регика тоже баран сидит. на 0:17 видно что на встречке машина борится с заносом. взял бы нажал на тормоз на пол секунды раньше (а не в 0:18) и машина бы тоже не пострадала!
он всполошился руль дергать. Не до тормоза было
Necrys13rus,
Очень похоже на то: видать шуганулся, а летчик не при делах как всегда 🙁
жып нaebланил?!
Урод на импортном уазике(( не можешь срть не мучай опу((
это что такое?
видимо что 12 обгоняла 14…..(встречные) а тут рафик попер до предела и вынудил его резко перестроиться….отсюда и тапки….. кстати если был пасажир то скорее всего был бы жмур(( прям точно в номмерную чашку прилетел…
абсолютно надежный авто японской сборки (пока еще)
Поль, видимо рафик. Я их хреново различаю. Перенял от знакомых водителей со спецгаража — они уазиками кличут свои крузаки и прадики и все что по форме напоминает уазик.
Так же как и все маленькие автомобильчики иномарки обзывают "импортной окой".
"не справился с управлением"
рафик напугал встречного
Четырка чётко в кювет прыгнула. А то последствия могли быть тяжелее.
просто у нас ни кто и не когда так не называют, по этому как-то не привычно.
не знаю чтобы спасло, но есть из опыта на уровне рефлексов: влево, вправо, АБИзательно тормоз в максималку и таки далее каки говорил мой учитель, (заслуженный к слову много издававшийся), а далее удача ученому и грамотному!!! всем жить!!!
Жираф не иначе как бывший водитель фуры. Сначала бошка, потом ещё 13, 6 метров богатства.
не плохо засандалились-удар вскользь прошел
Нету времени перечитать кто что откомментировал, но напишу то как я это вижу. Рав не при делах, т.к. он и вправду не при чем.., он успел обогнать, а вот встречный нет, тот которого боком понесло в момент когда Рав обгонял сам был на полосе встречки, ибо сам обгонял…, но в отличае Рава вернуться на свою полосу без заноса не вышло…
В общем из двух бгоняЛЬщиков не повезло водителю отечественного автопрома, ибо не уверен в безопасности маневра не суйся..
А почему на уазике урод ?! что один, что второй были друг у друга на встречных…, рав вернулся без последствий, встречный не сумел.., вот он бы лучше и не мучал опу…
там скорость не особо большая, встречники очконули ну и того который 9ку(ВАЗ) обгонял понесло, кирпичей наложил от долгой встречки наверно
Ninfus, RAV-4 как раз при делах, если внимательно присмотреть, то видно, что водитель рафика не успевал закончить свой маневр, и получилось примерно следующее: Рав остался на половину на встречке, у двенашки выбор не большой — или 35% перекрытием передка бить Рафика, или же (что и выбрал водитель) уходить 2 колесами на обочину, но при этом jy сделал одну "шалость", нажал на тормоза и крутнул рулем вправо. И так собственно и оказался на встречке. Конечно тут легко рассуждать, но когда же водители себя натренируют при выезде двумя колесами на снежную обочину не нажимать педаль тормоза, а лишь чуть уменьшить подачу газа и не крутить резко рулем в сторону заноса. Зима — движения плавные, передачи повышение, у двигателя есть запас тяги.
trifolium,
и тоже бы полетел в занос
Donbass, на самом деле если посмотреть на полный экран с 720р видно, что тазик прилетает со встречки на свою полосу и далее опять на встречку.
Вот именно это и увидел я)
Никогда, видимо, не пойму я этого. Самому 100500 раз приходилось обочину цеплять, и уворачиваться от встречных чудаков. Но как-то всегда чувствовал на какой скорости какой поворот руля является предельным для срыва в занос. Ну зацепил ты обочину или снежный накат – ну так и езжай по ним, выровняйся, скорость погаси, и потом рули куда тебе надо.
Вот как заставить себя в такой ситуации уходить вправо в сугробы, а не пытаться вернуться на трассу?
Очередной, любитель ВАЗа решил, что он едет на машине, что и привело к ДТП.
не вижу четкой связи между обгоном паркета и выносом таза… косвенная, слабая ниточка, на уровне атома может тут и есть, но вазавод сам накосячил….
паркет ушел на тот момент, когда видимая траектория пересеклась с тазом, думаю, что тазавод переборщил со скоростью, цепанул снег и вот что вышло…
может и так. В нашей стране надо суметь.
Зубила был бы на высоте, если с перегазовкой воткнул бы пониженную и как заправскый гонщик разрулил бы ситуацию.
Но он не сумел, да и большинство других бы не сумели. Тогда поговорку переадресовать встречному.
опытом заставить:
помнится, дал порулить прошлым летом приятелю, тот цепанул обочину и дал руля на дорогу, еле разминулись с деревом на противоположной обочине. так он потом ныл, что во всём гидроусилитель виноват, а я ему ещё благодарен должен быть за сохранение подвески.
никогда не стоит недооценивать самоуверенность тупизны.
Ерунду пишите. Марка в данном случае не при чём. Рулить и газовать нужно правильно, и всё будет нормуль.
Тише едешь-шире морда.
так и есть
Наличием встречки. Если навстречу грузовик или автобус едет, то даже не пытайся выровнять машину, тут лучше сразу в мягкий кювет, даже если был шанс выровняться. Лучше перестраховаться. Если навстречу никого, то можно пытаться выровнить.
При таких скоростях вредно бороться с машиной резво дергая руль. Толку немного, лучше мягко помочь машине выровняться и плавно вернуться на дорогу